Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Прием и обработка заказов

Занимаетесь реализацией товаров и услуг? Создали интернет-магазин и настроили рекламу? Необходимо принимать и обрабатывать заказы в режиме 24/7?

Для этого нужно привлечь квалифицированных специалистов, которые будут отвечать на все вопросы ваших клиентов и осуществлять прием и обработку заказов. Они должны иметь соответствующий опыт и знать всю необходимую информацию о предлагаемых товарах. А также обязаны соблюдать следующие правила:



В этом случае ваш клиент останется доволен сотрудничеством, не воспользуется предложением конкурентов и, в итоге, это поможет росту продаж вашей компании. А также укрепит лояльность ваших заказчиков, что очень важно в современных условиях высокой конкуренции.

Приём и обработка заказов в колл-центре «Контакт Сервис»

«Контакт Сервис» готов помочь вам в организации приема и обработки заказов. У нас работают профессиональные операторы и мы имеем большой опыт сотрудничествами с поставщиками товаров и услуг из различных областей бизнеса во всех регионах страны. Мы гарантируем безупречное качество работ и несем ответственность по взятым обязательствам.

Примеры реализации услуги
Киперс
Сайт:   http://spb.reforum.ru/
Сфера деятельности: справочник недвижимости
Результативность проекта за июль 2016 года:

Общее число поступивших звонков 200.
Уровень сервиса (80/20) - 81,40% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) – 2,27%

Приём входящего звонка и перевод на менеджера
Передача информации менеджеру при переводе звонка

Обратившись в нашу компанию, вы получаете в свое распоряжение необходимое оборудование, требуемое количество специалистов и сопровождение персонального координатора проекта, готового в любое время ответить на ваши вопросы и внести коррективы в реализацию проекта. Необходимо отметить, что перед началом сотрудничества операторы в обязательном порядке проходят обучение по вашей продукции и условиям оказания услуг. Только глубокое понимание нюансов вашего бизнеса вызовет доверие покупателей и позволит на лучшем уровне принять все звонки, ответить на вопросы, проконсультировать, оформить заявку, обработать её и передать в службу доставки.

Почему стоит доверить прием и обработку заказов операторам «Контакт Сервис»?

        



Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22 

8 (812) 407-22-22 

8 (800) 350-21-22 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

 

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.