Исходящие звонки

Исходящие звонки

Одним из ключевых направлений деятельности call центра «Контакт Сервис» являются исходящие звонки. С 2007 года мы работаем в данном сегменте рынка и гарантируем высокое качество и эффективность услуг.

Исходящие звонки — это важный инструмент взаимодействия с вашей аудиторией и одно из самых эффективных средства маркетинга. Обзвон помогает донести нужную информацию до каждого клиента и получить оперативную обратную связь. Всё это помогает расширить клиентскую базу, увеличить лояльность, улучшить качество товаров и услуг, повысить объём продаж.

Исходящие звонки необходимы для реализации следующих задач:

Преимущества исходящих звонков:

Услуги по исходящим звонкам:

Телемаркетинг

Ключевая услуга по исходящим звонкам, позволяющая проинформировать о действующих спецпредложениях, провести презентацию продукта, наладить контакт со сложными заказчиками, нейтрализовать возражения, повысить лояльности и увеличить продажи.


Обзвон клиентов

Для чего нужна эта услуга? Вы сможете восстановить утраченные контактные данные, пригласить клиентов на особые мероприятия, сообщить о нововведениях, поздравить с праздниками и прочее.


Актуализация данных

Позволит повысить эффективность вашей маркетинговой активности. За счет обновления базы данных важная информация дойдет до клиентов и заинтересованных адресатов.


Привлечение новых клиентов

Это одна из основных целей маркетинга. Поиск новых заказчиков можно осуществить с минимальными затратами именно с помощью обзвона по телефону. Наши специалисты реализуют эту услугу в самые короткие сроки и с максимальным результатом.


Холодные звонки

Одна из наиболее популярных услуг нашего кол-центра. Услуга «Холодные звонки» предполагает рекламные звонки клиентам без предварительной договоренности для информирования о той или иной продукции, услуге или событии.


Аутсорсинг продаж

Помогает эффективно и быстро донести до клиентов всю необходимую информацию, настроить потенциального покупателя на приобретение и значительно увеличить объем продаж вашей компании. Значительно сокращая при этом различного рода издержки на реализацию колл-центра собственными силами.


Маркетинговые исследования

Телефонные маркетинговые– это скорость реализации, возможность контроля опроса на всех этапах проведения и значительная экономия для фирмы, заказывающей такую услугу. Позволяет изучить аудиторию и узнать отношение потребителей к продукту благодаря заранее подготовленному опросному листу, в котором прописываются все необходимые вопросы.


Генерация лидов

Лидогонерация, то есть превращение «холодных» контактов в «тёплые» и даже «горячие» (лиды) и передача их в ваш отдел продаж для окончательной проработки и заключения сделки – одна из важнейших услуг call центра в области исходящих звонков.


Возврат клиентов

Даже если ранее клиент разочаровался в вашей продукции, или совершил покупку давно и больше не выражал интереса к сотрудничеству – специалисты контакт-центра, обладающие большим опытом ведения переговоров, владеющие техниками продаж и отработки возражения, помогут вернуть его в вашу рабочую клиентскую базу.


Презентация по телефону

Благодаря исходящим звонкам ваша аудитория, включающая действительных или потенциальных клиентов, узнает о вас, товаре или услуге, акции и мероприятии. PR-эффект, рост лояльности, продажи – телефонные презентации дают комплексный результат для развития вашего бизнеса!


Телефонный опрос

Популярный тип маркетинговых исследований. Обзвон производится по заранее отобранным абонентским номерам, при этом операторы пользуются предварительно подготовленным бланком вопросов или анкетой. Телефонные опросы помогают выявить отношение потенциальных клиентов к тому или иному продукту/услуге, текущие потребности и т. д.


Активные продажи

Операторы колл-центра проходят глубокое обучение техникам продаж, работе с возражениями, нейтрализации конфликтов. А также, перед стартом проекта по исходящим звонкам, изучают ваш продукт и его преимущества. Всё это позволяет не только презентовать вашу продукцию, но и вести её активные продажи.


Социологический опрос

Изучение общественного мнения помогает изучить мнение вашей аудитории о той или иной ситуации, социальном явлении, персоне, организации, узнать потребности и ценности, быстро получить прочую ценную информацию. Услуга весьма популярна среди различных общественных организаций и политических партий.


Анкетирование

Анкетирование позволяет быстро и чётко получить информацию о ситуации на рынке, оценить потребности вашей аудитории, изучить конкуретную среду, улучшить качество предоставляемых услуг и проводимой продукции и получить ответы на прочие важнейшие маркетинговые вопросы.


Обучение персонала

Профессиональный колл-центр проведёт обучение ваших сотрудников тонкостям совершения исходящих звонков. Реализуйте свои бизнес-задачи качественно, оперативно и надёжно!


Прямой маркетинг

Взаимодействуйте напрямую со своим потребителем посредством исходящих звонков, получайте обратную связь, выстраивайте долгосрочные продуктивные отношения, улучшайте свою работы, увеличивайте продажи – добивайтесь успеха вместе с «Контакт Сервис»!