боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Обработка звонков и заявок

Повысим эффективность рекламы за счёт 100% обработки звонков и заявок.
Обеспечим максимальную конверсию в отрасли за счёт продающих скриптов.



Если вы:

  • Производите товары и услуги;
  • Получаете большое количество обращений, заявок, заказов;
  • Нуждаетесь в квалифицированных сотрудниках, которым можно доверить работу с клиентами;

то предлагаем вам рассмотреть сотрудничество с колл-центром.

Именно здесь вы найдёте опытных операторов, которым можно доверить обработку звонков и заявок.

Они помогут качественно обслужить каждого вашего клиента, усилить лояльность, увеличить прибыль и расширить клиентскую базу.



Кому доверить обработку звонков и заявок?

Для приема и обработки звонков и заявок можно организовать собственный колл-центр.

Примеры реализации услуги

Проект: Комплексное обслуживание интернет - магазина

  • Консультирование по наличию товаров
  • Помощь в оформлении заказов
  • Информирование по акциям
  • Приём жалоб и предложений
  • Обработка оформленных заказов с сайта
  • Повышение суммы чека за счёт Cross-sell и Up-sell

Период: с 2014г.

Результат > 4 млн принятых звонков Service Level – 82 %


Плюсы очевидны: географическая близость, отличное знание продукта сотрудниками, постоянный контроль… Однако будьте готовы к тому, что в этом случае вам придется потратить немало времени на подбор и обучение персонала. Кроме того, нужны денежные средства на покупку оборудования, аренду дополнительных помещений, заработную плату, налоги, социальные взносы и так далее. Именно поэтому гораздо выгодней обратиться в аутсорсинговый call-центр.

Вам выделят отдельную группу специалистов. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)

Почему стоит выбрать «Контакт Сервис»?

  • операторы могут обрабатывать звонки и заявки в режиме 24/7;
  • колл-центр использует современное высокотехнологичное оборудование, систему бесперебойного питания и резервные линии связи;
  • операторы постоянно развивают коммуникативные навыки, посещая психологические тренинги и специализированные курсы;
  • к каждому заказчику применяется индивидуальный подход;
  • специалисты гарантируют сохранность конфиденциальной информации.

Обработка звонков и заявок является одним из важнейших факторов в повышении эффективности реализации товаров и услуг. Доверяя эту работу профессионалам, которые выполнят её качественно и своевременно, вы достигнете поставленных целей, а именно, роста клиентской базы и увеличения прибыли.