боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Организация справочно-информационных служб

Круглосуточная справочная служба. Подключение профессиональных операторов с опытом работы в Вашей отрасли. Опыт 15 лет.


Информационно-справочная служба – один из самых эффективных телемаркетинговых инструментов управления лояльностью клиентов, вносящий немалый вклад в развитие бизнеса и рост продаж. Благодаря этой услуге ваши постоянные и потенциальные клиенты могут легко, быстро, в любое удобное им время получить исчерпывающие сведения про:

  • Компанию: режим работы, адрес, контакты представительств и магазинов;
  • Товары: наличие, стоимость, доставка, специфика эксплуатации;
  • Услуги: описание, цены, гарантии, условия предоставления и т. д.

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)



Кроме того, справочно-информационная служба позволяет обеспечивать постоянную тесную обратную связь с вашей аудиторией. Приём и оперативное реагирование на пожелания, замечания, претензии не только поможет предвосхитить возможное недовольство, но и удержит вашего клиента. Это позволит чутко реагировать на изменения рынка, внося коррективы в продуктовую линейку, цены, рекламную политику и т.д.



Информационная поддержка

Контакт с вашей аудиторией 24 часа в сутки, готовность операторов ответить на любой, даже самый сложный вопрос клиента, минимальное ожидание абонента на линии благодаря многоканальной линии и передовому ПО… Информационно-справочная служба - это не просто средство управления лояльностью, но и вспомогательный инструмент продаж. Сегодня качество и скорость обслуживания клиентов - важнейший инструмент повышения лояльности к Вашему Бренду, гарантия увеличения объёма продаж и успешного развития бизнеса.



Примеры реализации услуги
Комплексная «горячая линия» для интернет – магазина и розничной сети
  • Консультирование по наличию товаров
  • Помощь в оформлении заказов
  • Информирование по акциям
  • Приём жалоб и предложений
  • Обработка оформленных заказов с сайта

  • Период: с 2015 года по настоящее время
    Результат: > 50 000 принятых звонков Service Level – 90%
Консультация по расположению нового магазина.
Консультация по оставленной претензии и по поступлению зимней коллекции в продажу.
Консультация по расположению магазинов.

Техническая поддержка

Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных заменить на операторов - консультантов, которые по телефону предоставят Вашим Клиентам и партнерам необходимые консультации по следующим тематикам:

  • Характеристикам товаров и услуг
  • Диагностике и устранению неисправностей
  • Приему заявок и перенаправлению в нужное подразделение Вашей компании
  • Помогут решить вопрос по жалобам и предложениям
  • Оформить заявки на покупку товара и услуги

Все услуги предоставляются в Санкт-Петербурге, Москве и по всей России


Прием заказов

Справочно-информационная служба обеспечит надёжный приём заявок и заказов на приобретение ваших товаров и услуг. При этом колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет вам:

  • Команду опытных операторов, которые в обязательном порядке проходят обучение индивидуально под каждый проект;
  • Приём 100% заявок на обслуживание и оформление заказов, консультирование по различным тематикам обращения;
  • Оперативную передачу поступивших заказов вам в удобном формате. 

Техническая поддержка

Информационно-справочная служба очень важна для организаций, предоставляющих высокотехнологические услуги или реализующих сложные услуги или продукцию. При большом количестве входящих обращений открытие колл-центра, или привлечение аутсорсингового подрядчика, становится неизбежным.

В проекты технической поддержки «Контакт Сервис» привлекает самых компетентных, подкованных как в техническом, так и в психологическом аспектах операторов-консультантов. Они принимают звонки ваших потребителей и партнёров и предоставляют подробные консультации по различным вопросам:

  • Особенности использования товаров или услуг;
  • Удалённая диагностика и устранение неполадок;
  • Прием претензий и заявок на настройку и ремонт;
  • Информирование о подключенных услугах, остатке средств на счете и т. д.

Многолетний опыт работы, тысячи успешно реализованных проектов, сплоченная команда позволяют нам уверенно гарантировать высокое качество услуг. 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.