Кравец Анна Координатор проектов направления Исходящего телемаркетинга и Горячих линий Интервью с сотрудником колл-центра «Контакт Сервис»:
координатор проектов ИТМ и ГЛ Анна Кравец.
-Анна, расскажите, как Вы встретились с компанией "Контакт Сервис"?
-Это было в мае прошлого года. Увидела объявление о вакансии оператора в интернете, пришла на собеседование. Меня всё устроило, и я начала работать!
- Помните свой первый звонок и ощущения?
- О да, помню! Это было подтверждение заказа для интернет-магазина одежды. Я говорила очень тихо и неуверенно, почти заикалась. Но практика, обучение, помощь коллег быстро помогли это преодолеть.
- Прошёл год с небольшим - и вы уже координатор. В чём секрет роста?!
- Никаких секретов нет. Качественное выполнение работы, ответственность, готовность учиться. И уже через полгода меня перевели на позицию супервайзера. А с января 2017 года я работаю координатором проектов. Так что всё происходит очень быстро, и чем дальше - тем интереснее!
- Год стажа в одной компании - это не так много, но и немало. Наверняка за это время случилось что-то интересное, яркое, что особенно запомнилось?
- Наверное, больше всего запомнился этот самый рост - прохождение всех ступеней в колл-центре "с нуля".
- А что бы В назвали своим главным достижением?
- Карьерный рост. Я многому научилась получила колоссальный опыт, а это даёт большую уверенность в собственных силах.
- Что вдохновляет в работе - почему "Контакт Сервис" остаётся вашим выбором до сих пор?
- Здесь очень интересная и разнообразная работа, есть куда расти... И хороший дружный коллектив, что тоже немаловажно!
- Что Вы пожелаете новому сотруднику, который, как и вы когда-то, приходит в "Контакт Сервис" работать оператором?
- Никогда не опускать руки. Всегда, даже в самой сложной и запутанной ситуации, можно найти выход!
- Ну и напоследок: продолжите фразу: работа в "Контакт Сервис" – это...
- Уверенность в завтрашнем дне!
Информация об открытых вакансиях и запись на собеседование - по телефону отдела персонала: (812) 407-11-11
Анисимова Виктория Супервизор интернет-направления Интервью с сотрудником колл-центра «Контакт Сервис»:
Супервизор интернет-направления Анисимова Виктория.
- Виктория, с чего начался Ваш путь в колл-центре «Контакт Сервис»?
- Изначально я пришла сюда на должность оператора интернет направления (холодные звонки)
- Невозможно не спросить о первом звонке и испытанных ощущениях. Наверное, такое сложно забыть.
- Я была в полной растерянности! Очень волновалась, боялась, что не получится… В первый рабочий день казалось, что со мной никто не хотел разговаривать, все абоненты бросали трубки. Я была практически в отчаянии и хотела всё бросить сама!
- Ого! Почему же не бросили, что заставило поверить в себя?
- Помогли коллеги. Помню, как тренинг-менеджер прослушивала мои разговоры с целью мне помочь, поддерживала во время звонков. Это очень подняло настроение и придало уверенности в себе!
И второй момент – характер. Не хотелось сдаваться! Это хочу посоветовать всем новым сотрудникам: ребята, не бросайте всё на полпути при первых же трудностях, дайте себе время научиться! Это же естественно, что ты чего-то не знаешь, не умеешь – всё приходит с опытом. Нужно лишь проявить терпимость, упорство, приложить немного усилий – и всё получится!
- У вас точно получилось: Вы уже супервайзер. Как это произошло?
- Очень быстро. Я «с нуля» проработала оператором 4 месяца. За это время я освоила все инструменты и стала одним из лучших операторов. Я решила развиваться и идти дальше по карьерной лестнице, предложила руководству перевести меня в супервайзеры – и моё намерение одобрили.
- Помните первый день в новой должности?
- Конечно! Гордость от повышения, мои первые операторы, тренинги… Меня переполняли волнение, радость и шквал других эмоций.
- А что на работе запомнилось больше всего, кроме это? Вот самое-самое яркое событие?
- Пожалуй, когда на второй месяц своей работы оператором я выполнила план и получила зарплату, на которую я даже не рассчитывала. При этом руководитель департамента радовался не меньше меня, вручил диплом с дополнительной премией и сказал напутственные добрые слова. Было неожиданно, поэтому особенно ярко и волнительно. А вообще, классных событий было много, всего не перечислить. Это и мои личные достижения, и поддержка коллектива, и рабочие моменты, и наши замечательные корпоративные праздники.
- Что основное в работе даёт мотивацию каждый день просыпаться и идти на работу с улыбкой?
- Коллектив. Его в работе я ценю больше всего!
- Работа в "Контакт Сервис" – это…
- Развитие и реализация.
Информация об открытых вакансиях и запись на собеседование - по телефону отдела персонала: (812) 407-11-11
Татьяна Безушко Супервайзер направления Исходящего телемаркетинга и Горячих линий Интервью с сотрудником колл-центра «Контакт Сервис»: Супервайзер направления Исходящего телемаркетинга и Горячих линий Татьяна Безушко.
- Татьяна, как давно Вы и «Контакт Сервис» вместе?
- Я пришла сюда летом 2015, на позицию оператора интернет – направления.
- Наш любимый вопрос: первый звонок. Помните его и свои ощущения?
- Его сложно забыть. Мне «повезло»: попался очень сложный, некультурный абонент. Но я справилась! К счастью, такие звонки –редкость, и они не помешали мне полюбить новую работу.
- 2 года спустя Вы стали супервайзером. Должность очень ответственная. Как произошёл этот рост?
- Отработала 2 года оператором, с перерывами на учёбу в университете и защиту диплома – и мне предложили повышение. Никаких особых секретов! J
- А что за это время в работе запомнилось больше всего?
- Очень хорошо помню свой первый рабочий день оператором. День, когда удалось получить самое большое количество заявок от абонентов. И конечно же, первый день в новой должности.
- Что помогает в работе, «заставляет» её ценить?
- Хороший коллектив, интересная работа, подходящий график, карьерный рост – вот основные качества, которые мне очень нравятся в данной компании.
- А что бы Вы назвали своим главным достижением за время работы в «Контакт Сервис»?
- Я преодолела неловкость по предложению услуг. Ведь то, что мы предлагаем Клиенту, действительно улучшает его досуг! А ещё научилась печатать гораздо быстрее, чем до работы в «Контакт Сервис».
Что касается достижений… Как ранее говорили, я стала супервайзером. Это здорово, но не могу сказать, что я этого «добилась». Скорее, я просто изо дня в день правильно выполняла свою работу оператором. А ещё – училась, развивалась. Выполняя большое количество заявок, отрабатывая возражения абонентов, расширяя аргументы в пользу положительного решения ты оттачиваешь навыки общения, а это даёт большое профессиональный и личностный рост. И, в свою очередь, напоминает мне о том, что нужно всегда чему-то учиться и совершенствоваться.
- Каковы ближайшие профессиональные планы?
- Повышение произошло совсем недавно. Так что планирую получше освоиться на позиции супервайзера, изучить все тонкости и… Надеюсь и верю, что это не предел, и мне ещё есть куда расти!
- Что бы Вы посоветовали новым операторам, только вышедшим на работу?
- Не бояться неудач первых рабочих дней и постоянно улучшать свои навыки работы.
- «Контакт Сервис» это…
- Самосовершенствование.
Информация об открытых вакансиях и запись на собеседование - по телефону отдела персонала: (812) 407-11-11
Зуева Наталья Оператор «Чтобы получить новую работу часто приходится надеяться только на себя. Во-первых нужно поставить реальные цели в поиске работы с учетом своих личных плюсов и минусов, во-вторых важен психологический настрой на работу. Чтобы произвести хорошее впечатление не надо чересчур стараться. Часто кандидаты создают образ, который, как они считают, должен понравиться потенциальному работодателю. Но если образ не органичен для человека, он будет выглядеть неестественно. А причину фальши не всегда можно понять сразу. В результате, возникает ощущение, что человек хочет обмануть или что-то скрыть. Мой совет — будьте таким, какой вы есть. Если не нашли общего языка с представителем компании или потенциальным руководителем, значит, вам не нужно в данную компанию. Пройти собеседование можно, но ведь потом придется каждый день ходить на работу и взаимодействовать с этими людьми…В данной компании мне очень нравится, что сотрудники все очень доброжелательны. Им не надо бояться задавать вопросы, возникающие по ходу работы. Для новичков очень важно ровное отношение ко всем, не зависимо от успехов в работе на сегодняшний день. Очень объединяют корпоративные праздники, где люди могут помочь адаптироваться новичкам и в не рабочей обстановке дать советы, как получить дополнительную прибыль к зарплате, например у меня это премия за конверсию. Я в этой компании работаю с августа мес. и доход мой становится больше, потому что появляется опыт в этой новой для меня работе. Надеюсь, что так будет и дальше.»
Опарина Анастасия Менеджер по адаптации «Пришла работать в компанию “Контакт Сервис” в августе этого года . Привлекает то, что помимо заработной платы можно получить премии, игры, награды за выполнение дневного плана, хорошее настроение в мини-корпоративах. Меня удерживает в компании удобный график, удобное рабочее место, дружный коллектив, хороший начальник и супервизоры. Привлекает простота, удобство, коллектив, удобный график. Я бы посоветовала новым сотрудникам быть стрессоустойчивыми, уметь работать с возражениями. Быть пунктуальными и целеустремленными. »
Север Анна Оператор «Я работаю в “контакт сервисе” уже около полугода. Мне нравится в моей работе прежде всего гибкий график: очень удобно совмещать с учебой даже на очном обучении (как делаю я), так и с основной работой (как делают многие мои коллеги), стабильная заработная плата и премии (приятно, когда тебе платят не только за твоё “присутствие” на работе, но и оценивают результаты твоих стараний в виде премий, это мотивирует работать лучше и развиваться, не стоять не месте), веселая атмосфера и дружный коллектив ( руководство всегда поощряет нас “вкусняшками”, а так же играми и конкурсами). Тем , кто только пришёл в нашу компанию я хочу сказать одно:не бойтесь ! :) колл центр-это не скучная офисная работа, а возможность проявить себя. Многие из начинающих операторов росли на моих глазах и становились менеджерами. К тому же “новеньким” всегда помогают супервизоры, которые делятся опытом в общении с клиентами, умением найти подход к любому человеку, учат стрессоустойчивости ;))) приходите работать к нам, вам понравится! ;)»
Смотрицкая Алена Оператор «Сотрудник call – центра должен быть выдержанным, уметь подстраиваться под каждого клиента, уметь работать с эмоциями, претензиями, расположить клиента к себе. Должны уметь доходчиво и подробно объяснить все условия любого предложения. Обязательно быть стрессоустойчивым, уметь действовать в нестандартных ситуациях. В нашем «Контакт Сервисе» множество интересных бонусных программ, по которым можно зарабатывать дополнительные бонусы. Множество игр, в которых зарабатываем «звёзды». Их переводят в деньги и получаем их как доплату к заработной плате. В компании работаю до сих пор, потому что привлекает удобный график, достойная ЗП, возможность подработки и дополнительного заработка в виде дополнительных доплат за конверсию, выполнения плана заявок. Так же хороший, дружный, молодой и весёлый коллектив. Отзывчивый супервизор – Елена! В компании работаю 3 месяца, всё устраивает. »
Солодянникова Света Оператор «Работаю в “Контакт Сервисе” c августа 2011 года. Здесь можно научиться общаться с людьми, освоить телемаркетинг. Зарплата будет напрямую зависеть от ваших личных усилий. Конечно, при условии, что вы не просто будете отсиживаться за ПК, а будете РАБОТАТЬ. Помимо заработной платы я получала премии: монстр продаж, мега-оператор, звёзды, которые тоже можно переводить в деньги. Участие в розыгрышах принесли мне следующие призы: IPhone 4, Digital SLR camera, МР3 плеер, 2 кружки – Скайнет и Интерзет, игра «Мафия». Было ещё много разных приятных мелочей. Мне нравится доброжелательная атмосфера в компании. Забота о сотрудниках – хорошая комната отдыха (холодильник, микроволновка и т.д.) Гибкий график!!! Который я могу подстроить под свой ритм жизни. Работа рядом с домом. Замечательные корпоративы, особенно летом на Финском заливе. А так же мне нравится общаться с людьми по телефону не видя их. Кроме того, я продаю товар, который в наше время нужен всем (я так считаю); даже людям, которые не могут выходить из дома (инвалиды, старики) – им особенно нужно общение. Плюс у меня личное рабочее место. »
Щурова Александра Оператор «Работаю в контакт-центре 3 месяца. При выборе работы отдала предпочтение этой т.к. здесь гибкий рабочий график( что для меня, как для студента, очень важно) и зарплата, которая меня устраивала. В итоге, помимо зп и возможности корректировать свой график как удобно мне, получила возможность развить дикцию, свои коммуникативные навыки, возможность для карьерного роста, стала частью дружного коллектива. Здесь понимающие начальство, устраивающее для своих работников весёлые праздники, дарящее приятные маленькие (и не маленькие) подарки и устраивающее очень интересные розыгрыши. Если все вышеперечисленное это то, что вы ищете - добро пожаловать в команду!»