Приём звонков

Сервис онлайн-консультант

Онлайн-консультант

Главным условием любых продаж является комфортное взаимодействие представителей компании с клиентами. Онлайн-консультант — сервис мгновенного общения с посетителями сайта.


Сервис онлайн-консультант, что это такое?

Онлайн консультант представляет собой специальный скрипт или плагин, который формирует на сайте окошко чата для посетителей. С помощью этого инструмента вы оперативно отвечаете на вопросы потенциальных клиентов, организуете эффективную техническую поддержку и увеличиваете продажи в 2–3 раза. Для менеджеров компании предусмотрена собственная админ-панель, позволяющая в удобном режиме управлять сервисом.

Визуально онлайн-консультант оформлен в виде всплывающего окна на страницах сайта. Посетитель может задать в нем интересующие вопросы и оперативно получить на них ответ. При необходимости окно легко сворачивается и открывается вновь.

Примеры реализации услуги
Dermosil.
Сайт:   http://www.dermosil.ru/
Сфера деятельности: Интернет-магазин финской косметики.
Результативность проекта за сентябрь 2016 года:

Общее число поступивших звонков 150.
Уровень сервиса (80/20) - 90,9% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) - 2,73%

Консультация по заказу с сайта

Функционал онлайн-консультанта

Существует несколько сервисов, различающихся по настройкам и набору доступных опций. Их объединяет несколько общих признаков:

Дополнительные опции:


Прочие возможности сервиса

Онлайн-консультант повышает конверсию посетителей сайта/интернет-магазина/блога в среднем на 10%, что напрямую сказывается на количестве продаж. Не пренебрегайте такой возможностью!






Хотите узнать больше о том, что такое Сервис онлайн-консультант? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.