Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Услуга Автоматическое обслуживание Абонентов

Интеллектуальный автоответчик (IVR)

Услуга автоматического обслуживания абонентов основана на распознавании голосовых запросов и автоматическом реагировании и ответе системы – интеллектуального автоответчика – на них. Это удобно и выгодно: не нужно привлекать персонал для ответов на стандартные вопросы клиентов и не нужно оплачивать работу операторов-консультантов. Часть взаимодействия с вашими клиентами берут на себя современные информационные технологии!


Калькулятор услуг call центра Автоматическое обслуживание Абонентов


С помощью автоматического обслуживания абонентов ваши заказчики могут приобретать товары и услуги, оформлять заявки, заказывать доставку, бронировать билеты. «Внешне» это мало чем отличается от общения с «живыми» операторами, и воспринимается аудиторией положительно. По сути же это чистой воды самообслуживание, заметно оптимизирующее вашу работу и издержки.

Особенно удобна услуга IVR, когда вариантов продукции много, и более стандартный на сегодняшний день вариант с навигацией по меню нажатием на кнопки телефона становится невозможен. Позвонивший клиент делает выбор в меню не кнопкой, а собственной речью. При этом система понимает запросы, заданные в различных формах. Например, при звонке в службу бронирования авиабилетов: и «купить билет», и «забронировать билет», «авиабилет онлайн», и «купить билеты на самолет».

При помощи речевых команд можно уточнить адрес офиса или магазина, режим работы, ближайшую станцию метро. Можно узнать, к какому специалисту хочет записаться потенциальный клиент и сообщить ему информацию о возможных датах приема. Спросить, какая у потребителя модель бытовой техники и соединить со службой сервиса по его конкретному вопросу. И обеспечить множество других вариантов автоматизированных диалогов с абонентами.


Пример разговора клиента с Системой:


Услуга от call центра «Контакт Сервис»

IVR: Добрый день! Куда вы планируете поехать?

Абонент: Астрахань

IVR: Из какого города выезжаете?

Абонент: Москва

IVR: Желаемая дата отъезда?

Абонент: 30 ноября

IVR: Сколько нужно билетов?

Абонент: Два




С каждым днём подобные клиентские сервисы, с возможностью голосового управления, становятся всё более популярными и привычными в корпоративной среде. При наличии большого количества схожих запросов от ваших абонентов можно проанализировать их частоту, составить перечень стандартизированных ответов и настроить интеллектуальный автоответчик, способный дать всю необходимую информацию вашим клиентам без привлечения сотрудников или операторов колл-центра.

Наиболее распространённые варианты использования автоматического обслуживания клиентов IVR:

  • Информационно-справочная служба
  • Прием заявок и заказов, бронирование
  • Распознавание адреса клиента для доставки
  • Навигация в интеллектуальных автоответчиках и соединение с определённым отделом или сотрудником

Автоматическая аутентификация клиента за счёт запроса персонализированных данных

«Контакт Сервис» стал одним из первых колл-центров России, предложившим услугу IVR. Позвоните нам и узнайте детали о подключении автоматического обслуживания абонентов.


Хотите узнать больше?

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  


«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.