Как максимально упростить свой бизнес и не потерять расположение клиентов? Один из эффективных инструментов — колл центр для интернет магазина. Компания «Контакт Сервис» поможет вам создать и внедрить услуги колл центра для интернет магазинов, вне зависимости от вашего местоположения: мы работаем в Москве, Санкт Петербурге и по всей России.
Заказчикам, создавшим свой колл центр для интернет магазина на аутсорсинге в «Контакт Сервисе», мы предоставляем:
Зачем нужен удаленный колл центр для вашего интернет магазина?
Взаимодействие с клиентами — та сфера работы любой компании, от которой в итоге зависит прибыльность бизнеса. Грамотная презентация продукции, оперативная обработка заказов, своевременное решение проблем покупателей, внимательность и отзывчивость операторов — все эти факторы напрямую влияют на лояльность заказчиков. Вот почему так важно уделить должное внимание формированию колл-центра.
Но создать свой собственный call центр для интернет магазина с нуля – задача не самая простая и очень затратная:
По этим причинам большинство компаний создает удаленные колл центры для интернет магазинов, то есть отдает свои call центры на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.
Проект: Комплексное обслуживание интернет - магазина
При этом в современных рыночных условиях содержание штата операторов невыгодно по нескольким причинам:
Именно по этим причинам большинство call-центров для интернет-магазинов отданы на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.
Создание удаленного колл центра для интернет магазина с нашей помощью — это выгодный способ упростить ведение бизнеса и повысить лояльность клиентов. Аутсорсинговые услуги call центра дают вам возможность обработать большее число обращений. При этом вы можете быть уверены в том, что каждый наш оператор компетентен, приветлив и грамотен.
«Контакт Сервис» является одним из ведущих аутсорсинговых call-центров для интернет-магазинов в России. Мы имеем большой опыт реализации комплексных проектов для электронной коммерции. Наша компания сформировала высокопрофессиональную и сплоченную команду, получила бесценный опыт и заслужила безупречную репутацию. Количество наших клиентов растет с каждым днем. Всем им гарантируются следующие преимущества сотрудничества:
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж для интернет магазина, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.
Подключить колл-центр для своего интернет-магазина – что это значит? «Контакт Сервис» предоставляет:
Оператор для интернет-магазина – такой же важный человек, как продавец в обычном магазине. От его работы и профессионализма напрямую зависят объёмы продаж и репутация компании. Хороший оператор должен уметь подробно и понятно проконсультировать по любой части ассортимента, сформировать потребность покупки именно этого товара и именно в вашем интернет-магазине сегодня и сейчас.
Наши операторы опытны, вежливы, приветливы и в меру настойчивы в общении с каждым клиентом. Перед запуском проекта, операторы проходят тщательное обучение и тестирование. Нами производится настройка удалённого доступа к Вашей CRM. К работе на проекте допускаются только операторы, прошедшие тестирование и одобренные Вами, что обеспечит вам уверенность в качестве сервиса для покупателей.
Внешний колл-центр поможет решить следующие важные задачи:
В числе клиентов, для которых такая услуга окажется полезной: производственные и торговые компании, организации с головными офисами в других странах, фирмы-специалисты в сервисном обслуживании, туроператоры, медицинские учреждения.
Организуйте работу компании на «ура!» - свяжитесь с нами!
Внешний онлайн call-центр – это оперативная обработка заказов, своевременное решение потребительских проблем, внимательность, отзывчивость операторов – словом все, что оказывает влияние на лояльность покупателя.
Теперь не придется тратить средства на создание собственного колл-центра и сомневаться в компетентности и заинтересованности оператора, ведущего разговор с вашим клиентом.
Узнать подробнее об услуге и познакомиться с особенностями работы центра можно прямо сейчас – позвоните нам или закажите звонок на сайте!
Для многих клиентов важна именно работа колл-центра онлайн. Это значит, что помимо стандартной телефонной связи, можно получить консультацию, поддержку или оформить заказ через интернет:
Колл-центр онлайн особенно актуален, если вы собираетесь работать не только на территории России, но и в регионах со слабым сигналом мобильной сети или в ситуациях, когда покупателю неудобно говорить по телефону. Таким образом можно расширить круг потенциальных заказчиков и повысить удобство сотрудничества с вашей компанией.
Как правило, онлайн-магазины не имеют больших офисов с огромным штатом сотрудников, поэтому очень популярен и рентабелен аутсорсинг интернет-магазинов. Специфика этого бизнеса такова, что нет нужды общаться с клиентами в офисе, а значит, и собирать все ресурсы, обеспечивающие работу магазина, в одном месте. Поэтому заказать услуги специалистов на благо проекта зачастую оказывается не только проще и дешевле, но и эффективнее.
Аутсорсингом называют привлечение ресурсов сторонней компании для развития собственной. В частности, интернет-магазины нередко используют его для организации наиболее объёмной и ответственной части работы – колл-центра. У такого сотрудничества есть ряд преимуществ:
Таким образом, аутсорсинг интернет-магазинов при организации колл-центров – явление вполне оправданное и взаимовыгодное.