боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения "Контакт Сервис" для Вашей страховой компании:

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Аутсорсинговый колл-центр, в активы которого входит современное безотказное оборудование, мощное программное обеспечение и телефония, штат квалифицированных операторов и опыт реализации тысяч телемаркетинговых проектов, поможет вам в решении ряда стратегических задач: развить клиентскую сеть, увеличить объём реализуемых услуг и прибыли, повысить качество обслуживания клиентов.


Калькулятор услуг call центра для вашей страховой компании


Мы предлагаем страховым компаниям следующие услуги:

  • Проведение прямых продаж комплекса услуг страховой компании юридическим и физическим лицам
  • Предложение дополнительных страховых услуг имеющимся Клиентам; расчет стоимости того или иного вида страхования
  • Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций; переключение Клиента в офис на сотрудника страховой компании; вызов аварийного комиссара или страхового агента
  • Информирование клиентов (например, напоминание о продлении страхового полиса на следующий год); составление списка Клиентов, заинтересованных в страховании и оперативная передача в страховую компанию
  • Составление и актуализация клиентской базы
  • Маркетинговые исследования рынка, изучение потребностей и мнений клиентов, оценки отношения к вашей компании и т. д.
Примеры реализации услуги

  • Информационно – справочная служба;
  • Фиксация страховых случаев;
  • Приём жалоб и предложений;
  • Консультирование по вопросам страховых выплат;
  • Соединение с нужным подразделением компании.
Результат > 20 млн принятых звонков Service Level – 90 %

Преимущества работы с колл центром «Контакт Сервис»

  • Профессиональный call центр обеспечивает нон-стоп доступность вашей компании для ваших клиентов, что формирует серьёзно доверие и вызывает желание приобретать страховые услуги именно у вас
  • Вам не нужно организовывать собственный контакт-центр, тратить на это временные и финансовые ресурсы, искать и обучать операторов – вы получаете готовое решение «под ключ»
  • При этом call центр можно использовать очень гибко – не напостоянной основе, а только в период авральной загрузки и пики сезонности
  • Рабочее время вашего персонала оптимизируется, он может заниматься решением более сложных и важных задач, не отвлекаясь на монотонные звонки и ответы
  • «Контакт Сервис» сертифицирован (Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres), Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013, Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015) и каждый проект реализует с пятиуровневой системой мониторинга качества. Все звонки записываются, мы предоставляем подробные отчёты и гарантируем, что каждое обращение будет принято и обработано эффективно, насколько это только возможно




Хотите узнать больше? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.