Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Услуга «Консультации по телефону»

Консультации по телефону

Телефонная консультация остается одним из самых эффективных каналов связи. Клиентам удобнее и, что немаловажно, быстрее позвонить и задать свой вопрос в режиме диалога, чем прибегать к альтернативным способам общения.


Калькулятор услуг консультации по телефону


Как организовать консультации по телефону?

Самостоятельно организовать прием звонков на высоком уровне — непростая и довольно затратная задача. Для этого требуется закупить дорогостоящее оборудование, расширить штат сотрудников, обеспечить их рабочими местами и постоянной занятостью. Если таких ресурсов будет недостаточно, бизнес понесет убытки.

В ситуации, когда специалисты заняты своей текущей работой и в компании отсутствует многоканальная связь, есть высокий риск того, что к вам с трудом смогут дозвониться. Пропущенный звонок — это и потерянный клиент, и выброшенный на ветер рекламный бюджет, и звонок вашему конкуренту.

Телефонные консультации на условиях аутсорсинга — рациональная замена созданию собственного call-центра. Вы поручаете общение с клиентами профессионалам своего дела, снижаете нагрузку на штатный персонал, минимизируете процент потерянных звонков. Это в свою очередь увеличивает скорость реагирования на обращения существующих и потенциальных клиентов и повышает их лояльность.

Примеры реализации услуги
Сети 74
Сайт:   http://www.seti74.ru/
Сфера деятельности: справочник недвижимости
Результативность проекта за июль 2016 года:

Общее число поступивших звонков 702.
Уровень сервиса (80/20) - 85,61% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) – 3,29%

Консультация по оплате услуги интернета

Консультации по телефону, проводимые нашими операторами, ведут к снижению затрат при сохранении высокого качества обслуживания. Это позволит более эффективно вести бизнес, повысить рейтинг и конкурентоспособность компании.


 



Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.