боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Прием и обработка заказов

100 % обработка заказов за счёт подключения профессиональных операторов с опытом работы в Вашей отрасли. Уникальные продающие скрипты, максимальная конверсия.

Занимаетесь реализацией товаров и услуг? Создали интернет-магазин и настроили рекламу?Необходимо принимать и обрабатывать заказы в режиме 24/7?



Для этого нужно привлечь квалифицированных специалистов, которые будут отвечать на все вопросы ваших клиентов и осуществлять прием и обработку заказов.

Примеры реализации услуги
Проект: Горячая линия для клиентов
  • поддержка программы лояльности
  • информирование по акциям
  • приём жалоб и предложений
  • обработка мессенджеров
Период: с 2019 г.

Результат: >300 000 принятых звонков Service Level – 85%


Они должны иметь соответствующий опыт и знать всю необходимую информацию о предлагаемых товарах. А также обязаны соблюдать следующие правила:

  • Дружелюбно и вежливо общаться с каждым покупателем;
  • Строить разговор в форме диалога, а не монолога;
  • Уточнять все необходимые характеристики заказа;
  • Обрабатывать заказ в кратчайшие сроки.


В этом случае ваш клиент останется доволен сотрудничеством, не воспользуется предложением конкурентов и, в итоге, это поможет росту продаж вашей компании. А также укрепит лояльность ваших заказчиков, что очень важно в современных условиях высокой конкуренции.

Как мы работаем

Приём и обработка заказов в колл-центре «Контакт Сервис»

«Контакт Сервис» готов помочь вам в организации приема и обработки заказов. У нас работают профессиональные операторы и мы имеем большой опыт сотрудничества с поставщиками товаров и услуг из различных областей бизнеса во всех регионах страны. Мы гарантируем безупречное качество работ и несем ответственность по взятым обязательствам.

Обратившись в нашу компанию, вы получаете в свое распоряжение необходимое оборудование, требуемое количество специалистов и сопровождение персонального координатора проекта, готового в любое время ответить на ваши вопросы и внести коррективы в реализацию проекта. Необходимо отметить, что перед началом сотрудничества операторы в обязательном порядке проходят обучение по вашей продукции и условиям оказания услуг. Только глубокое понимание нюансов вашего бизнеса вызовет доверие покупателей и позволит на лучшем уровне принять все звонки, ответить на вопросы, проконсультировать, оформить заявку, обработать её и передать в службу доставки.

Почему стоит доверить прием и обработку заказов операторам «Контакт Сервис»?

  • Операторы принимают и обрабатывают 100% заказов в режиме 24/7/364, без обеда и выходных
  • Современное высокотехнологичное оборудование и ПО, система бесперебойного питания и резервные линии связи гарантируют: вы всегда на связи со своими клиентами
  • Большой штат опытных специалистов примет все звонки с высоким уровнем качества: ваши покупатели останутся с вами и не уйдут к конкурентам
  • Вам не нужно организовывать собственный колл-центр, тратить время и деньги на приобретение оборудования, найм и обучение персонала
  • В любое время вы можете обратиться к персональному менеджеру и получить ответы на возникшие вопросы
  • Звоните нам, и мы обсудим детали организации вашей службы приема заказов!




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

«Контакт Сервис» обработает звонок в кротчайшие сроки

Далеко не каждый менеджер знает, как дружелюбно и эффективно построить диалог с клиентом, как построить полноценный диалог, «выудить» из покупателя действительно ценную информацию. Все это под силу сотрудникам одного из лучших контактных центров России – «Контакт Сервис».

Предлагаю такую формулировку: Наши операторы быстро и качественно оформят заказы, предложат сопутствующий товар или услугу, увеличат сумму чека, в течение 2 минут обработают заказ, оформленный на Вашем сайте. Это поможет Вам расширить клиентскую базу, обеспечить потребительское доверие, увеличить объем продаж. Что еще нужно процветающему бизнесу?

Присоединяйтесь к успешному бизнесу – обратитесь к нам прямо сейчас!

Чего хочет руководитель, нацеленный на результат? Увеличения продаж? Создания надежной клиентской базы? Улучшения качества и скорости обслуживания? Верно, лучше все и сразу!

Колл-центр «Контакт Сервис» - ваша «палочка-выручалочка»! Мы наладим прием заказов, обеспечим положительное отношение клиента к компании, увеличим объем продаж. И все это наш колл-центр предоставит вам недорого: все благодаря прозрачной системе ценообразования без надбавок и дополнительных платежей!

У вас появился шанс обрести желаемое! Не медлите – свяжитесь с нами!