Информационно-справочная служба – один из самых эффективных телемаркетинговых инструментов управления лояльностью клиентов, вносящий немалый вклад в развитие бизнеса и рост продаж. Благодаря этой услуге ваши постоянные и потенциальные клиенты могут легко, быстро, в любое удобное им время получить исчерпывающие сведения про:
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Кроме того, справочно-информационная служба позволяет обеспечивать постоянную тесную обратную связь с вашей аудиторией. Приём и оперативное реагирование на пожелания, замечания, претензии не только поможет предвосхитить возможное недовольство, но и удержит вашего клиента. Это позволит чутко реагировать на изменения рынка, внося коррективы в продуктовую линейку, цены, рекламную политику и т.д.
Контакт с вашей аудиторией 24 часа в сутки, готовность операторов ответить на любой, даже самый сложный вопрос клиента, минимальное ожидание абонента на линии благодаря многоканальной линии и передовому ПО… Информационно-справочная служба - это не просто средство управления лояльностью, но и вспомогательный инструмент продаж. Сегодня качество и скорость обслуживания клиентов - важнейший инструмент повышения лояльности к Вашему Бренду, гарантия увеличения объёма продаж и успешного развития бизнеса.
Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных заменить на операторов - консультантов, которые по телефону предоставят Вашим Клиентам и партнерам необходимые консультации по следующим тематикам:
Все услуги предоставляются в Санкт-Петербурге, Москве и по всей России
Прием заказов
Справочно-информационная служба обеспечит надёжный приём заявок и заказов на приобретение ваших товаров и услуг. При этом колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет вам:
Информационно-справочная служба очень важна для организаций, предоставляющих высокотехнологические услуги или реализующих сложные услуги или продукцию. При большом количестве входящих обращений открытие колл-центра, или привлечение аутсорсингового подрядчика, становится неизбежным.
В проекты технической поддержки «Контакт Сервис» привлекает самых компетентных, подкованных как в техническом, так и в психологическом аспектах операторов-консультантов. Они принимают звонки ваших потребителей и партнёров и предоставляют подробные консультации по различным вопросам:
Многолетний опыт работы, тысячи успешно реализованных проектов, сплоченная команда позволяют нам уверенно гарантировать высокое качество услуг.
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.