Отраслевые решения

Решения «Контакт Сервис» для рекламных и маркетинговых агентств

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для рекламных и маркетинговых агентств

Комплексные услуги call-центра Контакт Сервис для маркетинга и рекламы: от приема звонков до холодных продаж. Колл-центр для маркетинга и рекламы - убедитесь сами в эффективности по выгодной цене.

Телемаркетинг даст вашему агентству мощные инструменты для улучшения продаж, привлечения и удержания клиентов и оптимизации вашей работы. С 2007 года мы реализуем проекты для заказчиков со всей России, из самых разных сфер бизнеса. Накоплен колоссальный опыт по тонкостям телефонного общения, преодоления конфликтных ситуаций, борьбы с возражениями, выхода на ЛПР. Всё это мы предлагаем вам взять на вооружение!


Опросы и изучение общественного мнения

Телефонный опрос – оперативный и экономичный способ получить обратную связь от ваших имеющихся или потенциальных клиентов, узнать мнение о том или ином явлении, персоне, бренде, изучить спрос, ожидания и получить массу прочей информации, бесценной для организации работы успешной компании.

Отбор аудитории для прозвона, равно как и разработка сценария опроса / бланка анкеты выполняется совместно с заказчиком, что позволяет получить максимально релевантный результат. Вы получаете подробный отчёт со всеми контактами респондентов, что позволяет использовать обработанную базу повторно, в целях отслеживания динамики общественного мнения со временем.

При необходимости, обеспечивается интеграция с CRM системой, для удобства хранения и анализа полученных данных. Также колл-центр может провести автоматизированные голосования в режиме реального времени.

Примеры реализации услуги
Dasket (ИТМ)
Сфера деятельности: Создание адаптивных сайтов.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 3400 компаний.
План по назначенным встречам - 50 встреч.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 112% назначенных встреч.

Отправлено предложение на почту.
Договорились о встрече.
Отправлено предложение на почту. Договорились о звонке.

«Горячая линия» вашего агентства

Справочная служба поможем вам укрепить бренд и улучшить обратную связь с потребителем:

Горячую линию можно организовать как на городском, так и на федеральном номере 8 800, звонки на который будут бесплатными для всех ваших клиентов, включая звонки с мобильных телефонов и из других регинов. Многоканальный телефон будет всегда доступен, а значит, вы не пропустите ни одно обращение в свою компанию.

Все диалоги записываются, вся необходимая информация фиксируется в CRM. Это позволит вам проанализировать полученные данные и использовать эту бесценную информацию для разработки стратегии работы.  




Организация рассылок

Технологии call центра «Контакт Сервис» позволяют организовывать оперативную отправку различного рода материалов с использованием электронной почты, факса, SMS, а также все типы почтовых рассылок, организуемые нашим отделом директ-маркетинга

Сезонные поздравления

Поздравления с праздниками – государственными, профессиональными, личными – хорошо повышают лояльность ваших партнеров. Наши специалисты выполнят поздравления даже самой большой клиентской базы от имени вашего агентства, оперативно и качественно.

Почему «Контакт Сервис»?





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22, 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.