Приём звонков

Прием звонков

Колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет профессиональные услуги в области приема звонков. Мы имеем богатый опыт в данной области, что позволяет нам гарантировать высокую эффективность взаимодействия с клиентами.

Услуги прием звонков —один из важнейших аспектов работы любой компании. От того, насколько быстро, качественно и внимательно обрабатываются входящие контакты, зависит успешность бизнеса и эффективность продаж. Ведь каждый заказчик, не получив ответа от вас, или получив его недостаточно быстро и точно, обращается к вашим конкурентам!

Сегодня, благодаря привлечению опытных специалистов и современным технологиям, вы избежите таких проблем и удобно организуете взаимодействие даже с большим количеством клиентов.


Прием звонков позволяет выполнить следующие задачи:

  1. Повышение лояльности клиентов. Оперативное и вежливое обслуживание входящих звонков, предоставление информации о продукции и специфике её использования, консультирование, ответы на вопросы, приём жалоб и пожеланий –мощный инструмент выстраивания крепкой связи между потребителями и предприятием.

  2. Увеличение продаж. Сотрудники контакт-центра общаются с клиентами от вашего лица, сообщают сведения о товаре, его наличии, стоимости, особенностях доставки и прочих нюансах. Принимают заявки на товары и услуги и передают полученные заявки вашим сотрудникам.

  3. Оптимизация бизнес-процессов. Call центр позволяет разгрузить сотрудников вашей компании от работы важной, но рутинной и съедающей массу рабочего времени. Оператор или виртуальный секретарь принимает звонки, переадресует на нужного сотрудника или отдел, консультирует клиентов и передаёт им важную информацию.


Основные услуги по приёму звонков:


Горячая линия

Подключение уникального многоканального номера телефона через колл-центр позволяет принимать даже самый большой массив входящих звонков. Горячие линии используются для разнообразных целей: предоставление консультаций, приём заявок, служба технической поддержки клиентов и др.


Информационно-справочная служба

С помощью услуги приема звонков ваши клиенты, как реальные, так и потенциальные, получают различную информацию: свойства товаров, описание и условия предоставления услуг, наличие, цены, график работы офисов и представительств.


Прием заказов для интернет-магазинов

Call-центр помогает улучшить взаимодействие с клиентами за счёт быстрого приёма 100: входящих звонков и чёткой, оперативной обработки поступающих заказов для интернет-магазина. Удовлетворённость заказчиков растёт, как и уровень ваших продаж!


Виртуальный офис

Эта услуга поможет сэкономить на обустройстве офиса и найме секретарей. Для вас выделяется специальный номер (можно настроить переадресацию), позвонив на который, клиент получает необходимую информацию. Либо осуществляется соединение с нужным сотрудником.


Интеллектуальный автоответчик (IVR)

Позволяет позвонившему вам клиенту быстро и удобно управлять меню с помощью голоса. Система различает формулировки запросов и четко выполняет необходимые действия (например, при бронировании билетов). Данный ресурс позволяет как ответить на вопросы клиента, так и получить важные для вас сведения.


Прием и обработка заказов

Операторы колл-центра «Контакт Сервис» качественно примут и обработают все звонки ваших клиентов, оформят заявки, примут заказы, предоставят информацию о товарах, услугах, доставке, статусе заказа. И передадут всю необходимую информацию вашему менеджеру и курьерской службе.


Обработка звонков и заявок

Вопросы, пожелания, заказы, претензии… Всё это шквалом сыпется на тех, кто успешно занимается производством и продажей товаров и услуг. Если своими силами с этим потоком справиться трудно, или для этого нет технических и hr-мощностей, или необходим приём входящих звонков и заявок 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году – обращайтесь в контакт-центр!


Номер «8-800»

Красивый федеральный номер – это не только имиджевая фишка. По такому номеру – легко запоминающемуся, многоканальному – ваш потребитель легко и быстро дозвонится до вас (или до вашего колл-центра). Что немаловажно – бесплатно, для всех регионов России и для мобильных телефонов. Отличный инструмент продаж и управления лояльностью.


Онлайн-консультант

Акцент в коммуникациях всё больше смещается в онлайн-сферу. Электронная почта, социальные сети, мессендджеры, сайты… И онлайн-консультанты, как оперативный и удобный инструмент получения информации. Эту опцию вы можете доверить колл-центру, избавляя себя от ответов на однообразные вопросы спама, получая только ценную информацию и заказы на товары и услуги.


Звонок с сайта

Очень популярный инструмент, который сегодня есть практически на каждом сайте. Клиент имеет возможность запросить звонок в удобное для него время, приём совершенно бесплатно. Хорошо повышает лояльность и уровень доверия! Как и в случае с онлайн-консультантом, заявку на обратный звонок принимает наш оператор и связывается с заказчиком, передавая вам итоги диалогов.


Аренда рабочих мест и операторов

Вы можете нанять нужных вам специалистов с организацией рабочих мест для них на базе нашего call-центра. У нас есть всё необходимое для плодотворной работы: телефония, факс, интернет и т. п. При этом вы можете следить за выполнением обязанностей ваших операторов, записывать разговоры или даже подключаться к любому из них в процессе беседы с клиентом.


Организация колл-центра

Хотите организовать свой call центр, но не знаете, как? «Контакт Сервис» успешно работает с 2007 года. Мы предоставим вам исчерпывающую информацию по данному вопросу и поможем организовать эффективный колл-центр для приёма и обработки входящих звонков.


Консультации по телефону

Привлечение профессионального колл-центра к вопросу консультирования клиентов – рациональная и выгодная замена открытию собственного контакт-центра. При этом снижаются издержки на закупку специального оборудования и ПО, уменьшается нагрузка на штатных сотрудников, а процент потерянных входящих звонков сводится к нулю.