Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения
Решения "Контакт Сервис" для Вашей страховой компании:
Профессиональный call-центр с опытом 16 лет.
100% обработка звонков. Менеджер проекта, знающий Вашу отрасль.
Аутсорсинговый колл-центр, в активы которого входит современное безотказное оборудование, мощное программное обеспечение и телефония, штат квалифицированных операторов и опыт реализации тысяч телемаркетинговых проектов, поможет вам в решении ряда стратегических задач: развить клиентскую сеть, увеличить объём реализуемых услуг и прибыли, повысить качество обслуживания клиентов.
Мы предлагаем страховым компаниям следующие услуги:
- Проведение прямых продаж комплекса услуг страховой компании юридическим и физическим лицам
- Предложение дополнительных страховых услуг имеющимся Клиентам; расчет стоимости того или иного вида страхования
- Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций; переключение Клиента в офис на сотрудника страховой компании; вызов аварийного комиссара или страхового агента
- Информирование клиентов (например, напоминание о продлении страхового полиса на следующий год); составление списка Клиентов, заинтересованных в страховании и оперативная передача в страховую компанию
- Составление и актуализация клиентской базы
- Маркетинговые исследования рынка, изучение потребностей и мнений клиентов, оценки отношения к вашей компании и т. д.
Примеры реализации услуги
- Информационно – справочная служба;
- Фиксация страховых случаев;
- Приём жалоб и предложений;
- Консультирование по вопросам страховых выплат;
- Соединение с нужным подразделением компании.
Результат > 20 млн принятых звонков
Service Level – 90 %
Преимущества работы с колл центром «Контакт Сервис»
- Профессиональный call центр обеспечивает нон-стоп доступность вашей компании для ваших клиентов, что формирует серьёзно доверие и вызывает желание приобретать страховые услуги именно у вас
- Вам не нужно организовывать собственный контакт-центр, тратить на это временные и финансовые ресурсы, искать и обучать операторов – вы получаете готовое решение «под ключ»
- При этом call центр можно использовать очень гибко – не на постоянной основе, а только в период авральной загрузки и пики сезонности
- Рабочее время вашего персонала оптимизируется, он может заниматься решением более сложных и важных задач, не отвлекаясь на монотонные звонки и ответы
- «Контакт Сервис» сертифицирован (Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres), Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013, Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015) и каждый проект реализует с пятиуровневой системой мониторинга качества. Все звонки записываются, мы предоставляем подробные отчёты и гарантируем, что каждое обращение будет принято и обработано эффективно, насколько это только возможно
Хотите узнать больше?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.