Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Звонок с сайта заказать


Звонок с сайта

Сервис «звонок с сайта», который ещё называют функцией click-2-call, даёт возможность вашим клиентам, посетившим сайт, сделать заказ обратного звонка в удобное для них время. А также сделать вызов напрямую в вашу компанию прямо в окне браузера.

Это весьма удобный, оперативный и современный способ получить нужную информацию или сделать заказ. Подобная форма общения вызывает доверие к компании. Главным образом, за счет того что консультация «звонок с сайта» обходится для пользователя совершенно бесплатно.


Виды сервиса «звонок с сайта»

Различают два типа звонка с сайту по способу их выполнения:

  • Заказ обратного вызова: клиент заполняет форму, пишет контактный номер и время консультации. После чего остаётся только дождаться звонка от оператора!
  • Звонок через браузер: посетитель нажимает кнопку соединения и ждёт ответа сотрудника.

Также выделяют два варианта звонков с сайта в зависимости от того, каким оператором связи вы пользуетесь:

  • Независимый сервис, когда не имеет значения, какой у пользователя оператор;
  • Зависимый сервис – элемент комплексной услуги, для получения которой необходимо быть абонентом конкретного оператора.

Независимый сервис как основа системы звонка с сайта в формате «один клик» — более современный и удобный способ связи.


Примеры реализации услуги
Генвик
Сфера деятельности: Натяжные потолки
Результативность проекта за сентябрь 2016 года:

Общее число поступивших звонков 6317.
Уровень сервиса (80/20) - 82% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) - 3,35%

Обратный звонок
Обратный звонок


Преимущества услуги:

  • Возможность связаться с вашим клиентом сразу по заполнении формы или в течение времени, указанного им;
  • Автоматическое соединение: оператору не нужно запоминать/набирать номер;
  • Оперативное получение посетителем информации;
  • Бесплатные входящие вызовы для клиента;
  • Увеличение числа обращений и последующих продаж;
  • Опция записи всех разговоров.



 

Чем еще привлекательна функция «звонок через браузер»?

  • Удобство для клиента: ему не нужно искать контакты компании, набирать длинные номера или заполнять форму.
  • Высокий уровень обслуживания: посетители сами определяют время для звонка и совершают бесплатные вызовы.
  • Оптимизация работы сотрудников: предусмотрена настройка направления звонков с учётом времени суток и дней недели.
  • Увеличение продаж: чем быстрее посетитель сайта получит консультацию, тем выше вероятность его превращения в клиента.





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.