Профессиональный аутсорсинговый колл-центр с опытом 15 лет. Работаем 24/7/365. Уникальные,продающие скрипты. Максимальная конверсия в отрасли.
«Контакт Сервис» предлагает набор инструментов для решения любых задач, стоящих перед бизнесом. Поддержка клиентов, телефонные продажи и проведение исследований – это услуги контакт-центра.
Опыт успешных предприятий однозначно показывает, что пренебрегать этим решением – крайне нежелательно. По статистике, отказ от услуг колл-центра может стать причиной потери 40 % входящих звонков от клиентов по причине перегруженности линий, отсутствия необходимого специалиста на месте, разницы во времени и т. д. Простое и действенное решение, помогающее наладить действительно бесперебойную и качественную связь с клиентами – это услуги call-центра от профессионалов, обладающих необходимыми знаниями, опытом и технологическими возможностями.
Отзывы и благодарности наших клиентов
Доверив команде «Контакт Сервис» решение этой задачи, можно не сомневаться, что любой клиент, действительный и потенциальный, сможет быстро дозвониться и получить нужную информацию в любое время. Ни одно обращение не останется без внимания!
Остались вопросы почему с нами выгодно работать?Читай!
Наши клиенты
Примеры реализации услуги
РАЛЬФ Рингер.
Проект: Комплексная «горячая линия» для интернет – магазина и розничной сети
консультирование по наличию товаров
помощь в оформлении заказов
информирование по акциям
приём жалоб и предложений
обработка оформленных заказов с сайта
Период: с 2015г.
Результат: >50 000 принятых звонков Service Level –90 %
Консультация по расположению нового магазина.
Консультация по оставленной претензии и по поступлению зимней коллекции в продажу.
Консультация по расположению магазинов.
Заказать услуги колл центра в Москве
Организация «горячей линии». Это возможность ощутимо поднять уровень продаж и увеличить объем запросов от новых клиентов. Подключив федеральный номер в формате 8-800, вы даете возможность клиентам быстро, а главное бесплатно дозваниваться и получать нужную информацию о товаре или услуге.
Организация информирования клиентов. Это эффективный и разноплановый метод взаимодействия с аудиторией. Этот вид услуг колл-центра можно использовать, чтобы оповестить покупателя об имеющейся у него задолженности, рассказать ему о новой услуге или дисконтной программе, предложить новый продукт или пригласить на мероприятие.
Организация анкетирования.Заказав этот вид услуг call-центра, клиент получает работу профессиональных и опытных операторов, которые могут быстро обзвонить клиентов и собрать необходимую информацию. Выгодный, удобный, информативный вид взаимодействия с аудиторией, который стоит использовать при планировании любых маркетинговых мероприятий и для подведения итогов работы.
Организация продаж по телефону.Директ маркетинг – это востребованный и действенный метод работы с клиентами. Он помогает путем обзвона получить от клиентов информацию о товаре от первого лица, а также – добиться оформления заказа.
Актуализация базы данных.Информация о клиентах компании требует уточнения или пополнения? В таком случае, стоит воспользоваться услугами колл-центра по актуализации существующей базы. Специалисты, обладающие специальной подготовкой и опытом, выполняют эту работу быстро и с максимальными показателями эффективности.
Организация автоматического оповещения клиентов. Недорогой, удобный, универсальный способ донести до клиентов компании необходимую информацию. Благодаря исключению оператора из процесса, стоимость этих услуг call-центра ниже. Этот метод популярен при работе с должниками, а также может использоваться при разных видах оповещения, ориентированного на определенные группы клиентов.
Организация SMS-рассылок.Эффективный способ быстрой передачи информации клиентам, обеспечивающий быструю обратную связь. Этот вид услуг также крайне универсален, так как может использоваться для передачи информации любой тематики.
Аренда ПО и рабочих мест. Возможность для клиентов по мере необходимости использовать современное оборудование и кадровый потенциал специализированной компании, исключив затраты на организацию процесса.
Почему стоит воспользоваться услугами контакт-центра от «Контакт Сервис»?
Это просто, удобно, выгодно. Вы получаете:
Единый корпоративный многоканальный номер телефона, доступный круглосуточно и без выходных.
Услуги опытных и профессиональных сотрудников, имеющих подготовку для ведения переговоров с клиентами.
Гарантию того, что ни один звонок не будет пропущен.
Экономию на подборе и обучении персонала, проведении тренингов, закупке оборудования.
Детализацию всех звонков и полную статистику по результатам работы.
Возможность прослушивания записей бесед операторов с клиентами.
Чтобы уточнить стоимость оказания услуг колл центра, выбранного формата обслуживания или задать другие вопросы, позвоните или напишите нам колл центр Контакт Сервис! Подробнее о Выгоде.