боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Прием звонков

Колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет профессиональные услуги в области приема звонков. Мы имеем богатый опыт в данной области, что позволяет нам гарантировать высокую эффективность взаимодействия с клиентами.

Услуги прием звонков —один из важнейших аспектов работы любой компании. От того, насколько быстро, качественно и внимательно обрабатываются входящие контакты, зависит успешность бизнеса и эффективность продаж. Ведь каждый заказчик, не получив ответа от вас, или получив его недостаточно быстро и точно, обращается к вашим конкурентам!

Сегодня, благодаря привлечению опытных специалистов и современным технологиям, вы избежите таких проблем и удобно организуете взаимодействие даже с большим количеством клиентов.


Прием звонков позволяет выполнить следующие задачи:

  1. Повышение лояльности клиентов. Оперативное и вежливое обслуживание входящих звонков, предоставление информации о продукции и специфике её использования, консультирование, ответы на вопросы, приём жалоб и пожеланий –мощный инструмент выстраивания крепкой связи между потребителями и предприятием.
  2. Увеличение продаж. Сотрудники контакт-центра общаются с клиентами от вашего лица, сообщают сведения о товаре, его наличии, стоимости, особенностях доставки и прочих нюансах. Принимают заявки на товары и услуги и передают полученные заявки вашим сотрудникам.
  3. Оптимизация бизнес-процессов. Call центр позволяет разгрузить сотрудников вашей компании от работы важной, но рутинной и съедающей массу рабочего времени. Оператор или виртуальный секретарь принимает звонки, переадресует на нужного сотрудника или отдел, консультирует клиентов и передаёт им важную информацию.

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Основные услуги по приёму звонков:

Горячая линия

Подключение уникального многоканального номера телефона через колл-центр позволяет принимать даже самый большой массив входящих звонков. Горячие линии используются для разнообразных целей: предоставление консультаций, приём заявок, служба технической поддержки клиентов и др.


Информационно-справочная служба С помощью услуги приема звонков ваши клиенты, как реальные, так и потенциальные, получают различную информацию: свойства товаров, описание и условия предоставления услуг, наличие, цены, график работы офисов и представительств.


Прием заказов для интернет-магазинов

Call-центр помогает улучшить взаимодействие с клиентами за счёт быстрого приёма 100: входящих звонков и чёткой, оперативной обработки поступающих заказов для интернет-магазина. Удовлетворённость заказчиков растёт, как и уровень ваших продаж!


Виртуальный офис

Эта услуга поможет сэкономить на обустройстве офиса и найме секретарей. Для вас выделяется специальный номер (можно настроить переадресацию), позвонив на который, клиент получает необходимую информацию. Либо осуществляется соединение с нужным сотрудником.


Интеллектуальный автоответчик (IVR)

Позволяет позвонившему вам клиенту быстро и удобно управлять меню с помощью голоса. Система различает формулировки запросов и четко выполняет необходимые действия (например, при бронировании билетов). Данный ресурс позволяет как ответить на вопросы клиента, так и получить важные для вас сведения.


Прием и обработка заказов

Операторы колл-центра «Контакт Сервис» качественно примут и обработают все звонки ваших клиентов, оформят заявки, примут заказы, предоставят информацию о товарах, услугах, доставке, статусе заказа. И передадут всю необходимую информацию вашему менеджеру и курьерской службе.


Обработка звонков и заявок

Вопросы, пожелания, заказы, претензии… Всё это шквалом сыпется на тех, кто успешно занимается производством и продажей товаров и услуг. Если своими силами с этим потоком справиться трудно, или для этого нет технических и hr-мощностей, или необходим приём входящих звонков и заявок 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году – обращайтесь в контакт-центр!


Номер «8-800»

Красивый федеральный номер – это не только имиджевая фишка. По такому номеру – легко запоминающемуся, многоканальному – ваш потребитель легко и быстро дозвонится до вас (или до вашего колл-центра). Что немаловажно – бесплатно, для всех регионов России и для мобильных телефонов. Отличный инструмент продаж и управления лояльностью.


Онлайн-консультант

Акцент в коммуникациях всё больше смещается в онлайн-сферу. Электронная почта, социальные сети, мессендджеры, сайты… И онлайн-консультанты, как оперативный и удобный инструмент получения информации. Эту опцию вы можете доверить колл-центру, избавляя себя от ответов на однообразные вопросы спама, получая только ценную информацию и заказы на товары и услуги.


Звонок с сайта

Очень популярный инструмент, который сегодня есть практически на каждом сайте. Клиент имеет возможность запросить звонок в удобное для него время, приём совершенно бесплатно. Хорошо повышает лояльность и уровень доверия! Как и в случае с онлайн-консультантом, заявку на обратный звонок принимает наш оператор и связывается с заказчиком, передавая вам итоги диалогов.


Аренда рабочих мест и операторов

Вы можете нанять нужных вам специалистов с организацией рабочих мест для них на базе нашего call-центра. У нас есть всё необходимое для плодотворной работы: телефония, факс, интернет и т. п. При этом вы можете следить за выполнением обязанностей ваших операторов, записывать разговоры или даже подключаться к любому из них в процессе беседы с клиентом.


Организация колл-центра

Хотите организовать свой call центр, но не знаете, как? «Контакт Сервис» успешно работает с 2007 года. Мы предоставим вам исчерпывающую информацию по данному вопросу и поможем организовать эффективный колл-центр для приёма и обработки входящих звонков.


Консультации по телефону

Привлечение профессионального колл-центра к вопросу консультирования клиентов – рациональная и выгодная замена открытию собственного контакт-центра. При этом снижаются издержки на закупку специального оборудования и ПО, уменьшается нагрузка на штатных сотрудников, а процент потерянных входящих звонков сводится к нулю.


Call-центр «Контакт Сервис» - это больше, чем инструмент обработки звонков

Качественная обработка поступающих контактов – залог эффективных продаж и успешного бизнеса. Заказать входящие звонки у нас, значит – повысить лояльность клиентов, увеличить объем продаж, оптимизировать бизнес-процессы.

Сотрудники call-цента выслушают клиента, предоставят достоверную информацию по интересующему вопросу. С нами вашим потенциальным партнерам не придется ждать, переспрашивать и сомневаться в вашем профессионализме.

Заказать входящие звонки в «Контакт-Сервис» можно прямо сейчас!

Услуги по приему входящих звонков от «Контакт Сервис» - гарант результата в рекордно короткие сроки

От того, насколько быстро и качественно будет обрабатываться каждый поступающий звонок, зависит объем прибыли компании. Это очевидный факт! Только далеко не каждый руководитель доверяет это дело сторонним организациям, неоправданно рассуждая: «Куплю входящие звонки. А вдруг это не сработает!»

Call-центр «Контакт Сервис» создан для того, чтобы «разбить в пух и прах» ваши убеждения: сотни довольных клиентов уже зарабатывают деньги. А вы? Обратитесь к нам – пополните ряды успешных!

Принимает звонки «Контакт Сервис» - получает прибыль заказчик

Представитель ТОП-15 крупнейших контактных центров России к вашим услугам. Помимо высокого качества проводимой работы, мы радует клиентов приятными ценами без накруток и скрытых платежей. Политика прозрачного ценообразования дает нам возможность предоставлять услуги по наилучшему соотношению «цена/качество».

Воспользовавшись онлайн-калькулятором на нашем сайте, вы сможете узнать примерную цену на прием входящих звонков колл-центром «Контакт Сервис». Для получения подробной информации и обсуждения деталей сотрудничества позвоните нам – вместе мы решим любой вопрос!

От того, насколько оперативно и качественно будут обрабатываться входящие звонки в компании, зависит успешность коммерческой деятельности.

Любой потенциальный клиент, который не получит исчерпывающий ответ на свой вопрос, почувствует незаинтересованность в своей персоне или заподозрит непрофессионализм, мигом «переметнется» на сторону конкурента.

Call-сервис «Контакт Сервис» организует прием входящих звонков! С нами вы добьетесь повышения лояльности клиентов, оптимизируете бизнес процессы и приумножите прибыль.

Стоимость услуги «прием звонков» и прочие особенности работы с нами уточните по телефону, электронной почте или закажите звонок на сайте – мы вам обязательно перезвоним!

«Контакт Сервис» слушает и слышит ваших клиентов

Отлаженный процесс приема звонков – гарант отличного результата, формирования положительного отношения клиента к компании, что в 3 раза приумножает шанс заключения повторной сделки.

Ваши задачи нуждаются в решении? Тогда оформляйте заказ на прием входящих звонков в колл-центре «Контакт Сервис» и начинайте пожинать плоды грамотного решения!

Позвоните нам прямо сейчас! Заключите сделку быстро и платите только за фактическое выполненную работу!

Получение нужной информации клиентом – один из весомых факторов, которые влияют на степень лояльности потребителя. Если в компании есть кому ответить на любой вопрос покупателя, сориентировать при затрудненном выборе, она уже стоит на порядок выше своих конкурентов.

При работе с «Контакт Сервисом» вы можете не переживать о потери клиентов в выходные или нерабочее время, перестать нагружать штатных сотрудников и уделять нам внимание лишь в нестандартных ситуациях.

Вы заинтересовались? Хотите узнать, сколько стоит прием звонков? Воспользуйтесь он-лайн калькулятором или позвоните нам!

Менеджеры отдела продаж негодуют при мысли о телефонном контакте с потенциальными клиентами? Вы замечаете, что ваши сотрудники «уступают» в умении вести телефонные переговоры, а сильны лишь при «тет-а-тет» общении?

Колл-центр «Контакт Сервис» понимает, о чем вы! Быть вежливым в телефонном разговоре с покупателем – это не все. Важно быть готовым к негативному толчку со стороны собеседника – не отвечать на грубость тем же, не мямлить и не бросать трубку. Репутацию вашей компании улучшит учтивость наших сотрудников!

«Куплю прием звонков, и все?» - спросите вы! «Да!» - ответим мы и докажем вам эффективность своей работы на деле!

Наши колл-центры оказывают следующие услуги входящих звонков вашим клиентам:

Заказчики могут получить полный отчет о работе за любой период в виде СМС или письма по электронной почте, в том числе CRM, а также доступ к аудиозаписи каждого разговора. Вы в точности будете знать, за что платите.

Дополнительно возможна услуга обратного звонка с сайта – она особенно актуальна, если входящие на вашу горячую линию не бесплатны для клиента. Еще один популярный сервис – интеллектуальный автоответчик. Он подробно изложит самую востребованную информацию без соединения с оператором.

Благодаря всему перечисленному, услуги входящих звонков в наших колл-центрах всегда актуальны и оказываются на высшем уровне. Большой опыт работы позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами, в том числе и с недовольными. Наши операторы быстро ответят на вызов, будут общаться вежливо и непредвзято, чтобы сделать имидж вашей компании еще лучше.

Колл-центр на входящие звонки

В работе многих компаний основная часть общения с клиентами приходится именно на колл-центр входящих звонков. Общение с операторами формирует мнение людей о фирме и их лояльность. Зачастую это субъективное впечатление от сервиса бывает даже важнее, чем качество и цена предоставляемой услуги или продукта.

Колл-центр на входящие звонки выполняет разные функции:

  1. Справка, консультация – оператор подробно рассказывает о продукте, который предлагает ваша компания, и отвечает на вопросы о его характеристиках, ценах и тарифах.
  2. Техническая поддержка – специалисты помогут решить все технические задачи клиента и преодолеть сложности, которые у него возникли. В случае неудачи же они переадресуют звонок на соответствующего сотрудника вашей фирмы.
  3. Поддержка рекламных акций, розыгрышей, интерактивных проектов – по какому бы поводу обратился клиент, оператор расскажет о специальных предложениях компании, действующих в данный момент именно для него.
  4. Приём жалоб – такая горячая линия требует наибольшей устойчивости к стрессу и психологической подготовки сотрудников, отвечающих на звонки, – наши специалисты обладают этими качествами.

Также виртуальный секретарь поможет решить организационные вопросы, запишет на приём, назначит встречу и скоординирует всех, кто будет обращаться по телефону. При этом IVR горячие линии предполагают наличие полностью автоматизированного меню, в котором клиент может получить нужную информацию в том числе и без соединения с оператором.

Компания «Контакт Сервис» предлагает организовать для вас колл-центр на входящие звонки с любой из этих функций или скомбинировать несколько назначений в одной линии.