Контакт-центр - Вакансии

Оператор Call центра

Требования:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • грамотная речь без дефектов
  • активность
  • желание работать и зарабатывать
  • нацеленность на результат
  • желание развиваться в сфере работы с Клиентами‚ продаж‚ консультирования

  • Обязанности:

  • подключение абонентов к услугам интернет-провайдеров
  • социологические опросы
  • горячие линии
  • приглашения на мероприятия и другие проекты
  • оформление результатов разговоров в компьютерной программе

  • Условия:

    Гибкие графики, рассматриваются кандидаты без опыта работы!
    Ждем студентов!! Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас график 5/2 c 8 до 15 или с 10 до 17; все 5 дней (4 будних и 1 выходной) с 8 до 17; с 9 до 18; c 10 до 19; с 11 до 20; а также гр-к 5/2 c 15 до 20.
    Хотите выходные суббота и воскресенье? Такой вариант также возможен с 10 до 17 часов. Cменный гр-к 2/2; 3/3; 4/4 c 8 до 20 или с 15до 20; график выходного дня с 8 до 20.
    ВАЖНО: все графики указаны по московскому времени.
    Заработная плата 25000-30000руб при полной занятости.
    Бесплатное обучение продажам и этике телефонного общения квалифицированными тренинг-менеджерами.
    Официальное оформление. Возможность карьерного и профессионального роста.
    Офис находится в трех минутах пешком до метро Пролетарская.
    Мы предпочитаем личное общение!
    Звоните по телефонам в СПб: 8(800)555-14-81 и 8(812)407-11-11 с 10.00 до 19.00 по будним дням.
    Звоните по телефонам в Пскове: 8(800)333-63-71 и 8(8112)22-22-06 с 09.00 до 18.00 по будним дням.
    И менеджер по персоналу подробно ответит на все Ваши вопросы.

    Работа оператором call-центра

    Поиск работы – неизменно актуальный вопрос, которым занята немалая часть населения любого города. Самым трудоемким этот процесс представляется для тех, кто еще не определился со специальностью, но хочет зарабатывать деньги, а также для тех, кто ищет место с гибким графиком работы. Отличным выбором для тех и других станет работа оператором call-центра. Суть этой работы достаточно рутинна; тем не менее, она эффективно приносит пользу многим организациям и пользуется большой популярностью среди соискателей. В обязанности оператора call-центра чаще всего входит обзвон различных фирм и компаний, которым нужно предложить какие-либо услуги, товар или сотрудничество; консультирование клиентов по различным вопросам; прием звонков и их перевод на соответствующие линии.

    Полезные качества

    Требования, предъявляемые к соискателю, более чем выполнимы и разумны, и практически ни у кого не вызовут затруднений. Какими же качествами должен обладать человек, ищущий вакансию оператора сall-центра? Перечислим основные из них:

    • Готовность учиться

    Так как оператор call-центра, в связи со спецификой своей работы, должен постоянно развиваться и приобретать новые коммуникативные навыки, в нем непременно должна присутствовать тяга к новым знаниям и желание совершенствоваться. Это приведет и к его личному развитию, и к успеху всей компании.

    • Грамотная речь

    Чтобы продемонстрировать серьезность и профессионализм, необходимо уметь правильно и доступно выражать свои мысли. Чтобы беседующий с оператором call-центра человек правильно понял его и согласился на дальнейшее сотрудничество, тот должен доходчиво объяснить суть вопроса, избегая слов-паразитов и излишне просторечных выражений. Поэтому, выбирая вакансию оператора call-центра, трезво оцените свои коммуникативные способности.

    • Стрессоустойчивость

    В любой работе возможны конфликтные ситуации, и оператор call-центра не исключение. В таком случае важно проявить вежливость и спокойствие, а также приложить все усилия, чтобы ситуация разрешилась благополучным образом. Кроме того, не стоит нервничать и переживать о том, что подумал о вас человек на другом конце провода. Если вы грамотно выполняете свои обязанности и соблюдаете все правила работы, то претензий в ваш адрес возникнуть не может.

    • Оперативность

    Очень важно уметь быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и не теряться при каких-либо затруднениях в разговоре. Подобный навык, разумеется, приходит с опытом, однако изначально лучше подготовить себя к тому, что, выбрав вакансию оператора call-центра, вам придется проявлять сообразительность и некоторую активность.

    Работайте с нами!

    Что же касается плюсов такой работы, то вакансия оператора call-центра привлекательна, прежде всего, удобным графиком работы. Чаще всего человек сам может выбрать лучший для него распорядок и выполнять свои обязанности, не нанося вреда личной жизни, учебе или другой сопутствующей деятельности. Заработная плата обычно зависит от графика и объема выполняемой работы и может варьироваться в разных пределах. Рабочее место снабжается всеми необходимыми и, к тому же, несложными в пользовании устройствами, поэтому затруднений в пользовании техникой не возникнет.

    Если вы изучили всю изложенную выше информацию и поняли, что вам интересна вакансия оператора call-центра в СПб, то, зайдя на наш сайт, вы, несомненно, попали по адресу. Наша компания готова предложить вам весьма достойные условия работы в сплоченном и дружном коллективе, а также всё необходимое для развития и профессионального роста.

    Колл Центр (call center) «Контакт Сервис»
    пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313 192012 Санкт-Петербург,
    (812) 407-11-11, info@okcall.ru