Отраслевые решения

Решения «Контакт Сервис» для сетей магазинов и торговых центров

Услуги Call центра «Контакт Сервис» для сетей магазинов и торговых центров

Комплексная телемаркетинговая поддержка поможет вам повысить уровень обслуживания клиентов, управлять лояльностью, стимулировать покупательскую активность и повышать продажи. Для этого профессиональный аутосорсинговый колл-центр предлагает ряд услуг:


Калькулятор услуг call центра для сетей магазинов и торговых центров


Информационно-справочная служба потребителей
  • Колл-центр информирует ваших покупателей о расположении и режиме работы магазинов, ассортименте, наличии товаров в магазинах, ценах, новинках, условиях, условиях возврата, дисконтной программе
  • Многоканальность, передовое оборудование и телефония, штат опытных операторов гарантируют, что каждый звонок будет принят и вы всегда будете на связи с потребителем
  • «Красивый» городской номер послужит основной точкой контакта клиентов с вашей сетью магазинов или ТК. Вы можете анонсировать его во всей рекламе, на чеках, дисконтных картах и т. д.
  • Подключение федерального номера 8 800, кроме того, повысит доверие покупателей, так как позволит совершать бесплатный дозвон до вас даже из других городов, а также с мобильных телефонов

Горячая линия поддержки рекламных акций

Информационная поддержка колл-центра также незаменима при организации разнообразных промо-акций, конкурсов, викторин и прочих стимулирующих мероприятий. Ваши клиенты в любое время, в режиме 24/7/365, смогут легко дозвониться до вас, то есть до call центра. И узнать подробности сбытовой акции, её условия и сроки действия.



Примеры реализации услуги
TOPGOODS (ВТМ)
Сайт:www.euromall.ru; www.prestigioplaza.ru; www.store.canyon.ru
Сфера деятельности: Продажа гаджетов и сопутствующих товаров.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков: 4320
Уровень сервиса принятых звонков в течение первых 20ти секунд (80/20): 89,50%
Уровень сервиса потерянных звонков в течение первых 20ти секунд (5/20): 4,12%

Консультирование клиента. Оформление заказа.
Подтверждение заказа.

Помощь отделу персонала

Ещё одно возможное направление использование горячей линии – поддержка вашего отдела персонала. Операторы колл-центра ответят на типовые вопросы и произведут первичный отсев кандидатов по заданным критериям. Это позволит вам освободить штатных сотрудников от большого массива рутинной работы, не требующих особых hr-знаний и квалификации. При том, что все операторы «Контакт Сервис» имеют хорошую дикцию, правильную речь и владеют тонкостями телефонного этикета и основами психологии.

Управление лояльностью

От имени вашей компании поздравить покупателей с тем или иными праздником. Проинформировать клиентов и партнёров о новых товарах, услугах и специальных предложениях. Всё это может реализовать колл-центр, помогая вам в решении вопроса привлечения и удержания потребителей. 


Маркетинговые исследования

Телефонные опросы и анкетирования ваших покупателей, как реальных так и возможных, помогают получить ценную маркетинговую информацию. Сценарии опросов разрабатываются совместно с отделом маркетинга вашей компании для эффективного анализа потребностей покупателей, спроса на товар и качества обслуживания.

Звоните в «Контакт Сервис», и мы подберём оптимальное телемаркетинговое решение именно для вас! 






Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22, 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  


«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.