Приём звонков

Call-центр для интернет-магазина

Call-центр для интернет-магазина


Как максимально упростить свой бизнес и не потерять расположение клиентов? Один из эффективных инструментов — колл центр для интернет магазина. Компания «Контакт Сервис» поможет вам создать и внедрить услуги колл центра для интернет магазинов, вне зависимости от вашего местоположения: мы работаем в Москве, Санкт Петербурге и по всей России.



Как работает удаленный колл центр для интернет магазина?

Заказчикам, создавшим свой колл центр для интернет магазина на аутсорсинге в «Контакт Сервисе», мы предоставляем:

  • Организацию бесплатной «горячей линии» для покупателей по всей территории страны;
  • Круглосуточный прием вызовов по международному стандарту Service Level 80/20 и 90/10;
  • Возможность подключения федерального номера типа 8-800;
  • Прием заказов и оперативную передачу поступающих заявок в отделу продаж Заказчика;
  • Подробную отчетность, запись и прослушивание звонков.

Схема "Call-центр для интернет-магазина"




Зачем нужен удаленный колл центр для вашего интернет магазина?

Взаимодействие с клиентами — та сфера работы любой компании, от которой в итоге зависит прибыльность бизнеса. Грамотная презентация продукции, оперативная обработка заказов, своевременное решение проблем покупателей, внимательность и отзывчивость операторов — все эти факторы напрямую влияют на лояльность заказчиков. Вот почему так важно уделить должное внимание формированию колл-центра.

Но создать свой собственный call центр для интернет магазина с нуля – задача не самая простая и очень затратная:

  • Закупка дорогостоящего специального оборудования и программного обеспечения;
  • Выделение отдельного помещения для размещения операторов и аппаратуры;
  • Поиск, обучение и содержание команды операторов;
  • Увеличение нагрузки на действующих сотрудников из-за появления штатного колл-центра.

По этим причинам большинство компаний создает удаленные колл центры для интернет магазинов, то есть отдает свои call центры на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.

Примеры реализации услуги
Almea.

Сайт:  http://rostresnic.ru
Сфера деятельности: Продажа косметической продукции.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков - 12190
Количество принятых звонков до 20 сек - 10236

Уровень сервиса (80/20) - 83,98 %
% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 2,57%

Консультирование клиента
Оформление заказа

При этом в современных рыночных условиях содержание штата операторов невыгодно по нескольким причинам:

  • высокая стоимость специального оборудования;
  • необходимость выделения отдельного помещения для размещения аппаратуры и операторов;
  • увеличение нагрузки на действующих сотрудников из-за штатного call-центра для интернет-магазина;
  • необходимость длительного обучения специалистов.

Именно по этим причинам большинство call-центров для интернет-магазинов отданы на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.

Создание удаленного колл центра для интернет магазина с нашей помощью — это выгодный способ упростить ведение бизнеса и повысить лояльность клиентов. Аутсорсинговые услуги call центра дают вам возможность обработать большее число обращений. При этом вы можете быть уверены в том, что каждый наш оператор компетентен, приветлив и грамотен.



 
Почему стоит выбрать «Контакт Сервис» в качестве call-центр для интернет-магазина?

«Контакт Сервис» является одним из ведущих аутсорсинговых call-центров для интернет-магазинов в Санкт-Петербурге. На этом рынке компания существует с 2007 года. За это время мы сформировали высокопрофессиональную и сплоченную команду, получили бесценный опыт и заслужили безупречную репутацию. Количество наших клиентов растет с каждым днем. Всем им гарантируются следующие преимущества сотрудничества:

  • индивидуальный подход. Мы стараемся как можно больше узнать о деятельности клиента, стать частью его команды и привести бизнес к максимальным продажам. Наши специалисты не работают по шаблону. Они индивидуально подбирают пакет услуг для каждого клиента;
  • результативность работы. Мы делаем все возможное, чтобы добиться продвижения клиента. Благодаря опыту и профессионализму это удается быстро и с минимальными денежными затратами;
  • экономия денежных средств. Вам не придется нанимать специалистов, выплачивать им заработную плату, заниматься их обучением, покупать специальное оборудование, выделять отдельное помещение для операторов. Это позволяет сэкономить немалую сумму денег. Кроме того, мы поддерживаем цены на приемлемом уровне и постоянно предоставляем уникальные выгодные предложения;
  • конфиденциальность. Клиенты могут быть уверены в том, что полученная информация не будет передана третьим лицам;
  • ответственность по принятым обязательствам. Все работы выполняются качественно и в установленные сроки. Мы всегда оправдываем ожидания клиентов.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж для интернет магазина, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.