Услуга автоматического обслуживания абонентов основана на распознавании голосовых запросов, автоматическом реагировании и ответе системы – интеллектуального автоответчика – на них. Это удобно и выгодно: не нужно привлекать персонал для ответов на стандартные вопросы клиентов и не нужно оплачивать работу операторов-консультантов.
С помощью автоматического обслуживания абонентов ваши заказчики могут приобретать товары и услуги, оформлять заявки, заказывать доставку, бронировать билеты. «Внешне» это мало чем отличается от общения с «живыми» операторами, и воспринимается аудиторией положительно.
Особенно удобна услуга IVR, когда вариантов продукции много, и более стандартный на сегодняшний день вариант с навигацией по меню нажатием на кнопки телефона становится невозможен. Позвонивший клиент делает выбор в меню не кнопкой, а собственной речью. При этом система понимает запросы, заданные в различных формах. Например, при звонке в службу бронирования авиабилетов: и «купить билет», и «забронировать билет», «авиабилет онлайн», и «купить билеты на самолет».
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
При помощи речевых команд можно уточнить адрес офиса или магазина, режим работы, ближайшую станцию метро. Можно узнать, к какому специалисту хочет записаться потенциальный клиент и сообщить ему информацию о возможных датах приема. Спросить, какая у потребителя модель бытовой техники и соединить со службой сервиса по его конкретному вопросу. И обеспечить множество других вариантов автоматизированных диалогов с абонентами.
Пример разговора клиента с Системой:
IVR: Добрый день! Куда вы планируете поехать?
Абонент: Саратов
IVR: Из какого города выезжаете?
Абонент: Москва
IVR: Желаемая дата отъезда?
Абонент: 30 ноября
IVR: Сколько нужно билетов?
Абонент: Два
Наиболее распространённые варианты использования автоматического обслуживания клиентов IVR:
Автоматическая аутентификация клиента за счёт запроса персонализированных данных
«Контакт Сервис» стал одним из первых колл-центров России, предложившим услугу IVR. Позвоните нам и узнайте детали о подключении автоматического обслуживания абонентов.
Хотите узнать больше?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.