Если вы:
то предлагаем вам рассмотреть сотрудничество с колл-центром.
Именно здесь вы найдёте опытных операторов, которым можно доверить обработку звонков и заявок.
Кому доверить обработку звонков и заявок?
Для приема и обработки звонков и заявок можно организовать собственный колл-центр.
Проект: Комплексное обслуживание интернет - магазина
Период: с 2014г.
Результат > 4 млн принятых звонков Service Level – 82 %Вам выделят отдельную группу специалистов. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Обработка звонков и заявок является одним из важнейших факторов в повышении эффективности реализации товаров и услуг. Доверяя эту работу профессионалам, которые выполнят её качественно и своевременно, вы достигнете поставленных целей, а именно, роста клиентской базы и увеличения прибыли.