Сервис «звонок с сайта», который ещё называют функцией click-2-call, даёт возможность вашим клиентам, посетившим сайт, сделать заказ обратного звонка в удобное для них время.
Это весьма удобный, оперативный и современный способ получить нужную информацию или сделать заказ. Подобная форма общения вызывает доверие к компании. Главным образом, за счет того, что консультация «звонок с сайта» обходится для пользователя совершенно бесплатно.
Различают два типа звонка с сайта по способу их выполнения:
Также выделяют два варианта звонков с сайта в зависимости от того, каким оператором связи вы пользуетесь:
Независимый сервис как основа системы звонка с сайта в формате «один клик» — более современный и удобный способ связи.
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Преимущества услуги:
Чем еще привлекательна функция «звонок через браузер»?
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.