Приём звонков

Организация справочно-информационных служб



Информационно-справочная служба – один из самых эффективных телемаркетинговых инструментов управления лояльностью клиентов, вносящий немалый вклад в развитие бизнеса и рост продаж Благодаря этой услуге ваши постоянные и потенциальные клиенты могут легко, быстро, в любое удобное им время получить исчерпывающие сведения про:

  • Компанию: режим работы, адрес, контакты представительств и магазинов;
  • Товары: наличие, стоимость, доставка, специфика эксплуатации;
  • Услуги: описание, цены, гарантии, условия предоставления и т. д.

Калькулятор услуг информационно - справочных служб

Кроме того, справочно-информационная служба позволяет обеспечивать постоянную тесную обратную связь с вашей аудиторией. Приём и оперативное реагирование на пожелания, замечания, претензии не только поможет в корне задавить возможное недовольство и удержит вашего клиента, но и позволит чутко реагировать на изменения на рынке, внося коррективы в продуктовую линейку, цены, рекламную политику и т. д.

Информационная поддержка

Контакт с вашей аудиторией 24 часа в сутки, готовность операторов ответить на любой, даже самый сложный вопрос клиента, минимальное ожидание абонента на линии благодаря многоканальной линии и передовому ПО… Информационно-справочная служба это не просто средство управления лояльностью и вспомогательный инструмент продаж. Сегодня это, можно сказать, стандарт качественного обслуживания. Лицо компании, демонстрирующей не только на словах, но и на деле, что каждый заказчик важен и ценен. 



Примеры реализации услуги
Справка +
Сфера деятельности:
Информационно-справочная служба

ВТМ:
Результативность проекта за 2016 год:
Количество поступивших звонков: 55962
Уровень сервиса принятых звонков в течение первых 20ти секунд (80/20): 83,70%
Уровень сервиса потерянных звонков в течение первых 20ти секунд (5/20): 4,12%
Информирование клиента
Информирование клиента
Информирование клиента

Техническая поддержка

  Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят Вашим Клиентам и партнерам необходимые консультации по:

  • Особенностям использования Ваших товаров или услуг
  • Диагностике и устранению неисправностей
  • Приему заявок на устранение неисправностей
  • Остаток денежных средств на счете Вашего Клиента

Все услуги предоставляются в Санкт-Петербурге и Москве и по всей России



Прием заказов

Справочно-информационная служба обеспечит надёжный приём заявок и заказов на приобретение ваших товаров и услуг. При этом колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет вам:

  • Команду опытных операторов, которые к тому же в обязательном порядке проходят обучение по вашей продукции;
  • Приём 100% заявок на обслуживание и заказов на товары вашей компании;
  • Оперативную передачу поступивших заказов вам в удобном формате. 

Техническая поддержка

Неотъемлемым атрибутом деятельности информационно-справочная служба выступает для организаций, предоставляющих населению сложные высокотехнологичные услуги или реализующих сложную в использовании продукцию: бытовая техника, компьютеры, связь и т. д. При наличии большого рынка сбыта и, соответственно, большом количестве входящих обращений открытие колл-центра, или привлечение аутсорсингового подрядчика, становится неизбежным.

В проекты технической поддержки «Контакт Сервис» привлекает самых компетентных, подкованных как в техническом, так и в психологическом аспектах операторов-консультантов. Они принимают звонки ваших потребителей и партнёров и предоставляют подробные консультации по различным вопросам:

  • Особенности использования товаров или услуг;
  • Удалённая диагностика и устранение неполадок;
  • Прием претензий и заявок на настройку и ремонт;
  • Информирование о подключенных услугах, остатке средств на счете и т. д.



Более чем 10-летний опыт работы, тысячи успешно реализованных проектов, сплоченная команда позволяют нам уверенно гарантировать высокое качество услуг. 

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.