боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Услуга «Консультации по телефону»

Консультация клиентов круглосуточно, без выходных. Выделенный менеджер знающий Вашу отрасль. Уникальные скрипты, качество на уровне мировых стандартов.

Телефонная консультация остается одним из самых эффективных каналов связи.



Клиентам удобнее и, что немаловажно, быстрее позвонить и задать свой вопрос в режиме диалога, чем прибегать к альтернативным способам общения.



Как организовать консультации по телефону?

Самостоятельно организовать прием звонков на высоком уровне — непростая и довольно затратная задача.

Для этого требуется закупить дорогостоящее оборудование, расширить штат сотрудников, обеспечить их рабочими местами и постоянной занятостью. Если таких ресурсов будет недостаточно, бизнес понесет убытки.

В ситуации, когда специалисты заняты своей текущей работой и в компании отсутствует многоканальная связь, есть высокий риск того, что к вам с трудом смогут дозвониться. Пропущенный звонок — это и потерянный клиент, и выброшенный на ветер рекламный бюджет, и звонок вашему конкуренту.

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)

Телефонные консультации на условиях аутсорсинга — рациональная замена созданию собственного call-центра. Вы поручаете общение с клиентами профессионалам своего дела, снижаете нагрузку на штатный персонал, минимизируете процент потерянных звонков. Это в свою очередь увеличивает скорость реагирования на обращения существующих и потенциальных клиентов и повышает их лояльность.

Примеры реализации услуги
Сайт:   http://www.seti74.ru/
Сфера деятельности: справочник недвижимости
Результативность проекта за июль 2016 года:

Общее число поступивших звонков 702.
Уровень сервиса (80/20) - 85,61% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) – 3,29%

Консультация по оплате услуги интернета

Консультации по телефону, проводимые нашими операторами, ведут к снижению затрат при сохранении высокого качества обслуживания. Это позволит более эффективно вести бизнес, повысить рейтинг и конкурентоспособность компании.

 

Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.