Приём звонков

Организация колл-центра и его работы



Задумываетесь о том, как организовать собственный call центр с нуля, но не знаете, как это сделать? Обращайтесь к специалистам «Контакт Сервиса»: мы предоставим всю необходимую информацию, подкорректируем ваши бизнес планы, расскажем, с чего начать и поможем открыть успешный контакт центр своими силами.

Зачем же может понадобиться организация колл центра с нуля под ключ? Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда вместо ответа сотрудника компании в трубке слышны лишь короткие гудки. Если ваш потенциальный покупатель до вас не дозвонится, он скорее всего уйдёт к конкурентам. И что самое неприятное, скорее всего, вы даже не узнаете об этом звонке и полученном ударе по лояльности, репутации и прибыли. 

Если ваш бизнес построен на тесном общении с клиентами, на регулярном общении и обмене информацией – необходимо создание удобной службы продаж, поддержки и обратной связи. То есть организация работы call центра.

Что же нужно для того, чтобы открыть современный конкурентоспособный call центр с нуля? В первую очередь, требуется найти и арендовать подходящее помещение. Организовать рабочее пространство, учитывая все санитарные и технические нормы. Уделить особое внимание оборудованию и программному обеспечению. Подобрать и обучить специалистов для выполнения и обработки звонков, а также для обеспечения работы колл центра: маркетинг, кадры, бухгалтерия и т. д.

Но организовать call центр – это только первый шаг. Вам предстоит долгая кропотливая работа по развитию своего контактного центра, постоянному обучению и повышению квалификации  персонала, его удержанию и мотивации. Труд и вложения по организации колл центра с нуля окупятся сторицей: благодарностью клиентов и вашим имиджем как современной клиентоориентированной компании.

Организация call центра с нуля – очень эффективная, но не самая простая бизнес идея. На это может уйти немало времени и денег. И даже небольшая ошибка может стоить потери клиентов и прибыли. Чтобы избежать этих рисков, рекомендуем обратиться к специалистам «Контакт Сервиса». Они помогут создать и развить ваш собственный call center.

Хотите узнать больше о том, как организовать call центр? Звоните нам. Ваш собственный call центр с нуля ближе и реальнее, чем вы думаете!


Преимущества сотрудничества с нами

«Контакт Сервис» создан в 2007 году. За это время мы довели работу колл-центра до совершенства, собрали команду специалистов и обзавелись большим количеством клиентов. Наши сотрудники готовы поделиться своими знаниями и достижениями. При этом гарантируются следующие преимущества сотрудничества:


Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22