Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Call-центр для интернет-магазина

Call-центр для интернет-магазина

Как максимально упростить свой бизнес и не потерять расположение клиентов? Один из эффективных инструментов — создание удаленного колл центра для интернет-магазина. Компания «Контакт Сервис» поможет вам создать такой call-центр, вне зависимости от вашего местоположения: мы работаем в Санкт Петербурге, Москве и по всей России.

Зачем нужен удаленный колл центр для вашего интернет магазина?

Взаимодействие с клиентами — та сфера работы любой компании, от которой в итоге зависит прибыльность бизнеса. Грамотная презентация продукции, оперативная обработка заказов, своевременное решение проблем покупателей, внимательность и отзывчивость операторов — все эти факторы напрямую влияют на лояльность заказчиков. Вот почему так важно уделить должное внимание формированию колл-центра.

Но создать свой собственный call центр для интернет магазина с нуля – задача не самая простая и очень затратная:

  •         Закупка дорогостоящего специального оборудования и программного обеспечения;
  •         Выделение отдельного помещения для размещения операторов и аппаратуры;
  •         Поиск, обучение и содержание команды операторов;
  •         Увеличение нагрузки на действующих сотрудников из-за появления штатного колл-центра.

По этим причинам большинство компаний создает удаленные колл центры для интернет магазинов, то есть отдает свои call центры на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
Almea.

Сайт:  http://rostresnic.ru
Сфера деятельности: Продажа косметической продукции.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков - 12190
Количество принятых звонков до 20 сек - 10236

Уровень сервиса (80/20) - 83,98 %
% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 2,57%

Консультирование клиента
Оформление заказа

При этом в современных рыночных условиях содержание штата операторов невыгодно по нескольким причинам:

  • высокая стоимость специального оборудования;
  • необходимость выделения отдельного помещения для размещения аппаратуры и операторов;
  • увеличение нагрузки на действующих сотрудников из-за штатного call-центра для интернет-магазина;
  • необходимость длительного обучения специалистов.

Именно по этим причинам большинство call-центров для интернет-магазинов отданы на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.

С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Информационно-справочные службы
Информационно-справочные службы


Как работает удаленный колл центр для интернет магазина?

Заказчикам, создавшим свой колл центр для интернет магазина на аутсорсинге в «Контакт Сервисе», мы предоставляем:

  •         Организацию бесплатной «горячей линии» для покупателей по всей территории страны;
  •          Круглосуточный прием вызовов по международному стандарту Service Level 80/20 и 90/10;
  •          Возможность подключения федерального номера типа 8-800;
  •          Прием заказов и оперативную передачу поступающих заявок в отделу продаж Заказчика;
  •          Подробную отчетность, запись и прослушивание звонков.

Схема "Call-центр для интернет-магазина"

Создание удаленного колл центра для интернет магазина с нашей помощью — это выгодный способ упростить ведение бизнеса и повысить лояльность клиентов. Аутсорсинговые услуги call центра дают вам возможность обработать большее число обращений. При этом вы можете быть уверены в том, что каждый наш оператор компетентен, приветлив и грамотен.

Чтобы узнать стоимость работы call-центра для вашего интернет-магазина, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефонам: 

8 (812) 407-22-22, 

8 (495) 150-22-22, 

8 (800) 350-21-22.

Почему стоит выбрать «Контакт Сервис» в качестве call-центр для интернет-магазина?

«Контакт Сервис» является одним из ведущих аутсорсинговых call-центров для интернет-магазинов в Санкт-Петербурге. На этом рынке компания существует с 2007 года. За это время мы сформировали высокопрофессиональную и сплоченную команду, получили бесценный опыт и заслужили безупречную репутацию. Количество наших клиентов растет с каждым днем. Всем им гарантируются следующие преимущества сотрудничества:

  • индивидуальный подход. Мы стараемся как можно больше узнать о деятельности клиента, стать частью его команды и привести бизнес к максимальным продажам. Наши специалисты не работают по шаблону. Они индивидуально подбирают пакет услуг для каждого клиента;
  • результативность работы. Мы делаем все возможное, чтобы добиться продвижения клиента. Благодаря опыту и профессионализму это удается быстро и с минимальными денежными затратами;
  • экономия денежных средств. Вам не придется нанимать специалистов, выплачивать им заработную плату, заниматься их обучением, покупать специальное оборудование, выделять отдельное помещение для операторов. Это позволяет сэкономить немалую сумму денег. Кроме того, мы поддерживаем цены на приемлемом уровне и постоянно предоставляем уникальные выгодные предложения;
  • конфиденциальность. Клиенты могут быть уверены в том, что полученная информация не будет передана третьим лицам;
  • ответственность по принятым обязательствам. Все работы выполняются качественно и в установленные сроки. Мы всегда оправдываем ожидания клиентов.

Хотите подробнее узнать о преимуществах аутсорсингового call-центра для интернет-магазина? Звоните по телефону 8 (800) 775-75-58.

Ещё по теме

Call-центр и интернет-магазин

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж

Услуги колл-центра для интернет-магазина: особенности и преимущества

Комплексное обслуживание интернет-магазинов

Вопрос: Что именно я получу, заказав эту услугу? Что в нее входит?

Ответ: В пакет обслуживания интернет-магазинов входит обслуживание «горячей линии» с федеральным номером 8-800 или местным городским (тематика: служба приема заказов, информационно-справочная служба, служба технической поддержки, диспетчерская служба, служба приема жалоб и предложений), обработка потока звонков от заказчиков, обеспечение максимального качества обслуживания каждого позвонившего, график работы по согласованию с клиентом, возможность перевода звонков клиентов на специалистов заказчика или фиксация полученной от абонентов информации.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.

Отраслевые предложения
Телекоммуникации
Телекоммуникации
Производители ТНП, торговые компании
Производители ТНП, торговые компании
Сети магазинов
Сети магазинов