Задумываетесь о том, как организовать собственный call центр с нуля, но не знаете, как это сделать? Обращайтесь в «Контакт Сервис»: к нашим специалистам, и мы предоставим всю необходимую информацию, подкорректируем ваши бизнес планы, расскажем, с чего начать и поможем открыть успешный контакт центр своими силами.
Зачем же может понадобиться организация колл центра с нуля под ключ? Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда вместо ответа сотрудника компании в трубке слышны лишь короткие гудки.
Если ваш бизнес построен на тесном общении с клиентами, на регулярном общении и обмене информацией – необходимо создание удобной службы продаж, поддержки и обратной связи. То есть организация работы call центра.
Что же нужно для того, чтобы открыть современный конкурентоспособный call центр с нуля? В первую очередь, требуется найти и арендовать подходящее помещение. Организовать рабочее пространство, учитывая все санитарные и технические нормы. Уделить особое внимание оборудованию и программному обеспечению. Подобрать и обучить специалистов для выполнения и обработки звонков, а также для обеспечения работы колл центра: маркетинг, кадры, бухгалтерия и т. д.
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Но организовать call центр – это только первый шаг. Вам предстоит долгая кропотливая работа по развитию своего контактного центра, постоянному обучению и повышению квалификации персонала, его удержанию и мотивации. Труд и вложения по организации колл центра с нуля окупятся сторицей: благодарностью клиентов и вашим имиджем как современной клиентоориентированной компании.
Организация call центра с нуля – очень эффективная, но не самая простая бизнес идея. На это может уйти немало времени и денег. И даже небольшая ошибка может стоить потери клиентов и прибыли. Чтобы избежать этих рисков, рекомендуем обратиться к специалистам «Контакт Сервис». Они помогут создать и развить ваш собственный call center.
Хотите узнать больше о том, как организовать call центр? Звоните нам. Ваш собственный call центр с нуля ближе и реальнее, чем вы думаете!
«Контакт Сервис» создан в 2007 году. За это время мы довели работу колл-центра до совершенства, собрали команду специалистов и обзавелись большим количеством клиентов. Наши сотрудники готовы поделиться своими знаниями и достижениями. При этом гарантируются следующие преимущества сотрудничества:
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Создать и достойно внедрить кол-центр «под ключ» - непростая задача, с которой успешно справляются сотрудники «Контакт Сервис», работающие с проектами любого масштаба и рода деятельности.
Трудоемкий процесс включает:
Воспользуйтесь уникальным шансом вывести свой бизнес на новый уровень – свяжитесь с сотрудниками «Контакт Сервис»!
Компания «Контакт Сервис» предлагает купить колл-центр для консультирования клиентов, оформления заказов, обзвонов и других нужд. Мы предоставляем широкий выбор услуг операторов для фирм различного профиля. Наши сотрудники и отвечают на входящие звонки, и делают исходящие. Они будут работать круглые сутки без выходных, чтобы оказать вам услуги технической поддержки, помощи в оформлении заказа вашим клиентам, проведения маркетинговых исследований, «холодных» контактов с потенциальными заказчиками по своим базам.
Купить колл-центр у нас, значит, заручиться поддержкой команды высококлассных специалистов, действующих по отлаженным схемам для развития вашего бизнеса.