боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Организация справочно-информационных служб


ВНИМАНИЕ СУПЕР АКЦИЯ!

Информационно-справочная служба – один из самых эффективных телемаркетинговых инструментов управления лояльностью клиентов, вносящий немалый вклад в развитие бизнеса и рост продаж Благодаря этой услуге ваши постоянные и потенциальные клиенты могут легко, быстро, в любое удобное им время получить исчерпывающие сведения про:

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
  • Компанию: режим работы, адрес, контакты представительств и магазинов;
  • Товары: наличие, стоимость, доставка, специфика эксплуатации;
  • Услуги: описание, цены, гарантии, условия предоставления и т. д.

Калькулятор услуг информационно - справочных служб

Кроме того, справочно-информационная служба позволяет обеспечивать постоянную тесную обратную связь с вашей аудиторией. Приём и оперативное реагирование на пожелания, замечания, претензии не только поможет в корне задавить возможное недовольство и удержит вашего клиента, но и позволит чутко реагировать на изменения на рынке, внося коррективы в продуктовую линейку, цены, рекламную политику и т. д.

Информационная поддержка

Контакт с вашей аудиторией 24 часа в сутки, готовность операторов ответить на любой, даже самый сложный вопрос клиента, минимальное ожидание абонента на линии благодаря многоканальной линии и передовому ПО… Информационно-справочная служба это не просто средство управления лояльностью и вспомогательный инструмент продаж. Сегодня это, можно сказать, стандарт качественного обслуживания. Лицо компании, демонстрирующей не только на словах, но и на деле, что каждый заказчик важен и ценен.



Примеры реализации услуги
РАЛЬФ Рингер.

Сайт:  http://ralf.ru
Сфера деятельности: Производство и реализация обуви.
Результативность проекта за 2015 год:
  • Количество поступивших звонков - 10348 Количество принятых звонков до 20 сек - 8575
  • Уровень сервиса (80/20) - 82,70% % потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 3,87%
  • Консультация по расположению нового магазина.
    Консультация по оставленной претензии и по поступлению зимней коллекции в продажу.
    Консультация по расположению магазинов.

    Техническая поддержка

    Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят Вашим Клиентам и партнерам необходимые консультации по:

    • Особенностям использования Ваших товаров или услуг
    • Диагностике и устранению неисправностей
    • Приему заявок на устранение неисправностей
    • Остаток денежных средств на счете Вашего Клиента

    Все услуги предоставляются в Санкт-Петербурге и Москве и по всей России


    Прием заказов

    Справочно-информационная служба обеспечит надёжный приём заявок и заказов на приобретение ваших товаров и услуг. При этом колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет вам:

    • Команду опытных операторов, которые к тому же в обязательном порядке проходят обучение по вашей продукции;
    • Приём 100% заявок на обслуживание и заказов на товары вашей компании;
    • Оперативную передачу поступивших заказов вам в удобном формате. 

    Техническая поддержка

    Неотъемлемым атрибутом деятельности информационно-справочная служба выступает для организаций, предоставляющих населению сложные высокотехнологичные услуги или реализующих сложную в использовании продукцию: бытовая техника, компьютеры, связь и т. д. При наличии большого рынка сбыта и, соответственно, большом количестве входящих обращений открытие колл-центра, или привлечение аутсорсингового подрядчика, становится неизбежным.

    В проекты технической поддержки «Контакт Сервис» привлекает самых компетентных, подкованных как в техническом, так и в психологическом аспектах операторов-консультантов. Они принимают звонки ваших потребителей и партнёров и предоставляют подробные консультации по различным вопросам:

    • Особенности использования товаров или услуг;
    • Удалённая диагностика и устранение неполадок;
    • Прием претензий и заявок на настройку и ремонт;
    • Информирование о подключенных услугах, остатке средств на счете и т. д.



    Более чем 12-летний опыт работы, тысячи успешно реализованных проектов, сплоченная команда позволяют нам уверенно гарантировать высокое качество услуг. 

    Звоните нам:

    8 (495) 150-22-22

    8 (812) 407-22-22

    8 (800) 350-21-22

    Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.