Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Услуга Горячая линия

Горячие линии - позвольте клиентам оставаться с вами на связи в любое время!

Будь на связи всегда!

Услуга горячие линии – это многоканальный телефонный номер, предназначенный для входящих звонков в самых разнообразных целях. Данная услуга позволяет одновременно обрабатывать большие объемы звонков, поступающих на указанный номер (горячие линии). Горячие линии очень действенны для консультирования ваших клиентов и организации службы технической поддержки.




Что мы предлагаем?

Организовать горячую линию можно в различном виде. Ведь помимо телефона, сегодня всё больший вес приобретают такие каналы общения как электронная почта, Skype, социальные сети и мессенджеры. Наш колл-центр поддерживает все основные способы коммуникаций, обеспечивая комплексное обслуживание для вас и максимальное удобство для ваших клиентов.

Схема "Горячая линия"




Как открыть горячую линию?

Организуя горячую линию, мы предоставляем Заказчику уникальный телефонный номер и команду операторов call центра. Операторы проходят специальное обучение, знакомятся со спецификой ваших товаров, потому что организация горячей линии требует высокого профессионализма сотрудников и готовности ответить на практически любой вопрос вашего конечного клиента. 

Как работает услуга горячая линия?

Во время звонка, поступающего на телефонную горячую линию, вся необходимая информация отображается на экране оператора. Если возникают какие-либо затруднения или вопросы, на которые оператор не может ответить, он переадресовывает входящий звонок к одному из ваших сотрудников, не отнимая у клиента большого количества времени на звонки в другие службы и компании.


Примеры реализации услуги
РАЛЬФ Рингер.

Сайт:  http://ralf.ru
Сфера деятельности: Производство и реализация обуви.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков - 10348 Количество принятых звонков до 20 сек - 8575

Уровень сервиса (80/20) - 82,70% % потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 3,87%

Консультация по расположению нового магазина.
Консультация по оставленной претензии и по поступлению зимней коллекции в продажу.
Консультация по расположению магазинов.

Горячая линия 8 800

Мы организуем для вас горячую линию 8 800. Такой  номер дает возможность абонентам на всей территории России делать бесплатные звонки. Эта опция очень привлекает потенциальных клиентов, ведь зачастую консультация занимает немало времени. А некоторым клиентам зачастую требуется дополнительное и подробное консультирование по поводу эксплуатации товара. Таким образом, номер 8 800 существенно экономит денежные средства ваших клиентов, превращаясь в эффективный инструмент повышения лояльности. 

Возможности горячей линии

Горячая линия незаменима для поддержки различных рекламных акций, розыгрышей и интерактивных проектов, для информационно-технической поддержки клиентов. При этом необходима качественная подготовка операторов к огромному количеству звонков, поступающих практически одновременно. И надёжное оборудование, гарантирующее, что абоненту не придется долго ждать на линии, и его быстро соединят со свободным оператором. С помощью услуги горячей линии вы имеете возможность поддерживать обратную связь с потребителями и повышать качество предлагаемых услуг в соответствии с их пожеланиями.


Как мы организуем вашу горячую линию?

Обращаясь в «Контакт Сервис», вы получаете надежных сотрудников, которые обеспечат качественную организацию горячей линии для вашего бизнеса. Вы повышаете авторитет своей компании, так как предоставляете нужную информацию интересующимся клиентам в считанные минуты и с минимальными затратами. При этом вам не требуется нанимать дополнительных сотрудников и организовывать специальные помещения для того, чтобы обслуживать собственную горячую линию: операторы работают на нашей территории.

Почему удобнее и выгоднее организовать Горячую линию через аутсорсинговый call-центр?

Отсутствие надобности организовать свой собственный контакт-центр избавляет вас от закупки, настройки и поддержания функционала профессионального оборудования, постоянного набора и обучения сотрудников, аренды офиса для их размещения. Партнерство с развитым аутсорсинговым call-центром позволяет повысить качество обслуживания ваших клиентов и привести его к единому стандарту. Но помимо этого существует еще ряд преимуществ.

Обслуживание 24 часа в сутки

Клиент может получить консультацию, заказать услугу или товар в любое время, включая выходные и праздничные дни.

Обработка всего трафика обращений

Нередко при организации собственного колл-центра возникают трудности с распределением нагрузки на операторов, особенно в пиковое время, когда присутствующие на рабочем месте сотрудники физически не успевают ответить каждому клиенту. Профессиональный аутсорсинговый call-центр позволяет принимать все звонки, что способствует увеличению конверсии и повышает доверие звонящих. Также во время пиковой нагрузки возможна обратная связь с клиентом в удобный ему час.

Сокращение неразумных расходов и получение дополнительного дохода

Специалисты нашего центра помогут вам рассчитать экономический эффект от создания горячей линии поддержки пользователей или покупателей. Вам не придется тратить деньги из бюджета на содержание операторской, плюсом вы получаете возможность подключения дополнительных сервисов, которые помогут увеличить объем продаж.

Оперативный сбор отчетов по работе

При необходимости вы можете запросить отчет о проделанных операциях, разговорах и прочую информацию в любое время и за нужный для вас период (день, неделя, месяц). Данные предоставляются в структурированном виде на электронную почту или через СМС.

Полный доступ к записям разговоров

Через свой личный кабинет вы можете найти любую аудиозапись и прослушать ее.

Регулярная оценка качества работы операторов

За соблюдением регламента, вежливостью и компетентностью операторов колл-центра следит служба качества, проводящая постоянный мониторинг. Это позволяет дорабатывать скрипты разговоров, упростить работу и эффективнее обучать сотрудников. Кстати, наставничеством в нашем call-центре занимаются как специалисты с многолетним стажем, так и профессиональные бизнес-тренеры.

Работа с вашей базой или информационной системой

В целях вашего удобства операторы обучаются для работы с предоставленной вами CRM/ERP-системой или программой регистрации входящих и исходящих звонков.

Многоканальное обслуживание клиентов

Если ваше общение с клиентами подразумевает не только телефонные разговоры, но и коммуникацию через электронную почту, социальные сети и мессенджеры, то наш штат готов помочь проконсультировать покупателя любым способом.

Виды горячих линий по работе с обращениями

Аутсорсинговые горячие линии позволяют организовать круглосуточную работу с клиентами, повышая их лояльность. Главные преимущества – отсутствие необходимости перекладывать эти обязанности на сотрудников вашего офиса, возможность получения прибыли за счет профессионального обслуживания.

В зависимости от специфики приема и осуществления исходящих звонков горячие линии делятся на несколько видов.

Виртуальный секретарь

Обработка всех входящих обращений путем переадресации звонков на специалистов вашей компании.

Справочная служба

Предоставление краткой информации по услугам или товарам.

Консультирование

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Техническая поддержка

Сотрудник колл-центра помогут вашему клиенту, если у того появятся непонимание как пользоваться, настроить или хранить купленный у вас товар, проконсультирует по поводу оказания услуг компании.

Службы по приему жалоб

Обратная связь крайне важна для современных компаний, поэтому наш аутсорсинговый колл-центр предлагает организацию горячих линий по работе с претензиями и жалобами клиентов. Специально подготовленные сотрудники успокоят даже самого нервного клиента, снизят процент его недовольства и помогут прийти к соглашению в решении вопроса. Результат – повышение лояльности к вашей компании.

IVR

Автоматическая голосовая служба, позволяющая клиенту при помощи меню получить ответы на вопросы без общения с оператором.

Мы организуем горячую линию, гарантируя, что ни один поступающий к нам звонок не будет пропущен. Все данные по звонкам сохраняются и систематизируются, что позволяет анализировать действенность и плодотворность ваших рекламных кампаний, прогнозировать дальнейшее развитие событий и разрабатывать новые планы продаж. Горячая линия это надежно, выгодно, горячая линия это залог вашего успеха.





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.