Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Call-центр для интернет-магазина

Call-центр для интернет-магазина


Как максимально упростить свой бизнес и не потерять расположение клиентов? Один из эффективных инструментов — колл центр для интернет магазина. Компания «Контакт Сервис» поможет вам создать и внедрить услуги колл центра для интернет магазинов, вне зависимости от вашего местоположения: мы работаем в Москве, Санкт Петербурге и по всей России.



Как работает удаленный колл центр для интернет магазина?

Заказчикам, создавшим свой колл центр для интернет магазина на аутсорсинге в «Контакт Сервисе», мы предоставляем:

  • Организацию бесплатной «горячей линии» для покупателей по всей территории страны;
  • Круглосуточный прием вызовов по международному стандарту Service Level 80/20 и 90/10;
  • Возможность подключения федерального номера типа 8-800;
  • Прием заказов и оперативную передачу поступающих заявок в отделу продаж Заказчика;
  • Подробную отчетность, запись и прослушивание звонков.

Схема "Call-центр для интернет-магазина"




Зачем нужен удаленный колл центр для вашего интернет магазина?

Взаимодействие с клиентами — та сфера работы любой компании, от которой в итоге зависит прибыльность бизнеса. Грамотная презентация продукции, оперативная обработка заказов, своевременное решение проблем покупателей, внимательность и отзывчивость операторов — все эти факторы напрямую влияют на лояльность заказчиков. Вот почему так важно уделить должное внимание формированию колл-центра.

Но создать свой собственный call центр для интернет магазина с нуля – задача не самая простая и очень затратная:

  • Закупка дорогостоящего специального оборудования и программного обеспечения;
  • Выделение отдельного помещения для размещения операторов и аппаратуры;
  • Поиск, обучение и содержание команды операторов;
  • Увеличение нагрузки на действующих сотрудников из-за появления штатного колл-центра.

По этим причинам большинство компаний создает удаленные колл центры для интернет магазинов, то есть отдает свои call центры на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.

Примеры реализации услуги
Almea.

Сайт:  http://rostresnic.ru
Сфера деятельности: Продажа косметической продукции.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков - 12190
Количество принятых звонков до 20 сек - 10236

Уровень сервиса (80/20) - 83,98 %
% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 2,57%

Консультирование клиента
Оформление заказа

При этом в современных рыночных условиях содержание штата операторов невыгодно по нескольким причинам:

  • высокая стоимость специального оборудования;
  • необходимость выделения отдельного помещения для размещения аппаратуры и операторов;
  • увеличение нагрузки на действующих сотрудников из-за штатного call-центра для интернет-магазина;
  • необходимость длительного обучения специалистов.

Именно по этим причинам большинство call-центров для интернет-магазинов отданы на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.

Создание удаленного колл центра для интернет магазина с нашей помощью — это выгодный способ упростить ведение бизнеса и повысить лояльность клиентов. Аутсорсинговые услуги call центра дают вам возможность обработать большее число обращений. При этом вы можете быть уверены в том, что каждый наш оператор компетентен, приветлив и грамотен.


 
Почему стоит выбрать «Контакт Сервис» в качестве call-центр для интернет-магазина?

«Контакт Сервис» является одним из ведущих аутсорсинговых call-центров для интернет-магазинов в Санкт-Петербурге. На этом рынке компания существует с 2007 года. За это время мы сформировали высокопрофессиональную и сплоченную команду, получили бесценный опыт и заслужили безупречную репутацию. Количество наших клиентов растет с каждым днем. Всем им гарантируются следующие преимущества сотрудничества:

  • индивидуальный подход. Мы стараемся как можно больше узнать о деятельности клиента, стать частью его команды и привести бизнес к максимальным продажам. Наши специалисты не работают по шаблону. Они индивидуально подбирают пакет услуг для каждого клиента;
  • результативность работы. Мы делаем все возможное, чтобы добиться продвижения клиента. Благодаря опыту и профессионализму это удается быстро и с минимальными денежными затратами;
  • экономия денежных средств. Вам не придется нанимать специалистов, выплачивать им заработную плату, заниматься их обучением, покупать специальное оборудование, выделять отдельное помещение для операторов. Это позволяет сэкономить немалую сумму денег. Кроме того, мы поддерживаем цены на приемлемом уровне и постоянно предоставляем уникальные выгодные предложения;
  • конфиденциальность. Клиенты могут быть уверены в том, что полученная информация не будет передана третьим лицам;
  • ответственность по принятым обязательствам. Все работы выполняются качественно и в установленные сроки. Мы всегда оправдываем ожидания клиентов.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж для интернет магазина, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.


Call-центр «Контакт Сервис» упростит ваш бизнес и приумножит прибыль

Подключить колл-центр для своего интернет-магазина – что это значит? «Контакт Сервис» предоставляет:

Оператор для интернет-магазина – такой же важный человек, как продавец в обычном магазине. От его работы и профессионализма напрямую зависят объёмы продаж и репутация компании. Хороший оператор должен уметь подробно и понятно проконсультировать по любой части ассортимента, вызвать у клиента желание купить именно этот товар и именно в вашем магазине.

Наши операторы опытны, вежливы, приветливы и в меру настойчивы в общении с каждым клиентами. Когда будет разработан проект, они быстро сориентируются в ваших товарах, ценах и особенностях деятельности. К работе в колл-центре мы допускаем сотрудников только после проверки знаний по проекту – это даст вам уверенность в качестве сервиса для покупателей.

Ваших клиентов присваивает кто-то другой? Call-центр «Контакт Сервис» исправит положение!

Внешний колл-центр поможет решить следующие важные задачи:

В числе клиентов, для которых такая услуга окажется полезной: производственные и торговые компании, организации с головными офисами в других странах, фирмы-специалисты в сервисном обслуживании, туроператоры, медицинские учреждения.

Организуйте работу компании на «ура!» - свяжитесь с нами!

«Контакт Сервис» не даст шанса вашим конкурентам!

Внешний онлайн call-центр – это оперативная обработка заказов, своевременное решение потребительских проблем, внимательность, отзывчивость операторов – словом все, что оказывает влияние на лояльность покупателя.

Теперь не придется тратить средства на создание собственного колл-центра и сомневаться в компетентности и заинтересованности оператора, ведущего разговор с вашим клиентом. 

Узнать подробнее об услуге и познакомиться с особенностями работы центра можно прямо сейчас – позвоните нам или закажите звонок на сайте!

Для многих клиентов важна именно работа колл-центра онлайн. Это значит, что помимо стандартной телефонной связи, можно получить консультацию, поддержку или оформить заказ через интернет:

Колл-центр онлайн особенно актуален, если вы собираетесь работать не только на территории России, но и в регионах со слабым сигналом мобильной сети или в ситуациях, когда покупателю неудобно говорить по телефону. Таким образом можно расширить круг потенциальных заказчиков и повысить удобство сотрудничества с вашей компанией.


Как правило, онлайн-магазины не имеют больших офисов с огромным штатом сотрудников, поэтому очень популярен и рентабелен аутсорсинг интернет-магазинов. Специфика этого бизнеса такова, что нет нужды общаться с клиентами в офисе, а значит, и собирать все ресурсы, обеспечивающие работу магазина, в одном месте. Поэтому заказать услуги специалистов на благо проекта зачастую оказывается не только проще и дешевле, но и эффективнее.

Аутсорсингом называют привлечение ресурсов сторонней компании для развития собственной. В частности, интернет-магазины нередко используют его для организации наиболее объёмной и ответственной части работы – колл-центра. У такого сотрудничества есть ряд преимуществ:

Таким образом, аутсорсинг интернет-магазинов при организации колл-центров – явление вполне оправданное и взаимовыгодное.