Получаете большое количество обращений, заявок, заказов;
Нуждаетесь в квалифицированных сотрудниках, которым можно доверить работу с клиентами;
то предлагаем вам рассмотреть сотрудничество с колл-центром.
Именно здесь вы найдёте опытных операторов, которым можно доверить обработку звонков и заявок.
Наши клиенты
Они помогут качественно обслужить каждого вашего клиента, усилить лояльность, увеличить прибыль и расширить клиентскую базу.
Отзывы и благодарности наших клиентов
Кому доверить обработку звонков и заявок?
Для приема и обработки звонков и заявок можно организовать собственный колл-центр.
Примеры реализации услуги
Проект: Комплексное обслуживание интернет - магазина
Консультирование по наличию товаров
Помощь в оформлении заказов
Информирование по акциям
Приём жалоб и предложений
Обработка оформленных заказов с сайта
Повышение суммы чека за счёт Cross-sell и Up-sell
Период: с 2014г.
Результат > 4 млн принятых звонков
Service Level – 82 %
Плюсы очевидны: географическая близость, отличное знание продукта сотрудниками, постоянный контроль… Однако будьте готовы к тому, что в этом случае вам придется потратить немало времени на подбор и обучение персонала.
Кроме того, нужны денежные средства на покупку оборудования, аренду дополнительных помещений, заработную плату, налоги, социальные взносы и так далее.
Именно поэтому гораздо выгодней обратиться в аутсорсинговый call-центр.
Вам выделят отдельную группу специалистов.
Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.
Почему стоит выбрать «Контакт Сервис»?
операторы могут обрабатывать звонки и заявки в режиме 24/7;
колл-центр использует современное высокотехнологичное оборудование, систему бесперебойного питания и резервные линии связи;
операторы постоянно развивают коммуникативные навыки, посещая психологические тренинги и специализированные курсы;
к каждому заказчику применяется индивидуальный подход;
Обработка звонков и заявок является одним из важнейших факторов в повышении эффективности реализации товаров и услуг. Доверяя эту работу профессионалам, которые выполнят её качественно и своевременно, вы достигнете поставленных целей, а именно, роста клиентской базы и увеличения прибыли.