боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Организация колл-центра и его работы

Сократим затраты в 2 раза - организуем колл центр под ключ.
Предоставим профессиональных операторов с опытом в Вашей отрасли



Задумываетесь о том, как организовать собственный call центр с нуля, но не знаете, как это сделать? Обращайтесь в «Контакт Сервис»: к нашим специалистам, и мы предоставим всю необходимую информацию, подкорректируем ваши бизнес планы, расскажем, с чего начать и поможем открыть успешный контакт центр своими силами.

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Зачем же может понадобиться организация колл центра с нуля под ключ? Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда вместо ответа сотрудника компании в трубке слышны лишь короткие гудки.

Если ваш потенциальный покупатель до вас не дозвонится, он скорее всего уйдёт к конкурентам. И что самое неприятное, скорее всего, вы даже не узнаете об этом звонке и полученном ударе по лояльности, репутации и прибыли. 



Если ваш бизнес построен на тесном общении с клиентами, на регулярном общении и обмене информацией – необходимо создание удобной службы продаж, поддержки и обратной связи. То есть организация работы call центра.

Что же нужно для того, чтобы открыть современный конкурентоспособный call центр с нуля? В первую очередь, требуется найти и арендовать подходящее помещение. Организовать рабочее пространство, учитывая все санитарные и технические нормы. Уделить особое внимание оборудованию и программному обеспечению. Подобрать и обучить специалистов для выполнения и обработки звонков, а также для обеспечения работы колл центра: маркетинг, кадры, бухгалтерия и т. д.

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)

Но организовать call центр – это только первый шаг. Вам предстоит долгая кропотливая работа по развитию своего контактного центра, постоянному обучению и повышению квалификации персонала, его удержанию и мотивации. Труд и вложения по организации колл центра с нуля окупятся сторицей: благодарностью клиентов и вашим имиджем как современной клиентоориентированной компании.

Организация call центра с нуля – очень эффективная, но не самая простая бизнес идея. На это может уйти немало времени и денег. И даже небольшая ошибка может стоить потери клиентов и прибыли. Чтобы избежать этих рисков, рекомендуем обратиться к специалистам «Контакт Сервис». Они помогут создать и развить ваш собственный call center.

Хотите узнать больше о том, как организовать call центр? Звоните нам. Ваш собственный call центр с нуля ближе и реальнее, чем вы думаете!


Преимущества сотрудничества с нами

«Контакт Сервис» создан в 2007 году. За это время мы довели работу колл-центра до совершенства, собрали команду специалистов и обзавелись большим количеством клиентов. Наши сотрудники готовы поделиться своими знаниями и достижениями. При этом гарантируются следующие преимущества сотрудничества:

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22


Кол центр «под ключ» - «Контакт Сервис» сделает на совесть!

Создать и достойно внедрить кол-центр «под ключ» - непростая задача, с которой успешно справляются сотрудники «Контакт Сервис», работающие с проектами любого масштаба и рода деятельности.

Трудоемкий процесс включает:

Воспользуйтесь уникальным шансом вывести свой бизнес на новый уровень – свяжитесь с сотрудниками «Контакт Сервис»!

Купить колл-центр 

Компания «Контакт Сервис» предлагает купить колл-центр для консультирования клиентов, оформления заказов, обзвонов и других нужд. Мы предоставляем широкий выбор услуг операторов для фирм различного профиля. Наши сотрудники и отвечают на входящие звонки, и делают исходящие. Они будут работать круглые сутки без выходных, чтобы оказать вам услуги технической поддержки, помощи в оформлении заказа вашим клиентам, проведения маркетинговых исследований, «холодных» контактов с потенциальными заказчиками по своим базам.

Купить колл-центр у нас, значит, заручиться поддержкой команды высококлассных специалистов, действующих по отлаженным схемам для развития вашего бизнеса.