Услуга автоматического обслуживания абонентов основана на распознавании голосовых запросов и автоматическом реагировании и ответе системы – интеллектуального автоответчика – на них. Это удобно и выгодно: не нужно привлекать персонал для ответов на стандартные вопросы клиентов и не нужно оплачивать работу операторов-консультантов.
С помощью автоматического обслуживания абонентов ваши заказчики могут приобретать товары и услуги, оформлять заявки, заказывать доставку, бронировать билеты. «Внешне» это мало чем отличается от общения с «живыми» операторами, и воспринимается аудиторией положительно.
Особенно удобна услуга IVR, когда вариантов продукции много, и более стандартный на сегодняшний день вариант с навигацией по меню нажатием на кнопки телефона становится невозможен. Позвонивший клиент делает выбор в меню не кнопкой, а собственной речью. При этом система понимает запросы, заданные в различных формах. Например, при звонке в службу бронирования авиабилетов: и «купить билет», и «забронировать билет», «авиабилет онлайн», и «купить билеты на самолет».
При помощи речевых команд можно уточнить адрес офиса или магазина, режим работы, ближайшую станцию метро. Можно узнать, к какому специалисту хочет записаться потенциальный клиент и сообщить ему информацию о возможных датах приема. Спросить, какая у потребителя модель бытовой техники и соединить со службой сервиса по его конкретному вопросу. И обеспечить множество других вариантов автоматизированных диалогов с абонентами.
Пример разговора клиента с Системой:
IVR: Добрый день! Куда вы планируете поехать?
Абонент: Астрахань
IVR: Из какого города выезжаете?
Абонент: Москва
IVR: Желаемая дата отъезда?
Абонент: 30 ноября
IVR: Сколько нужно билетов?
Абонент: Два
Наиболее распространённые варианты использования автоматического обслуживания клиентов IVR:
Автоматическая аутентификация клиента за счёт запроса персонализированных данных
«Контакт Сервис» стал одним из первых колл-центров России, предложившим услугу IVR. Позвоните нам и узнайте детали о подключении автоматического обслуживания абонентов.
Хотите узнать больше?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.