боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Услуга "виртуальный офис" - 100 % обработка обращений.

Гарантия качества на уровне мировых стандартов. Менеджер проекта с опытом работы в Вашей отрасли.

Виртуальный офис – современный телемаркетинговый сервис, позволяющий успешно заменить секретаря или даже нескольких секретарей. При этом издержки минимальны: вам не нужно искать персонал, тратиться на заработную плату и обустройство рабочих мест. Все задачи по приему, обработке и распределению звонков берёт на себя профессиональный колл-центр. Позвонив в виртуальный офис, клиент получает нужную информацию или соединяется с сотрудником, который занимается интересующим его вопросом.



Особенно востребована услуга виртуального офиса при открытии новой фирмы. Когда особенно важно, с одной стороны, сэкономить, а с другой – произвести благоприятное впечатление на клиентов и всегда быть на связи, чтобы не потерять ни одного заказа и ответить на все возможные вопросы. Также сервис можно использовать, если у вас недостаточно линий, а нужно, чтобы телефон работал в любое время суток.


Для виртуального офиса выделяют телефонный номер – как правило, прямой городской или федеральный многоканальный. Последние обычно начинаются с кода 8-800 — это так называемые горячие линии. Этот телефон может стать вашим основным единым корпоративным номером. Либо с вашего текущего номера настраивается переадресация на него.

Примеры реализации услуги
Statoil

Проект: Входящий телемаркетинг
  • прием обращений с жалобами клиентов заказчика
  • консультации по акциям
  • прием и регистрация заявок на устранение неисправностей на АЗС
Период: c 2015г.
Результат: >15 500 принятых звонков 80/20
Service Level – 86,96%




Преимущества услуги «виртуальный офис»:

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)

Стоимость услуги «виртуальный офис»

Стоимость организации виртуального офиса зависит от функций, которые будут на него возложены, а также размеров компании. Кроме этого, могут потребоваться и дополнительные услуги, которые будут изначально заложены в смету.

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

И менеджер «Контакт Сервис» составит для вас коммерческое предложение с учётом всех нюансов бизнеса, ваших задач и действующих спецпредложений.

Виртуальный офис: как это работает?

Это отличная возможность для небольших компаний полноценно вести свою деятельность и присутствовать на рынке, не тратя средства, силы и время на аренду помещения и организацию офисной работы. Суть такого сотрудничества состоит в том, что профессиональные операторы принимают все телефонные звонки, письма, факсы и прочую корреспонденцию, отвечают от лица заказчика, либо перераспределяют обращения на его сотрудников при помощи различных средств связи. Наладить такую работу помогает набор специальных программных продуктов.

Большую часть необходимых заказчику функций берет на себя виртуальный секретарь – сотрудник с необходимым опытом и подготовкой, который максимально точно согласовывает все свои действия и важные аспекты работы предприятия с руководством. Благодаря такому подходу руководитель, находясь в любой точке мира, может оперативно получать всю информацию о работе бизнеса. Кроме того, если в его отсутствие возникнут сложности или нестандартная обстановка, с ним согласуют все действия.

Вся текущая работа, которая в обычных обстоятельствах распределяется между целой командой штатных сотрудников, в случае с виртуальным офисом выполняется быстро, эффективно и с минимальными затратами. А в распоряжении руководителя оказывается большой выбор онлайн-сервисов, облегчающих управление бизнесом.

Основная часть виртуального офиса – это комплекс почтово-секретарских услуг. Всю работу с корреспонденцией выполняют грамотные, квалифицированные, внимательные сотрудники, которые знают, как поступать в той или иной ситуации и имеют навыки оформления всех видов документов.

Виртуальный офис включает в себя следующие элементы:

Что входит в стандартный тарифный план виртуального офиса?

Заказывая виртуальный офис в колл-центре «Контакт Сервис», вы можете скорректировать пакет услуг в зависимости от ваших задач и потребностей. Это удобно, выгодно и эффективно.

Преимущества услуги

Это возможность быть на связи действительно всегда, а главное – организовывать коммуникации с клиентами качественно, грамотно, четко. Кроме того, услуга «виртуальный офис» и секретарь позволяют работать удаленно, не снижая темпов и не отказываясь от планов по развитию бизнеса. Все процессы под постоянным контролем, прием важных звонков ведет специалист с опытом и необходимой подготовкой, система учета и обмена данными позволяет следить за работой предприятия в режиме реального времени.

Этот подход позволяет вывести бизнес на новый уровень и расширить его кадровый потенциал за счет ответственных и грамотных удаленных специалистов.


Ещё по теме

Что такое «виртуальный офис»?

Обзвон потенциальных клиентов — законно ли это?

Виртуальный офис: требуемый результат при малых затратах