Отраслевые решения

Решения "Контакт Сервис" для Вашей страховой компании:

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для страховой компании

Аутсорсинговый колл-центр, в активы которого входит современное безотказное оборудование, мощное программное обеспечение и телефония, штат квалифицированных операторов и опыт реализации тысяч телемаркетинговых проектов, поможет вам в решении ряда стратегических задач: развить клиентскую сеть, увеличить объём реализуемых услуг и прибыли, повысить качество обслуживания клиентов.


Калькулятор услуг call центра для вашей страховой компании


Мы предлагаем страховым компаниям следующие услуги:

  • Проведение прямых продаж комплекса услуг страховой компании юридическим и физическим лицам
  • Предложение дополнительных страховых услуг имеющимся Клиентам; расчет стоимости того или иного вида страхования
  • Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций; переключение Клиента в офис на сотрудника страховой компании; вызов аварийного комиссара или страхового агента
  • Информирование клиентов (например, напоминание о продлении страхового полиса на следующий год); составление списка Клиентов, заинтересованных в страховании и оперативная передача в страховую компанию
  • Составление и актуализация клиентской базы
  • Маркетинговые исследования рынка, изучение потребностей и мнений клиентов, оценки отношения к вашей компании и т. д.
Примеры реализации услуги
НПФ (ИТМ)
Сайт:fond-expert.com
Сфера деятельности: Негосударственное пенсионное обеспечение.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество проработанных контактов - 882 компании.
План по назначенным встречам - 50 встреч или назначенных перезвонов для менеджеров заказчика.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 142% встреч и назначенных перезвонов

Назначение встречи
Назначение встречи
Назначение встречи

Преимущества работы с колл центром «Контакт Сервис»

  • Профессиональный call центр обеспечивает нон-стоп доступность вашей компании для ваших клиентов, что формирует серьёзно доверие и вызывает желание приобретать страховые услуги именно у вас
  • Вам не нужно организовывать собственный контакт-центр, тратить на это временные и финансовые ресурсы, искать и обучать операторов – вы получаете готовое решение «под ключ»
  • При этом call центр можно использовать очень гибко – не напостоянной основе, а только в период авральной загрузки и пики сезонности
  • Рабочее время вашего персонала оптимизируется, он может заниматься решением более сложных и важных задач, не отвлекаясь на монотонные звонки и ответы
  • «Контакт Сервис» сертифицирован по международному стандарту качества ISO и каждый проект реализует с пятиуровневой системой мониторинга качества. Все звонки записываются, мы предоставляем подробные отчёты и гарантируем, что каждое обращение будет принято и обработано эффективно, насколько это только возможно




Хотите узнать больше? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.