Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Услуга «Виртуальный офис»

Организация виртуального офиса

Виртуальный офис – современный телемаркетинговый сервис, позволяющий успешно заменить секретаря или даже нескольких секретарей. При этом издержки минимальны: вам не нужно искать персонал, тратиться на заработную плату и обустройство рабочих мест. Все задачи по приему, обработке и распределению звонков берёт на себя профессиональный колл-центр. Позвонив в виртуальный офис, клиент получает нужную информацию или соединяется с сотрудником, который занимается интересующим его вопросом.


Особенно востребована услуга виртуального офиса при открытии новой фирмы. Когда особенно важно, с одной стороны, сэкономить. А с другой – произвести благоприятное впечатление на клиентов и всегда быть на связи, чтобы не потерять ни одного заказа и ответить на все возможные вопросы. Также сервис можно использовать, если у вас недостаточно линий, а нужно, чтобы телефон работал в любое время суток.

Для виртуального офиса выделяют телефонный номер – как правило, прямой городской или федеральный многоканальный. Последние обычно начинаются с кода 8-800 — это так называемые горячие линии. Этот телефон может стать вашим основным единым корпоративным номером. Либо с вашего текущего номера настраивается переадресация на него.


Преимущества услуги «виртуальный офис»:

Стоимость услуги «виртуальный офис»

Стоимость организации виртуального офиса зависит от функций, которые будут на него возложены, а также размеров компании. Кроме этого, могут потребоваться и дополнительные услуги, которые будут изначально заложены в смету. Позвоните нам: 8 (495) 150-22-22, 8 (812) 407-22-22, 8 (800) 350-21-22, и менеджер «Контакт Сервис» составит для вас коммерческое предложение с учётом всех нюансов бизнеса, ваших задач и действующих спецпредложений. 

Примеры реализации услуги
Железный мир

Результативность проекта:

Количество поступивших звонков - 1720
Количество принятых звонков до 20 сек - 1679
Уровень сервиса (80/20) - 97,62%%
% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 1,87%
Виртуальный офис с услугами виртуального секретаря (IVR)

Виртуальный офис: как это работает?

Это отличная возможность для небольших компаний полноценно вести свою деятельность и присутствовать на рынке, не тратя средства, силы и время на аренду помещения и организацию офисной работы. Суть такого сотрудничества состоит в том, что профессиональные операторы принимают все телефонные звонки, письма, факсы и прочую корреспонденцию, отвечают от лица заказчика, либо перераспределяют обращения на его сотрудников при помощи различных средств связи. Наладить такую работу помогает набор специальных программных продуктов.

Большую часть необходимых заказчику функций берет на себя виртуальный секретарь – сотрудник с необходимым опытом и подготовкой, который максимально точно согласовывает все свои действия и важные аспекты работы предприятия с руководством. Благодаря такому подходу руководитель, находясь в любой точке мира, может оперативно получать всю информацию о работе бизнеса. Кроме того, если в его отсутствие возникнут сложности или нестандартная обстановка, с ним согласуют все действия.

Вся текущая работа, которая в обычных обстоятельствах распределяется между целой командой штатных сотрудников, в случае с виртуальным офисом выполняется быстро, эффективно и с минимальными затратами. А в распоряжении руководителя оказывается большой выбор онлайн-сервисов, облегчающих управление бизнесом.

Основная часть виртуального офиса – это комплекс почтово-секретарских услуг. Всю работу с корреспонденцией выполняют грамотные, квалифицированные, внимательные сотрудники, которые знают, как поступать в той или иной ситуации и имеют навыки оформления всех видов документов.


Виртуальный офис включает в себя следующие элементы:

Что входит в стандартный тарифный план виртуального офиса?

Заказывая виртуальный офис в колл-центре «Контакт Сервис», вы можете скорректировать пакет услуг в зависимости от ваших задач и потребностей. Это удобно, выгодно и эффективно.




Преимущества услуги

Это возможность быть на связи действительно всегда, а главное – организовывать коммуникации с клиентами качественно, грамотно, четко. Кроме того, услуга «виртуальный офис» и секретарь позволяют работать удаленно, не снижая темпов и не отказываясь от планов по развитию бизнеса. Все процессы под постоянным контролем, прием важных звонков ведет специалист с опытом и необходимой подготовкой, система учета и обмена данными позволяет следить за работой предприятия в режиме реального времени.

Этот подход позволяет вывести бизнес на новый уровень и расширить его кадровый потенциал за счет ответственных и грамотных удаленных специалистов.



Ещё по теме

Что такое «виртуальный офис»?

Обзвон потенциальных клиентов — законно ли это?

Виртуальный офис: требуемый результат при малых затратах

Вопрос: Что включает эта услуга?

Ответ: Виртуальный офис – это весь спектр работы со всеми видами входящей корреспонденции (почта, электронная почта, факс и т.д.), прием входящих звонков, общение с клиентами, консультирование, организация рабочего графика руководителя (при необходимости), подготовка отчетности для руководителя по итогам каждого рабочего дня.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.