Приём звонков

Интеллектуальный автоответчик (IVR)



Call центр организует Вам единый многоканальный номер, Интеллектуальный автоответчик который Вы анонсируете в рекламных ресурсах как номер своего офиса и на него поступают звонки только Вашей компании

При звонке на этот номер Клиент слышит Ваше фирменное приветствие, после чего получает доступ к структурированному голосовому меню, где на разных ветках меню размещается наиболее актуальная информация. После выбора пункта меню нажатием кнопки на телефоне, абоненту озвучивается выбранная информация, или, в зависимости от сценария, звонок моментально переводится на Ваш соответствующий отдел или конкретному специалисту.   В упрощенном варианте IVR, при звонке абонент услышит фирменное приветствие и звонок сразу переадресовывается на офисные номера Заказчика. Таким образом, предоставляет многоканальный номер - Ваш абонент будет ожидать ответа, пока один из Ваших офисных номеров не освободится.

Преимущества Интеллектуального автоответчика:

  Возможность предоставления общей информации Клиента и удержание его на линии до ответа оператора.