Отраслевые решения

Решения "Контакт Сервис" для Вашей туристической компании

Колл-центр для тур фирм Контакт Сервис.png

Каждая туристическая компания ежедневно получает достаточно большое количество звонков на предмет наличия и стоимости путёвок. И обычно у большинства из них хватает времени и человеческих ресурсов, чтобы принять все звонки и пообщаться с каждым абонентом. Но есть такие периоды, когда объём обращений становится критическим – летний сезон отпусков, бархатный сезон, новогодние каникулы. Когда все линии в офисе заняты, возникает немалый риск, что менеджеры не смогут принять все звонки и должным образом поговорить с каждым из клиентов. Это может привести к потере заказов и снижению вашей прибыли.


Калькулятор услуг call центра для туристической компании


Избежать этого, привлечь клиентов и повысить продажи поможет колл-центр. При этом ваши менеджеры будут избавлены от рутинной работы по ответу на типовые вопросы и предоставлению однообразной справочной информации. И смогут заняться более важными делами, требующими квалифицированных знаний и умений.

Справочно-информационное обслуживание

  • Наличие многоканальной горячей линии позволит каждому вашему клиенту легко дозвониться до call центра и узнать о всех имеющихся предложениях, скидках, бонусах
  • Опыт и квалификация операторов помогают сформировать у абонентов стойкий интерес к продукту и желание приобрести тур, причём именно в вашей фирме
  • Колл-центр может не только ответить на вопросы, но и оформить заявку на приобретение путевки, а также перевести звонок на вашего сотрудника


Примеры реализации услуги
Тур-Премиум (ИТМ)
Сфера деятельности: Предоставление туристических услуг.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество проработанных контактов - 5000 физ. лиц – клиентов компании.
План по проведенному опросу - 3000 полных анкет.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 144% полных анкет.

Информирование об акции.
Опрос клиента. Качество обслуживания.

Повышение лояльности

С помощью как приема входящих звонков, так и совершения исходящих звонков по вашей базе постоянных клиентов, либо по новой базе потенциальных покупателей колл-центр может быстро проинформировать большое число людей о новинках, спецпредложениях, горячих турах.

Звонки и рассылки с поздравлениями с праздниками от имени вашей турфирмы помогает установлению теплого контакта с вашей аудиторией. А это один из кирпичков, складывающихся в хорошую репутацию, положительные рекомендации друзьям и знакомым, а также высокую вероятность всё новых и новых обращений к вам за новыми путевками


Маркетинговая информация

Сотрудники «Контакт Сервис» обладают большим опытом проведения маркетинговых опросов и исследований общественного мнения. Благодаря этому вы сможете узнать, что какие направления интересны вашим потенциальным клиентам, какие цены они считают адекватными на тот или иной тур, что им нравится или не нравится в вашем сервисе и прочее.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? Один шаг к тому, чтобы узнать, как помочь продвижению вашей туристической компании с помощью телемаркетинга!

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22, 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.