Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения "Контакт Сервис" для Вашей страховой компании:

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для страховой компании

Аутсорсинговый колл-центр, в активы которого входит современное безотказное оборудование, мощное программное обеспечение и телефония, штат квалифицированных операторов и опыт реализации тысяч телемаркетинговых проектов, поможет вам в решении ряда стратегических задач: развить клиентскую сеть, увеличить объём реализуемых услуг и прибыли, повысить качество обслуживания клиентов.


Калькулятор услуг call центра для вашей страховой компании


Мы предлагаем страховым компаниям следующие услуги:

  • Проведение прямых продаж комплекса услуг страховой компании юридическим и физическим лицам
  • Предложение дополнительных страховых услуг имеющимся Клиентам; расчет стоимости того или иного вида страхования
  • Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций; переключение Клиента в офис на сотрудника страховой компании; вызов аварийного комиссара или страхового агента
  • Информирование клиентов (например, напоминание о продлении страхового полиса на следующий год); составление списка Клиентов, заинтересованных в страховании и оперативная передача в страховую компанию
  • Составление и актуализация клиентской базы
  • Маркетинговые исследования рынка, изучение потребностей и мнений клиентов, оценки отношения к вашей компании и т. д.




Примеры реализации услуги
НПФ (ИТМ)
Сайт:fond-expert.com
Сфера деятельности: Негосударственное пенсионное обеспечение.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество проработанных контактов - 882 компании.
План по назначенным встречам - 50 встреч или назначенных перезвонов для менеджеров заказчика.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 142% встреч и назначенных перезвонов

Назначение встречи
Назначение встречи
Назначение встречи

Преимущества работы с колл центром «Контакт Сервис»





Хотите узнать больше? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.