Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Холодный обзвон клиентов по базе данных

Холодный обзвон клиентов

Услуга холодный звонок, как способ активных продаж

В перечень услуг call центра «Контакт Сервис» входят телефонные продажи и продвижение товаров. Мы используем опыт и профессиональные знания для общения с разными клиентскими аудиториями.



Сценарий телефонных продаж




Холодные звонки

Одна из наиболее востребованных услуг нашего кол-центра — холодные звонки: телефонные рекламные звонки вашим новым потенциальным клиентам, которые осуществляются без какой-либо предварительной договоренности. То есть абоненты не готовы к звонку и, возможно, ничего не знаю о вас, ваших товарах и услугах.

Это делает организацию холодных звонков одним из самых сложных направлений телемаркетинга. Но в то же время – одним из самых действенных, способным существенно повысить эффективность ваших продаж и дающим ответ на теряющий актуальности вопрос: как поднять продажи в кризис? 

Работа с возражениями.png

И самое потрясающее!!!

- Вам не нужно учиться борьбе с возражениями 

- Мы все сделаем за вас! 

Оставь заявку и мы перезвоним!



Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735

Оформление заявки на подключение услуги.


Горячий интерес к холодным звонкам

Холодные звонки как инструмент активных продаж

Начиная холодный обзвон, некоторые компании сталкиваются с рядом сложностей, по причине того, что заинтересованность в разговоре изначально односторонняя. Чаще всего это связано с тем, что менеджер отдела продаж, выполняющий звонок, не знает, как правильно подойти к разговору и заинтересовать потенциального заказчика.

Именно по этой причине активные продажи, холодные звонки должны выполнять подготовленные специалисты. Которым хорошо знакома эта техника продаж и которые смогут добиться её максимальной эффективности.

Именно по этой причине холодный обзвон клиентов по базе данных должен проводиться обученными людьми, которые смогут добиться от него максимальной эффективности.

  • Осведомленность в теме звонка

Первостепенное условие холодного обзвона – хорошее знание продвигаемого продукта. Оно поможет оператору ответить на все возможные вопросы, вызовет у потенциального клиента высокий уровень доверия и обеспечит максимальную эффективность работы.

  • Диалог, а не монолог

Опытный оператор, не понаслышке знающий, что такое телефонные продажи, понимает, что разговор в формате монолога наверняка обречен на провал. С собеседником необходимо выстраивать диалог: интересоваться его мнением, чутко реагировать на комментарии и вопросы, а в конце беседы предложить решение, учитывающее все полученные ответы.

  • Частота холодных звонков

Для холодного обзвона очень важна частота и регулярность совершаемых звонков. Это существенно повышает шансы на привлечение новых покупателей, прирост клиентской базы и увеличение продаж.

  • Звонок холодный – общение тёплое.

Дружелюбие — залог успеха в любом вопросе. Многие колл-центры обходят это очевидное условие стороной. Даже если вы хорошо знаете, ЧТО нужно сказать, но изложите информацию сухо – вряд ли вы получите желаемый отклик. Пусть наш контакт холодный, переговоры должны быть «человеческими», вежливыми, эмоциональными. Приветливый собеседник с гораздо большей вероятностью добьется успешного исхода беседы. Именно корректное общение поможет вам увеличить продажи в кризис!


Качество и эффективность услуги

Наша компания готова предложить Вам качественные услуги по установлению максимально успешного контакта между Вашей фирмой и потенциальными клиентами. Наших штатных операторов в офисах Санкт-Петербурга и Москвы отличает постоянное желание совершенствовать навыки, индивидуальный подход к каждому звонку и внимательность к изучению продвигаемого продукта. Разрабатывая и улучшая технику своей работы, мы неизменно повышаем эффективность холодных звонков и других подобных услуг. Если же у Вас возникают какие-либо вопросы касательно специфики нашей работы, можете смело обратиться к специалистам, которые будут рады оказать необходимую помощь!

Как повысить продажи в кризис?

Call-центр «Контакт Сервис» реализовал большое количество проектов по холодным звонкам.  Если вас интересует, как обеспечить повышение эффективности отдела продаж за 50 дней. Если для вас актуален вопрос, как увеличить клиентскую базу, как расширить географию присутствия, как привлечь новых посетителей в свой магазин, как увеличить продажи окон… Если вам необходимы холодные звонки, продажи, активных и опытных менеджеров при этом нет. Мы поможем вам решить эти вопросы и поможем установить новые успешные контакты между вами и вашими потенциальными клиентами.

Хотите узнать больше про поиск клиентов и холодные звонки

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22




Обзвон клиентов от call-центра «Контакт Сервис» - гарантия приятного результата

Перед любым сознательным руководителем рано или поздно встают следующие объективные задачи:

Чтобы добиться желаемого максимально быстро и без лишних финансовых затрат, нужно обратиться у мастерам в искусстве общения с клиентов – специалистам колл-центра «Контакт Сервис».

Чтобы купить обзвон по базе у нас, просто закажите звонок на сайте – мы не заставим вас ждать!

«Холодные» звонки от колл-центра «Контакт Сервис» - мы сделаем за вас самое трудное

Организация холодных звонков – самое сложное направление телематкетинга, один из самых действенных способов поднятия продаж в кризис!

Как показывает практика, менеджеры отдела продаж компании не знают, как правильно строить диалог с покупателем, заинтересовать его во время первого контакта.

Можно сетовать на плохие условия работы, высокую конкуренцию, прочие обстоятельства а можно пойти по иному пути и заказать обзвон «холодных» клиентов в колл-центре «Контакт Сервис». Обратитесь к нам – очень скоро пожнете приятные плоды принятого решения!

«Холодные» звонки вместе с центром «Контакт Сервис»  - больше не навязчивы, а эффективны

Как специалистам центра удается заинтересовать клиента и не упустить его на первой минуте разговора? Все дело в подходе к работе:

Мы чувствуем клиента, а значит – обречены продать ваш продукт! Если вы хотите подробнее узнать, что такое холодный обзвон, цену и особенности сотрудничества с центром, не медлите – свяжитесь с оператором прямо сейчас!

«Контакт Сервис» увеличит эффективность отдела продаж за 50 дней!

Вы не знаете, как расширить клиентскую базу и привлечь новых потребителей в свой бизнес? Колл-центр «Контакт Сервис» придет на выручку!

Холодные звонки от наших специалистов «растопят сердца» даже самых предвзятых клиентов. Наши операторы отлично знакомы с техникой продаж, умеют вести эффективный диалог, аккуратно подводят клиента к покупке и исправно отчитываются перед заказчиком.

Не это ли вам нужно? Если вы действительно хотите превратить свой бизнес в приоритетный, звоните нам, заказывайте «холодные исходящие звонки» по привлекательной цене!

Колл-центр на холодные звонки

Один из самых популярных и эффективных способов привлечения новых клиентов ‒ это так называемый «холодный обзвон». Имеется в виду предложение товаров и услуг компании по телефону без предварительной договорённости даже с тем, кто ничего не знает об этой фирме или продукте.

Организовать колл-центр на холодные звонки вдвойне сложно и требует большей ответственности, ведь изначально в разговоре заинтересован только оператор. Для такой работы нужны опытные, хорошо обученные сотрудники, которые умеют заинтересовать потенциального заказчика и продать ему конкретный товар. Найти и обучить подобных специалистов самостоятельно всегда проблематично, равно как и подобрать хорошего менеджера по продажам.

У нашей услуги холодных звонков есть целый ряд преимуществ:

Кроме того, это финансово доступный способ рекламы и продвижения фирмы на рынке, если сопоставить затраченные суммы и количество заинтересованных потенциальных покупателей. Вместе с тем экономится время ваших сотрудников, которые могут заниматься узконаправленной работой по своему профилю.

Таким образом, колл-центр на холодные звонки – это отличное средство анализа рынка и расширения клиентской базы.