Сегодня роль маркетинга ни у кого не вызывает сомнений, и каждая уважающая себя компания занимается изучением рынка и работает над установкой и поддержанием контакта с целевой аудиторией.
Опрос по телефону – один из самых распространённых видов маркетинговых исследований. Обычно он проводится по базе заранее отобранных по определённым критериям абонентов. Для оптимизации процедуры опроса и упрощения процесса обработки результатов операторы используют предварительно подготовленный бланк анкеты, разработанный совместно с заказчиком исследования.
Входе интервью каждому абоненту задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к определённому продукту или бренду и т. д. Оперативность получения информации и относительно низкая стоимость – ключевые преимущества телефонного опроса.
Для каждого абонента из интервьюируемой базы заготавливается свой персональный бланк, в котором оператор фиксирует все получаемые ответы. При этом бланк может быть как, «традиционным» бумажным, и тогда мы говорим о ручном методе телефонного опроса. Так и «компьютерным», и тогда это автоматизированный метод исследования.
В первом случае все заполненные бумажные бланки собирают, сегментируют, систематизируют и обрабатывают полученные данные. А во втором информация вводится сразу в ПК и обрабатывается с помощью специального программного обеспечения.
Какой бы вид исследования вы не использовали, по завершении опроса вы получаете подробную отчетность, статистику, данные о респондентах и прочие необходимые сведения.
Тщательное предварительное изучение объекта исследования (товара, услуги): его специфики, функционала, потребительских преимуществ и пр.
Четкое следование заданию, соответствие действующим для кол-центров международным стандартам.
Наличие специализированных программных средств, обеспечивающих быстроту и объективность обработки результатов телефонного опроса.
Наличие бесплатных услуг: консультирование, тестовые прозвоны, рекомендации и пр.
Проведение телефонного опроса — это многоэтапная и последовательная процедура. Ее эффективность в первую очередь зависит от профессионализма операторов. Именно поэтому мы тщательно подбираем специалистов, занимаемся их обучением и постоянно контролируем работу сотрудников.
Хотите заказать телефонный опрос? Тогда ознакомьтесь с основными этапами данной процедуры. Наши специалисты осуществляют следующие действия:
Используя наши отчеты, клиент сможет оценить потребности и предпочтения потребителей, узнать свои сильные и слабые стороны, результат проведенных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому многие компании решаются заказать телефонный опрос в «Контакт Сервис».
Цена данной услуги определяется прежде всего объёмом времени, затраченным на общение с вашей опрашиваемой аудиторией. В свою очередь, это время определяется количеством вопросов, то есть объёмом анкеты. А также размером клиентской базы, по которой будет проводиться обзвон.
Во многих случаях опрос можно провести без привлечения операторов, с помощью IVR. Такой автоматический вопрос обойдётся вам дешевле (минут от 30 копеек).
Для обсуждения вашего проекта, расчета стоимости и заказа телефонного опроса звоните нам или оставьте заявку.
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Телефонный опрос – процедура последовательная и многоэтапная. Ее эффективность в первую очередь зависит от профессионализма операторов. Именно поэтому мы тщательно подбираем специалистов, занимаемся их обучением и постоянно контролируем работу сотрудников.
Хотите заказать телефонный опрос? Ознакомьтесь с основными этапами данной процедуры:
Используя нашу итоговую отчётность по проекту, вы можете оценить потребности и предпочтения потребителей, узнать преимущества и недостатки своей компании или продукции, оценить результаты проведенных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому многие компании решаются заказать телефонный опрос в «Контакт Сервис».
Телефонные опросы разделяют по типу респондентов – физические или юридические лица. Соответственно, говорим о двух типах исследований:
Телефонные опрос: технология реализации
Стандартные этапы телефонного опроса:
Ограничения при осуществлении телефонного опроса
Заказывая телефонный опрос, обратите внимание, что он предполагает высокий, не менее 75%, уровень телефонизации населения в изучаемом регионе. И ещё один важный момент касается рекомендуемой продолжительности диалога: не более 20 минут. Боле длительный диалог утомит абонента и снизит релевантность результата. Вот почему так важно тщательно разработать и выверить анкету перед запуском проекта.
Применение телефонного опроса
Телефонный опрос оптимален для решения таких задач как:
Преимущества телефонного опроса
Среди минусов метода отмечают:
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.
Провести телефонный опрос, значит – опросить каждого заранее отобранного клиента с целью выяснения вкусов потребителя, его отношения к продукту или услуге заказчика.
Процедура, проводимая специалистами «Контакт Сервис» включает:
Получив на руки результат нашей работы, заказчик оперирует предпочтениями клиентов, имеет возможность оценить свои сильные и слабые стороны, внести коррективы на пользу бизнесу.
Обратитесь в «Контакт Сервис» - проведите эффективное маркетинговое исследование!