боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения «Контакт Сервис» для сетей магазинов и торговых центров

Организуем "Горячую линию", "Информационно-справочную службу" в режиме работы 24/7/365. Опыт более 16 лет. Профессиональные операторы с аналогичным опытом. Уникальные скрипты, максимальная конверсия.

Комплексная телемаркетинговая поддержка поможет вам повысить уровень обслуживания клиентов, управлять лояльностью, стимулировать покупательскую активность и повышать продажи. Для этого профессиональный аутосорсинговый колл-центр предлагает ряд услуг:

Информационно-справочная служба потребителей


  • Колл-центр информирует ваших покупателей о расположении и режиме работы магазинов, ассортименте, наличии товаров в магазинах, ценах, новинках, условиях, условиях возврата, дисконтной программе
  • Многоканальность, передовое оборудование и телефония, штат опытных операторов гарантируют, что каждый звонок будет принят и вы всегда будете на связи с потребителем
  • «Красивый» городской номер послужит основной точкой контакта клиентов с вашей сетью магазинов или ТК. Вы можете анонсировать его во всей рекламе, на чеках, дисконтных картах и т. д.
  • Подключение федерального номера 8 800, кроме того, повысит доверие покупателей, так как позволит совершать бесплатный дозвон до вас даже из других городов, а также с мобильных телефонов

Горячая линия поддержки рекламных акций

Информационная поддержка колл-центра также незаменима при организации разнообразных промо-акций, конкурсов, викторин и прочих стимулирующих мероприятий. Ваши клиенты в любое время, в режиме 24/7/365, смогут легко дозвониться до вас, то есть до call центра. И узнать подробности сбытовой акции, её условия и сроки действия.


Примеры реализации услуги

Период: Горячая линия для клиентов

  • поддержка программы лояльности
  • информирование по акциям
  • приём жалоб и предложений
  • обработка мессенджеров

Период: c 2019г.

Результат: >300 000 принятых звонков Service Level – 85%


Примеры реализации услуги
Проект: Комплексное обслуживание интернет - магазина
  • консультирование по наличию товаров
  • помощь в оформлении заказов
  • информирование по акциям
  • приём жалоб и предложений
  • обработка оформленных заказов с сайта
  • повышение суммы чека за счёт up-sale, cross-sale

Период: c 2014г.

Результат: > 4 млн принятых звонков Service Level – 82%


Помощь отделу персонала

Ещё одно возможное направление использование горячей линии – поддержка вашего отдела персонала. Операторы колл-центра ответят на типовые вопросы и произведут первичный отсев кандидатов по заданным критериям. Это позволит вам освободить штатных сотрудников от большого массива рутинной работы, не требующих особых hr-знаний и квалификации. При том, что все операторы «Контакт Сервис» имеют хорошую дикцию, правильную речь и владеют тонкостями телефонного этикета и основами психологии.

Управление лояльностью

От имени вашей компании поздравить покупателей с тем или иными праздником. Проинформировать клиентов и партнёров о новых товарах, услугах и специальных предложениях. Всё это может реализовать колл-центр, помогая вам в решении вопроса привлечения и удержания потребителей. 


Маркетинговые исследования

Телефонные опросы и анкетирования ваших покупателей, как реальных, так и возможных, помогают получить ценную маркетинговую информацию. Сценарии опросов разрабатываются совместно с отделом маркетинга вашей компании для эффективного анализа потребностей покупателей, спроса на товар и качества обслуживания.

Звоните в «Контакт Сервис», и мы подберём оптимальное телемаркетинговое решение именно для вас! 






Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.