боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги

Колл центр в Москве

«Контакт Сервис» предлагает набор инструментов для решения любых задач, стоящих перед бизнесом. Поддержка клиентов, телефонные продажи и проведение исследований – это услуги контакт-центра.



Остались вопросы почему с нами выгодно работать? Читай!


Заказать услуги колл центра в Москве

Что такое Колл-центр?
Примеры реализации услуги
РАЛЬФ Рингер.

Сайт:  http://ralf.ru
Заказчик: проект комплексная «горячая линия» для интернет – магазина.
  • Консультирование по наличию товаров;
  • Помощь в оформлении заказов;
  • Информирование по акциям;
  • Приём жалоб и предложений;
  • Обработка оформленных заказов с сайта.

  • Период: с 2015 года по настоящее время
    Результат: > 5 тысяч принятых звонков Service Level –85 %
Консультация по расположению нового магазина.
Консультация по оставленной претензии и по поступлению зимней коллекции в продажу.
Консультация по расположению магазинов.

Почему стоит воспользоваться услугами контакт-центра от «Контакт Сервис»?

Это просто, удобно, выгодно. Вы получаете:


  • Единый корпоративный многоканальный номер телефона, доступный круглосуточно и без выходных.

  • Услуги опытных и профессиональных сотрудников, имеющих подготовку для ведения переговоров с клиентами.

  • Гарантию того, что ни один звонок не будет пропущен.

  • Экономию на подборе и обучении персонала, проведении тренингов, закупке оборудования.

  • Детализацию всех звонков и полную статистику по результатам работы.

  • Возможность прослушивания записей бесед операторов с клиентами.

Чтобы уточнить стоимость оказания услуг колл центра, выбранного формата обслуживания или задать другие вопросы, позвоните или напишите нам колл центр Контакт Сервис! Подробнее о Выгоде.