Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Сервис онлайн-консультант

Онлайн-консультант

Главным условием любых продаж является комфортное взаимодействие представителей компании с клиентами. Онлайн-консультант — сервис мгновенного общения с посетителями сайта.


Сервис онлайн-консультант, что это такое?

Онлайн консультант представляет собой специальный скрипт или плагин, который формирует на сайте окошко чата для посетителей. С помощью этого инструмента вы оперативно отвечаете на вопросы потенциальных клиентов, организуете эффективную техническую поддержку и увеличиваете продажи в 2–3 раза. Для менеджеров компании предусмотрена собственная админ-панель, позволяющая в удобном режиме управлять сервисом.

Визуально онлайн-консультант оформлен в виде всплывающего окна на страницах сайта. Посетитель может задать в нем интересующие вопросы и оперативно получить на них ответ. При необходимости окно легко сворачивается и открывается вновь.

Примеры реализации услуги
Dermosil.
Сайт:   http://www.dermosil.ru/
Сфера деятельности: Интернет-магазин финской косметики.
Результативность проекта за сентябрь 2016 года:

Общее число поступивших звонков 150.
Уровень сервиса (80/20) - 90,9% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) - 2,73%

Консультация по заказу с сайта

Функционал онлайн-консультанта

Существует несколько сервисов, различающихся по настройкам и набору доступных опций. Их объединяет несколько общих признаков:

Дополнительные опции:


Прочие возможности сервиса

Онлайн-консультант повышает конверсию посетителей сайта/интернет-магазина/блога в среднем на 10%, что напрямую сказывается на количестве продаж. Не пренебрегайте такой возможностью!






Хотите узнать больше о том, что такое Сервис онлайн-консультант? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.