боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Звонок с сайта заказать

Обработка звонков с сайта в 2 раза быстрее, чем офисный сотрудник.
Профессиональный колл-центр с опытом более 16 лет.

Сервис «звонок с сайта», который ещё называют функцией click-2-call, даёт возможность вашим клиентам, посетившим сайт, сделать заказ обратного звонка в удобное для них время.



А также сделать вызов напрямую в вашу компанию прямо в окне браузера.

Это весьма удобный, оперативный и современный способ получить нужную информацию или сделать заказ. Подобная форма общения вызывает доверие к компании. Главным образом, за счет того, что консультация «звонок с сайта» обходится для пользователя совершенно бесплатно.

Виды сервиса «звонок с сайта»

Различают два типа звонка с сайта по способу их выполнения:

Также выделяют два варианта звонков с сайта в зависимости от того, каким оператором связи вы пользуетесь:

Независимый сервис как основа системы звонка с сайта в формате «один клик» — более современный и удобный способ связи.

Примеры реализации услуги
Сфера деятельности: Натяжные потолки
Результативность проекта за сентябрь 2016 года:

Общее число поступивших звонков 6317.
Уровень сервиса (80/20) - 82% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) - 3,35%

Обратный звонок
Обратный звонок

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)

Преимущества услуги:

Чем еще привлекательна функция «звонок через браузер»?





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.