Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Будь ближе к клиенту с многоканальным номером «8-800»

Номер «8-800»

Чтобы привлечь потребителей и партнеров, топовые компании используют многоканальную телефонию. По соотношению эффективности и доступности номер «8-800» — одна из лучших возможностей стать ближе к клиенту.

Что такое «8-800»?

Это виртуальный номер телефона в формате: 8 800-000-00-00. Его ключевая особенность — бесплатные звонки из любого региона России. Проще говоря, вызовы на «8-800» не тарифицируются даже при звонке с мобильного телефона или со стационарного номера из другого города. Все расходы за связь оплачивает владелец номера.


Такая система вызывает доверие к компании и ломает так называемый барьер платного звонка. При подключении подобного номера число обращений от потенциальных клиентов увеличивается на 60–70%.

Принцип работы номера 8-800

Чтобы подключить телефон 8 800, не нужно никакого дополнительного оборудования. Этот номер работает по принципу переадресации на существующие каналы коммуникации, к примеру:

В зависимости от размера компании и географии рынка сбыта их можно комбинировать в различной комбинации и любом количестве.




Преимущества использования номера «8-800»

Столь удобная система как единый многоканальный номер «8 800» находит применение в различных областях бизнеса:






Как подключить номер 8-800? 

В колл-центре «Контакт Сервис» вы можете качественно и быстро подключить многоканальный федеральный телефон «8-800». Узнать условия покупки и аренды, посмотреть доступные номера вы можете по телефонам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.