Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Услуги телемаркетинга



Услуги телемаркетинга привлекаем клиентов и повышаем прибыль

Привлекаем клиентов и повышаем Вашу прибыль


В перечень услуг call центра «Контакт Сервис» входят телефонные продажи и продвижение товаров. Мы используем опыт и профессиональные знания для общения с разными клиентскими аудиториями.





Сценарий телефонных продаж



Основные задачи услуги телемаркетинга

Основная цель центра телемаркетинга – продвижение продукции заказчика среди целевой аудитории. Телефонные продажи особенно востребованы у компаний, обладающих обширной базой постоянных клиентов. Исходящий обзвон «холодных» абонентов также очень популярен. Он нацелен на вызов интереса, формирование желания совершить покупку, а также на назначение встречи.

Однако телемаркетинг это далеко не одни продажи. Более того, в центрах телемаркетинга чаще заказывают не заключение полноценных сделок, а такие услуги:


  • Маркетинговые исследования: опросы, анкетирование;

  • Изучение потребностей клиентов;

  • Анонсирование действующих спецпредложений, скидок, акций;

  • Презентация компании, продукции, новинки;

  • Нейтрализация негатива, управление лояльностью.




Примеры реализации услуги
Опора Кредит.
Сайт:   http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Консалтинговые услуги.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов — 2400 компаний.
План по отправленным приглашениям — 300 приглашений.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,7% подключений
План по регистрации участников — 80 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,0 %

Пример отчета

Регистрация клиента на мероприятии.
Регистрация клиента на мероприятии.
Отправка материалов и предварительная регистрация на мероприятие.

Какие результаты приносят услуги телемаркетинга?

Продуманная кампания по телефонным продажам способна:

  • Увеличить количество деловых контактов;
  • «Оживить» коммуникацию с вашими неактивными клиентами;
  • Актуализировать предоставленную базу клиентов;
  • Сконцентрировать ваш отдел продаж на заключении сделок – предварительный прозвон выполняет центр телемаркетинга.

Передача этих задач аутсорсинговому контакт-центру даёт вам уникальную возможность гибко управлять своей компанией. Центр телемаркетинга, за счёт подключения штата профессиональных операторов, поможет надёжно и быстро увеличить работы с вашими текущими и потенциальными клиентами, что, в свою очередь, позволит существенно увеличить динамику продаж.  

Эффективность телемаркетинга во многом зависит от способности оператора обработать возражения, адекватно отреагировать на критику со стороны абонента и помочь ему принять решение. Подготовить таких специалистов трудно. Уйдут долгие месяцы или даже годы, прежде чем ваш внутренний центр телемаркетинга станет показывать стабильно высокие результаты. При этом гарантии успеха нет.

Поручив телемаркетинг нам, вы получаете готовое решение поставленных задач уже через несколько дней. На вас будут работать специалисты, знакомые со спецификой и законами рынка, этикой деловой беседы, принципами убеждения. Их грамотность, дружелюбность, заинтересованность в результате повышают эффективность предоставляемых услуг в сфере телемаркетинга.



 

Какова стоимость исходящего телемаркетинга?

Услуги телефонных продаж от центра телемаркетинга «Контакт Сервис» выгоднее содержания собственного штата операторов. Вам не нужно будет увеличивать ФОТ, издержки на содержание офиса, нагрузку на бухгалтерию и юридический отдел. К тому же мы предлагаем прозрачную систему ценообразования на услуги телемаркетинга.

Стоимость будет зависеть от того времени, которое затратят на общение с вашими потенциальными или постоянными клиентами. Вы платите только за предоставленные услуги телемаркетинга. И ни копейки больше.

Уточнить условия предоставления услуг телемаркетинга можно по телефону. Также эту информацию может предоставить ваш менеджер центра телемаркетинга «Контакт Сервис».





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

Сколько потратиться на телемаркетинг : «Контакт Сервис» знает ответ

Заказчику часто бывает трудно заметить четкую границу между входящими и исходящими звонками. Клиенты колл-центров замечают разницу лишь в издержках на связь – добавочной стоимости трафика.

Как формируется цена на исходящие звонки?

Основной фактор, определяющий природу звонка – его независимость от момента. Оператор может связаться с клиентом не строго по времени, а позже. Эта временная вариативность позволяет разгрузить пики или заполнить простои времени. Таким методом можно контролировать количество специалистов на линии, что оказывает влияние на траты колл-центра и тарифы на услуги.

Сколько стоят исходящие звонки, зависит и от характера звонка. Он может быть:

При заказе продаж по телефону стоит воспринять услугу как инвестицию в новый канал для реализации продукта. Если пробный проект (на 100-1000 контактов) привел к скачку конверсии и приподнял брови приятно удивленного маркетолога – телемаркетинг работает – нужно тратить больше!

Обратитесь в «Контакт Сервис» прямо сейчас – окупите вложения с лихвой!

Услуги телемаркетинга от «Контакт Сервис» привлекут клиентов, приумножат прибыль

Вы намерены увеличить количество деловых контактов? «Оживить» коммуникацию с «потерявшимися» партнерами? Колл-центр «Контакт Сервис» рад предложить свои услуги по телефонным продажам и продвижению продукта.

Откликнувшись на интересное предложение, вы убережете себя от растрат на содержание офиса для собственного штата операторов, избежите нагрузок на юридический и бухгалтерский отдел.

Еще один приятный момент – мы предлагаем прозрачную систему ценообразования: заказчик свободен от надбавок и переплат! Не медлите с принятием эффективного решения – звоните нам прямо сейчас!

Эффективный опрос потребителей – завоюет доверие, принесет прибыль

Опрос потребителей по телефону проводится с целью выявления потребностей клиентов, формирования потребительского мнения о продукте и о компании в целом.

Цена услуги «опрос потребителей» от колл-центра «Контакт Сервис» зависит от времени, которое операторы затратят на беседу с постоянными и потенциальными клиентами. Оплата производится только за предоставленные услуги телемаркетинга. И ни копеечки больше!

Узнать о нюансах работы с call-центром можно по телефону, электронной почте или просто заказав звонок на сайте.

Не стоит недооценивать налаженный процесс привлечения клиентов посредством организации исходящих звонков. Поиск новых покупателей, которые действительно будут готовы сотрудничать, удержание существующей клиентской базы, повышение лояльности потребителей – трудоемкий процесс, требующий времени и усилий.

Поручать эту обязанность штатным сотрудникам неразумно, лучшей альтернативой станет перенаправление задачи профессионалам. Заказать эффективные исходящие звонки для привлечения клиентов в колл-центре «Контакт Сервис» - разумный выбор!

Если вы еще не решили позвонить нам, сделайте это прямо сейчас!