боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Телефонные опросы с профессиональным колл-центром.

Опыт более 15 лет. Гарантия качества на уровне мировых стандартов.



Преимущества и особенности

Сегодня роль маркетинга ни у кого не вызывает сомнений, и каждая уважающая себя компания занимается изучением рынка и работает над установкой и поддержанием контакта с целевой аудиторией.



В качестве одного из эффективнейших методов улучшения качества продукции и повышения уровня обслуживания call центр «Контакт Сервис» предлагает провести телефонный опрос.


 

Телефонный опрос: что это?

Опрос по телефону – один из самых распространённых видов маркетинговых исследований. Обычно он проводится по базе заранее отобранных по определённым критериям абонентов. Для оптимизации процедуры опроса и упрощения процесса обработки результатов операторы используют предварительно подготовленный бланк анкеты, разработанный совместно с заказчиком исследования.

Входе интервью каждому абоненту задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к определённому продукту или бренду и т. д. Оперативность получения информации и относительно низкая стоимость – ключевые преимущества телефонного опроса.

Примеры реализации услуги
ipsos

Телефонные опросы:
  • по операторам сотовой связи
  • по банковской деятельности
  • по топливным картам
Период: 2017г. - 2019г.
Результат: >200 000 собранных анкет

Как проводят телефонный опрос?

Для каждого абонента из интервьюируемой базы заготавливается свой персональный бланк, в котором оператор фиксирует все получаемые ответы. При этом бланк может быть как, «традиционным» бумажным, и тогда мы говорим о ручном методе телефонного опроса. Так и «компьютерным», и тогда это автоматизированный метод исследования.

В первом случае все заполненные бумажные бланки собирают, сегментируют, систематизируют и обрабатывают полученные данные. А во втором информация вводится сразу в ПК и обрабатывается с помощью специального программного обеспечения.

Какой бы вид исследования вы не использовали, по завершении опроса вы получаете подробную отчетность, статистику, данные о респондентах и прочие необходимые сведения.




 
Преимущества заказа телефонных опросов в call-центре «Контакт Сервис»
  • Тщательное предварительное изучение объекта исследования (товара, услуги): его специфики, функционала, потребительских преимуществ и пр.

  • Четкое следование заданию, соответствие действующим для кол-центров международным стандартам.

  • Наличие специализированных программных средств, обеспечивающих быстроту и объективность обработки результатов телефонного опроса.

  • Наличие бесплатных услуг: консультирование, тестовые прозвоны, рекомендации и пр.


Порядок проведения телефонных опросов от «Контакт Сервис»

Проведение телефонного опроса — это многоэтапная и последовательная процедура. Ее эффективность в первую очередь зависит от профессионализма операторов. Именно поэтому мы тщательно подбираем специалистов, занимаемся их обучением и постоянно контролируем работу сотрудников.

Хотите заказать телефонный опрос? Тогда ознакомьтесь с основными этапами данной процедуры. Наши специалисты осуществляют следующие действия:

  • изучают особенности бизнеса заказчика и характера взаимодействия с целевой аудиторией;
  • определяют конечные цели проекта;
  • разрабатывают анкету для респондентов, ориентируясь на информацию, полученную на предыдущих этапах;
  • детализируют и актуализируют клиентскую базу;
  • осуществляют тестовые прозвоны и при необходимости вносят корректировки в анкету;
  • делают прозвоны по клиентской базе;
  • систематизируют информацию и подготавливают развернутые отчеты.

Используя наши отчеты, клиент сможет оценить потребности и предпочтения потребителей, узнать свои сильные и слабые стороны, результат проведенных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому многие компании решаются заказать телефонный опрос в «Контакт Сервис».

Стоимость телефонного опроса

Цена данной услуги определяется прежде всего объёмом времени, затраченным на общение с вашей опрашиваемой аудиторией. В свою очередь, это время определяется количеством вопросов, то есть объёмом анкеты. А также размером клиентской базы, по которой будет проводиться обзвон.

Во многих случаях опрос можно провести без привлечения операторов, с помощью IVR. Такой автоматический вопрос обойдётся вам дешевле (минут от 30 копеек).

Для обсуждения вашего проекта, расчета стоимости и заказа телефонного опроса звоните нам или оставьте заявку.


Как происходит процесс оказания услуг

Порядок проведения телефонного опроса

Телефонный опрос – процедура последовательная и многоэтапная. Ее эффективность в первую очередь зависит от профессионализма операторов. Именно поэтому мы тщательно подбираем специалистов, занимаемся их обучением и постоянно контролируем работу сотрудников.

Хотите заказать телефонный опрос? Ознакомьтесь с основными этапами данной процедуры:

  • Изучение особенностей бизнеса заказчика и характера взаимодействия с целевой аудиторией;
  • Определение конечных целей проекта;
  • Разработка анкеты для респондентов, исходя из полученной на первых этапах информации;
  • Подготовка, актуализация, детализация клиентской базы;
  • Тестовые прозвоны и, при необходимости, внесение корректировок в анкету;
  • Собственное проведение телефонного опроса: прозвон по клиентской базе;
  • Систематизация информации, подготовка развернутого отчёта.

Используя нашу итоговую отчётность по проекту, вы можете оценить потребности и предпочтения потребителей, узнать преимущества и недостатки своей компании или продукции, оценить результаты проведенных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому многие компании решаются заказать телефонный опрос в «Контакт Сервис».


Виды телефонных опросов

Телефонные опросы разделяют по типу респондентов – физические или юридические лица. Соответственно, говорим о двух типах исследований:

  • Опрос физических лиц – конечных клиентов, которые непосредственно пользуются вашей продукцией или относятся к числу потенциальных клиентов;
  • Опрос юридических лиц –представителей компаний, должностных лиц, которых может заинтересовать сотрудничество с вами.

Телефонные опрос: технология реализации

Стандартные этапы телефонного опроса:

  1. Разработка анкеты / опросника;
  2. Составление портрета целевой аудитории, оптимальной для достижения ваших целей;
  3. Составление базы для прозвона (поиск респондентов);
  4. Подготовка, обучение операторов;
  5. Проведение телефонного опроса, с параллельным постоянным контролем качества реализации проекта;
  6. Обработка данных, формирование статистики, таблиц и диаграмм и составление аналитического отчёта для заказчика.

Ограничения при осуществлении телефонного опроса

Заказывая телефонный опрос, обратите внимание, что он предполагает высокий, не менее 75%, уровень телефонизации населения в изучаемом регионе. И ещё один важный момент касается рекомендуемой продолжительности диалога: не более 20 минут. Боле длительный диалог утомит абонента и снизит релевантность результата. Вот почему так важно тщательно разработать и выверить анкету перед запуском проекта. 

Применение телефонного опроса

Телефонный опрос оптимален для решения таких задач как:

  • Выяснение предпочтений, пожеланий, потребностей целевой аудитории;
  • Изучение общественного мнения по определённому вопросу;
  • Выяснение того, как и почему клиент принимает решение относительно покупки;
  • Описание вашей клиенткой аудитории: социальное положение, доход, возраст и т. д.;
  • Оценка эффективности вашей маркетинговой кампании.

Преимущества телефонного опроса

  • Быстрые сроки подготовки и проведения;
  • Охват широкой аудитории, без географических рамок;
  • Высокая точность, минимальное влияние интервьюера на ответы;
  • Возможность уточнения или повторного опроса для тех, кто уже принял участие в исследовании;
  • Жёсткий контроль и гарантия 100% точности предоставляемых данных.

Среди минусов метода отмечают:

  • Ограниченность каждого интервью по времени, следовательно – ограниченное число и степень сложности вопросов интервью.
  • Респондент имеет меньше возможности для высказывания своего личного мнения вне рамок вопросника.
  • Выборочная совокупность ограничена только респондентами, имеющими телефон.
  • Невозможность предъявления визуальной информации респонденту.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.


«Контакт Сервис» проведет опрос клиентов быстро и результативно

Провести телефонный опрос, значит – опросить каждого заранее отобранного клиента с целью выяснения вкусов потребителя, его отношения к продукту или услуге заказчика.

Процедура, проводимая специалистами «Контакт Сервис» включает:

  • изучение бизнеса клиента;
  • определение цели проекта;
  • оформление анкеты для респондентов;
  • детализация и анализ базы данных;
  • проведение тестовых обзвонов, корректировка анкеты;
  • обзвон клиенткой базы;
  • подготовка отчета для клиента.

Получив на руки результат нашей работы, заказчик оперирует предпочтениями клиентов, имеет возможность оценить свои сильные и слабые стороны, внести коррективы на пользу бизнесу.

Обратитесь в «Контакт Сервис» - проведите эффективное маркетинговое исследование!