Контакт-центр - Услуги - Приём звонков
Сервис онлайн-консультант
Обработка мессенджеров в 10 раз быстрее за счёт профессионального колл-центра.
Менеджер проекта с опытом в Вашей отрасли.
Главным условием любых продаж является комфортное взаимодействие представителей компании с клиентами.
Онлайн-консультант — сервис мгновенного общения с посетителями сайта.
Сервис онлайн-консультант, что это такое?
Онлайн консультант представляет собой специальный скрипт или плагин, который формирует на сайте окошко чата для посетителей.
С помощью этого инструмента вы оперативно отвечаете на вопросы потенциальных клиентов, организуете эффективную техническую поддержку и увеличиваете продажи в 2–3 раза.
Для менеджеров компании предусмотрена собственная админ-панель, позволяющая в удобном режиме управлять сервисом.
Визуально онлайн-консультант оформлен в виде всплывающего окна на страницах сайта. Посетитель может задать в нем интересующие вопросы и оперативно получить на них ответ. При необходимости окно легко сворачивается и открывается вновь.
Примеры реализации услуги
Работа с on-line консультантом
Функционал онлайн-консультанта
Существует несколько сервисов, различающихся по настройкам и набору доступных опций. Их объединяет несколько общих признаков:
- Наличие админ-панели для операторов консультанта;
- Оформление в виде всплывающего окна;
- Возможность выбора дизайна и цветового решения;
- Переадресация на e-mail во в нерабочее время (off-line).
Дополнительные опции:
- Возможность добавления фотографии сотрудников;
- Подключение нескольких операторов;
- Звуковое и визуальное оповещение о новом сообщении;
- Форма для оценки работы консультанта;
- Возможность звонка оператору;
- Управление виджетами внутри сайта (для каждого раздела).
Прочие возможности сервиса
- Операторы могут одновременно общаться с несколькими посетителями сайта, за счет чего увеличивается число продаж.
- Если клиент не нашел нужную информацию на сайте, он просто уточняет у консультанта. Тем самым повышается лояльность потребителей.
- Удается равномерно распределять нагрузку среди операторов и подключать сразу несколько сайтов, чем оптимизируется работа сотрудников.
Онлайн-консультант повышает конверсию посетителей сайта/интернет-магазина/блога в среднем на 10%, что напрямую сказывается на количестве продаж. Не пренебрегайте такой возможностью!
Хотите узнать больше о том, что такое Сервис онлайн-консультант?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.