боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Будь ближе к клиенту с многоканальным номером «8-800»

Круглосуточный режим работы без праздников и выходных по обработке звонков с номера 8-800… Подберём оптимальный тариф с учетом Вашего бюджета.
Опыт в Вашей отрасли более 15 лет.

Номер «8-800»


Чтобы привлечь потребителей и партнеров, топовые компании используют многоканальную телефонию.



По соотношению эффективности и доступности номер «8-800» — одна из лучших возможностей стать ближе к клиенту.

Примеры реализации услуги

Служба поддержки клиентов

  • помощь в оформлении заказов;
  • информирование по акциям;
  • приём жалоб и предложений;
  • консультирование по товарам.
  • Результат

    Обработано > 300 000 принятых звонков Service Level – 85%

    Что такое «8-800»?

    Это виртуальный номер телефона в формате: 8 800-000-00-00. Его ключевая особенность — бесплатные звонки из любого региона России. Проще говоря, вызовы на «8-800» не тарифицируются даже при звонке с мобильного телефона или со стационарного номера из другого города. Все расходы за связь оплачивает владелец номера.

    Примеры реализации услуги

    Информационно-справочная служба для интернет – магазина и розничной сети

  • консультирование по различным тематикам обращения;
  • повышение суммы чека за счёт up-sale, cross-sale;
  • информирование по акциям;
  • приём жалоб и предложений.
  • Результат

    Обработано > 70 000 звонков Service Level –90 %

    Такая система вызывает доверие к компании и ломает так называемый барьер платного звонка. При подключении подобного номера число обращений от потенциальных клиентов увеличивается на 60–70%.

    Схема работы

    • Шаг 1

      Оставляем заявку на сайте.

    • Шаг 2

      Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

    • Шаг 3

      Если всё устраивает заключаем договор

    • Шаг 4

      Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

    • Шаг 5

      Разрабатываем скрипт разговора

    • Шаг 6

      Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

    • Шаг 7

      Запускаем проект в работу:
      1) Совершаем целевые звонки;
      2) Котролируем качество диалогов;
      3) Вносим изменения в скрипт;
      4) Предоставляем отчестность;

    • Шаг 8

      Результат работы:
      1)Предоставления новых клиентов;
      2)Обратная связь от рынка;
      3)Актуализированная БД;
      4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
      5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
      6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

    Радуемся результату :)

    Принцип работы номера 8-800

    Чтобы подключить телефон 8 800, не нужно никакого дополнительного оборудования. Этот номер работает по принципу переадресации на существующие каналы коммуникации, к примеру:

    В зависимости от размера компании и географии рынка сбыта их можно комбинировать в различной комбинации и любом количестве.

    Преимущества использования номера «8-800»

    Столь удобная система как единый многоканальный номер «8 800» находит применение в различных областях бизнеса:



    Как подключить номер 8-800? 

    В колл-центре «Контакт Сервис» вы можете качественно и быстро подключить многоканальный федеральный телефон «8-800». Узнать условия покупки и аренды, посмотреть доступные номера вы можете по телефонам:

    Звоните нам:

    8 (495) 150-22-22

    8 (812) 407-22-22

    8 (800) 350-21-22

    Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.