Контакт-центр - О компании
О компании «Контакт Сервис»
«Контакт Сервис» работает на рынке аутсорсинговых call центров с 2007 года!
За это время мы:
- Стали партнёрами более 1000 клиентов из различных сфер бизнеса: операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, финансы и аудит, строительство, производство, торговля, грузо- и пассажироперевозки и т.д.
- Вошли в ТОП-10 ведущих колл-центров России по версии РБК Исследование «Российский рынок аутсорсинговых call-центров»
- Успешно реализовали выше 2500 проектов в области входящего и исходящего телемаркетинга
- Открыли и развили представительства в Санкт-Петербурге, Москве, Пскове, Астрахани, Саратов.
- И главное: сформировали сплочённую команду профессионалов, обеспечивающих эффективную коммуникацию между вами, нашими Партнёрами, и вашими Клиентами.
Почему мы?
- Инструментарий
Call центр «Контакт Сервис» – это современное оборудование и передовое программное обеспечение. Омниканальная платформа интегрирует большинство каналов коммуникации: телефон, e-mail, смс, веб-чат, мессенджеры и социальные сети
- Квалификация
«Контакт Сервис» имеет 16 летний опыт реализации проектов любой степени сложности, наработанные методики продаж, десятки вариативных сценариев, преодоления возражений, выхода на ЛПР, отработана система обучения и тестирования персонала перед запуском каждого проекта. Мы делаем всё для максимальной конверсии и роста вашей прибыли!
- База контактов
Многолетний опыт работы компании «Контакт Сервис» сформировал огромную клиентскую базу, легитимную и регулярно обновляющуюся, сегментированную по десяткам разнообразных критериев
- Гарантия качества
«Контакт Сервис» имеет сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres), сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013, сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015 Пятиступенчатая система контроля качества позволяет оказывать услуги на высочайшем уровне. За проектом закрепляется индивидуальный менеджер, ведётся проверка работы каждого оператора, оперативно корректируется сценарий, предоставляются детализированные отчёты по всем звонкам.
- Репутация
Сотрудничаем с ведущими игроками рынка, среди наших Клиентов – компании «Билайн», Мегафон, МТС, Ростелеком, Atlas Copco, UBER, REDMOND, X-5RETAIL GROUP, Virgin, РИВ ГОШ, Альфа Банк, Райффайзен Банк и многие другие.
- Уровень сервиса обслуживания
Call центр «Контакт Сервис» на связи работает 24/7/365 дней в году. Предоставляем уровень сервиса по международным стандартам.
- Индивидуальный подход
Мы индивидуально подходим к каждому Партнёру с учётом специфики бизнеса, изучаем особенности продукта или услуги и как следствие – предлагаем оптимальное решения по развитию бизнеса.
- Цены
Call центр «Контакт Сервис» реализует гибкую ценовую политику: различные варианты тарификации, система скидок и акций.
Миссия колл-центра «Контакт Сервис» – создание эффективной современной системы коммуникаций, способствующей развитию бизнеса и процветанию наших Партнёров и экономики России в целом.
Наша цель:
- Построение отлаженной системы высококачественного сервиса
- Клиентоориентированность, прозрачность, долгосрочные отношения
- Обеспечение стабильно высокого уровня качества оказываемых услуг
- Постоянное совершенствование используемых методик и технологий работы
- Комфортные условия для работы и развития персонала
-
Предоставление нашим клиентам услуги высокого качества с максимально низкими издержками.
Виктор Лисютин, генеральный директор компании «Контакт Сервис»:
«От лица компании хочу сказать спасибо всем Партнёрам, выбравшим «Контакт Сервис». Благодаря вам мы каждый день получаем бесценный опыт колл-менеджмента и становимся всё лучше и профессиональнее. Благодаря вам всё выше поднимается планка качества, что совершенствует нашу систему менеджмента. Благодаря вам мы стали сплочённой командой профессионалов, делающей всё возможное и невозможное для вашего успеха».