Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Услуга Горячая линия

Горячая линия - позвольте клиентам оставаться с вами на связи в любое время!

Будь на связи всегда!

Услуга горячая линия – это многоканальный телефонный номер, предназначенный для входящих звонков в самых разнообразных целях. Данная услуга позволяет одновременно обрабатывать большие объемы звонков, поступающих на указанный номер. Горячие линии очень действенны для консультирования ваших клиентов и организации службы технической поддержки.




Что мы предлагаем?

Организовать горячую линию можно в различном виде. Ведь помимо телефона, сегодня всё больший вес приобретают такие каналы общения как электронная почта, Skype, социальные сети и мессенджеры. Наш колл-центр поддерживает все основные способы коммуникаций, обеспечивая комплексное обслуживание для вас и максимальное удобство для ваших клиентов.

Схема "Горячая линия"




Как открыть горячую линию?

Организуя горячую линию, мы предоставляем Заказчику уникальный телефонный номер и команду операторов call центра. Операторы проходят специальное обучение, знакомятся со спецификой ваших товаров, потому что организация горячей линии требует высокого профессионализма сотрудников и готовности ответить на практически любой вопрос вашего конечного клиента. 

Как работает горячая линия?

Во время звонка, поступающего на телефонную горячую линию, вся необходимая информация отображается на экране оператора. Если возникают какие-либо затруднения или вопросы, на которые оператор не может ответить, он переадресовывает входящий звонок к одному из ваших сотрудников, не отнимая у клиента большого количества времени на звонки в другие службы и компании.


Примеры реализации услуги
РАЛЬФ Рингер.

Сайт:  http://ralf.ru
Сфера деятельности: Производство и реализация обуви.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков - 10348 Количество принятых звонков до 20 сек - 8575

Уровень сервиса (80/20) - 82,70% % потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 3,87%

Консультация по расположению нового магазина.
Консультация по оставленной претензии и по поступлению зимней коллекции в продажу.
Консультация по расположению магазинов.

Горячая линия 8 800

Мы организуем для вас горячую линию 8 800. Такой  номер дает возможность абонентам на всей территории России делать бесплатные звонки. Эта опция очень привлекает потенциальных клиентов, ведь зачастую консультация занимает немало времени. А некоторым клиентам зачастую требуется дополнительное и подробное консультирование по поводу эксплуатации товара. Таким образом, номер 8 800 существенно экономит денежные средства ваших клиентов, превращаясь в эффективный инструмент повышения лояльности. 

Возможности горячей линии

Горячая линия незаменима для поддержки различных рекламных акций, розыгрышей и интерактивных проектов, для информационно-технической поддержки клиентов. При этом необходима качественная подготовка операторов к огромному количеству звонков, поступающих практически одновременно. И надёжное оборудование, гарантирующее, что абоненту не придется долго ждать на линии, и его быстро соединят со свободным оператором. С помощью услуги горячей линии вы имеете возможность поддерживать обратную связь с потребителями и повышать качество предлагаемых услуг в соответствии с их пожеланиями.


Как мы организуем вашу горячую линию?

Обращаясь в «Контакт Сервис», вы получаете надежных сотрудников, которые обеспечат качественную организацию горячей линии для вашего бизнеса. Вы повышаете авторитет своей компании, так как предоставляете нужную информацию интересующимся клиентам в считанные минуты и с минимальными затратами. При этом вам не требуется нанимать дополнительных сотрудников и организовывать специальные помещения для того, чтобы обслуживать собственную горячую линию: операторы работают на нашей территории.

Мы организуем горячую линию, гарантируя, что ни один поступающий к нам звонок не будет пропущен. Все данные по звонкам сохраняются и систематизируются, что позволяет анализировать действенность и плодотворность ваших рекламных кампаний, прогнозировать дальнейшее развитие событий и разрабатывать новые планы продаж.





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  


Ещё по теме

Принципы работы горячей линии

Зачем нужны горячие линии?

Горячая линия или холодные звонки?

Вопрос: Может быть дешевле нанять сотрудника в офис?

Ответ: Принимая решение такого рода, стоит учитывать, что каждый штатный сотрудник – это ощутимая дополнительная нагрузка на руководство фирмы. Его необходимо обеспечивать рабочим местом, инструментами, необходимым ПО, контролировать. Кроме того, одного штатного сотрудника для организации того или иного процесса недостаточно. Работники уходят в отпуск, «на больничный» и т. д. поэтому для обеспечения взаимозаменяемости нужно нанимать хотя бы двоих. Это однозначно не дешевле аутсорсинга.

Вопрос: Сможет ли сторонний специалист лучше меня обработать входящий звонок?

Ответ: Сможет, безусловно. Ведь это не просто сотрудник, это специалист, обладающий необходимой подготовкой и опытом. Все наши специалисты проходят обучение, благодаря которому могут эффективно и быстро подстроиться под формат текущего проекта и общие задачи заказчика.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.