Заполните анкету

Обязательное заполнение!
Обязательное заполнение!
Обязательное заполнение!
По желанию. На случай, если не дозвонимся по телефону
Вы не согласились на обработку данных!

Наши клиенты

Вот какие преимущества дает работа специалиста по обслуживанию абонентов:

  1. У нас выгодно - “Контакт Сервис” предлагает конкурентно способную заработную плату, которая может отличаться в зависимости от категории специалиста по обслуживанию абонентов, сложности проекта и его результатов. Как правило, она состоит из твердого оклада и премии, которая выплачивается в зависимости от результатов работы, есть также проекты с почасовой оплатой труда.

  2. Ты получаешь стабильный доход без опыта работы, и что немаловажно, без специального образования.

  3. Эта вакансия подходит как подработка во время обучения или декрета, в качестве старта карьеры или способа заработать прибавку к пенсии.

  4. Твоя речь постепенно станет более грамотной, постепенно ты овладеешь навыками делового общения (для этого у нас много разных тренингов для тебя!), а значит, открываются перспективы занятия более высокой должности в “Контакт Сервисе”, или, возможно, у другого работодателя.

  5. Дружный молодой коллектив для нас не пустые слова, поэтому многие находят здесь новых друзей. Если для тебя все это важно, звони нам или оставляй свои контакты.

Как мы отдыхаем

Безусловно, в свободное от работы время наши сотрудники вправе сами решать, чем им лучше заняться.

Однако если есть желание провести часть этого времени совместно с коллегами, мы это желание только поддержим!

Наша задача – сделать его комфортным и приятным для всех участников. Поэтому если у наших сотрудников возникают какие-нибудь замечательные идеи, как лучше провести совместный досуг, руководство обязательно рассмотрит и возможно примет непосредственное участие в их воплощении.

"Контакт Сервис" вошёл в ТОП-15 ведущих колл-центров страны, по версии РБК

Чем мы занимаемся

В зависимости от того, какие задачи ставят перед нами наши заказчики, мы вносим информацию с заполненных анкет, отвечаем на звонки, адресованные нашим заказчикам, а также на сообщения и письма наших клиентов, звоним по поручению клиента нашим заказчикам, выполняем и другие задачи.

На всех проектах есть краткосрочное бесплатное обучение, так что у тебя будет время во всем разобраться, к тому же наши сотрудники всегда готовы тебе в этом помочь.

11 лет на рынке.

Более 300 операторских мест.

Подбор графика под твою занятость

Есть желание и время на подработку, но не подходят графики работы на полный день? Не вопрос!

В нашем информационном центре есть возможность выбора различных проектов, где мы постараемся подобрать наиболее удобный вариант под твою занятость, если она есть (другая работа, учеба, декрет).

Привлекательный работодатель по версии SuperJob SuperJob 2018

Твоя карьера

Настроен на карьеру? Не хочешь ждать годами, а может быть и десятилетиями, для того чтобы подняться на следующую ступеньку карьерной лестницы?

Делай карьеру в отрасли телекоммуникационных услуг! Кстати, 90% руководящего состава нашей компании начинали свой рабочий путь со специалиста по обслуживанию абонентов. Это основополагающий принцип работы нашей компании.

Почему бы тебе не оказаться в их числе? И мы готовы помочь в этом! В “Контакт Сервис” проводятся на регулярной основе “Дни карьеры” - встречи с сотрудниками, которые выросли в компании с должности консультанта до руководящих должностей, добились определенных высот, где они поделятся с тобой своим личным опытом, как и почему им это удалось, возможно, чем пришло пожертвовать ради достижения цели.

Кто он наш сотрудник

Чаще всего нас выбирает в качестве работодателя молодежь. Большинство консультантов - студенты средних и старших курсов, а также выпускники вузов. Почему–легко объяснимо. Во-первых, это без преувеличения хороший старт карьеры.

Ведь ты получишь знания в различных сферах бизнеса, научишься отрабатывать любые виды возражений, разовьешь или улучшишь (если они уже имеются) навыки делового общения, будешь работать в современном красивом офисе с комфортной кухней и RELAX комнатой.

Есть и немало сотрудников среднего возраста, которые вполне успешно могут конкурировать с молодежью за счет жизненного опыта. Мы любим всех наших сотрудников, поэтому стараемся сделать их пребывание в нашем офисе приятным и комфортным.

Тренинги

Как ты думаешь, каких сотрудников предпочитают работодатели видеть во многих областях? Не ошибемся, если скажем, что в большинстве случаев требуются люди, владеющие хотя бы начальными навыками делового общения. Даже для того, чтобы грамотно предложить в магазине товар покупателю, они необходимы, не говоря уже о работниках офиса, когда приходится постоянно общаться с клиентами и партнерами. Владение ими с большей долей вероятности позволит рассчитывать на трудоустройство в солидной стабильной компании.

А уж получение престижной работы в крупной компании, известной на всю страну и вовсе представляется нереальной задачей при отсутствии таковых. Поэтому обучаясь в нашей компании, ты делаешь существенный вклад в свое будущее, ведь уже через год твоя стоимость на рынке труда возрастет.

Конечно, у нас проводятся тренинги по проектам, на которых работают наши сотрудники (например, проект “Сбербанк”, один из крупнейших интернет магазинов “ОЗОН” и многие другие). Перед нами стоит задача сделать обучение максимально интересным и полезным для вас, наших потенциальных соискателей и сотрудников компании. Поэтому у нас ты можешь пройти такие тренинги, как “Стрессотерапия” (тренинг по стрессоустойчивости, ораторского мастерства и другие).

А может тебя больше привлекут тренинги по личностному росту, который поможет преодолеть многие социальные и психологические барьеры. В этом случае ты получишь новые навыки по решению жизненных проблем, которые помогут не только в работе, но и в личной или семейной жизни, отношениях с окружающими. И все это для наших сотрудников совершенно бесплатно!