Приём звонков

Обработка звонков и заявок


Если вы:

то предлагаем вам рассмотреть сотрудничество с колл-центром.


Именно здесь вы найдёте опытных операторов, которым можно доверить обработку звонков и заявок. Они помогут качественно обслужить каждого вашего клиента, усилить лояльность, увеличить прибыль и расширить клиентскую базу.


Кому доверить обработку звонков и заявок?

Для приема и обработки звонков и заявок можно организовать собственный колл-центр. Плюсы очевидны: географическая близость, отличное знание продукта сотрудниками, постоянный контроль… Однако будьте готовы к тому, что в этом случае вам придется потратить немало времени на подбор и обучение персонала. Кроме того, нужны денежные средства на покупку оборудования, аренду дополнительных помещений, заработную плату, налоги, социальные взносы и так далее. Именно поэтому гораздо выгодней обратиться в аутсорсинговый call-центр.

Вам выделят отдельную группу специалистов. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества. 

Примеры реализации услуги
Антарес
Сайт:   http://www.antares-spb.ru/
Сфера деятельности: профессиональные системы безопасности
Результативность проекта за сентябрь 2016 года:

Общее число поступивших звонков 680.
Уровень сервиса (80/20) - 89,1% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) - 2,07%

Входящий звонок и приём заявки

Почему стоит выбрать «Контакт Сервис»?

Обработка звонков и заявок является одним из важнейших факторов в повышении эффективности реализации товаров и услуг. Доверяя эту работу профессионалам, которые выполнят её качественно и своевременно, вы достигнете поставленных целей, а именно, роста клиентской базы и увеличения прибыли.