боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения «Контакт Сервис» для рекламных и маркетинговых агентств

Телефонные опросы с профессиональным колл-центром.
Опыт более 16 лет. Помощь в разработке анкеты. Гарантия качества.

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для рекламных и маркетинговых агентств



Комплексные услуги call-центра Контакт Сервис для маркетинга и рекламы: от приема звонков до холодных продаж. Колл-центр для маркетинга и рекламы - убедитесь сами в эффективности по выгодной цене.



Телемаркетинг даст вашему агентству мощные инструменты для улучшения продаж, привлечения и удержания клиентов и оптимизации вашей работы. С 2007 года мы реализуем проекты для заказчиков со всей России, из самых разных сфер бизнеса.

Накоплен колоссальный опыт по тонкостям телефонного общения, преодоления конфликтных ситуаций, борьбы с возражениями, выхода на ЛПР. Всё это мы предлагаем вам взять на вооружение!

Опросы и изучение общественного мнения

Телефонный опрос – оперативный и экономичный способ получить обратную связь от ваших имеющихся или потенциальных клиентов, узнать мнение о том или ином явлении, персоне, бренде, изучить спрос, ожидания и получить массу прочей информации, бесценной для организации работы успешной компании.

Примеры реализации услуги
Проект: Анкетированные опросы
  • MARKETING INDEX
  • Банковские услуги
  • Потребительская корзина

Период: с 2015г.

Результат: >100 тысяч собранных анкет

Отбор аудитории для прозвона, равно как и разработка сценария опроса / бланка анкеты выполняется совместно с заказчиком, что позволяет получить максимально релевантный результат. Вы получаете подробный отчёт со всеми контактами респондентов, что позволяет использовать обработанную базу повторно, в целях отслеживания динамики общественного мнения со временем.

При необходимости, обеспечивается интеграция с CRM системой, для удобства хранения и анализа полученных данных. Также колл-центр может провести автоматизированные голосования в режиме реального времени.

«Горячая линия» вашего агентства

Справочная служба поможем вам укрепить бренд и улучшить обратную связь с потребителем:

Горячую линию можно организовать как на городском, так и на федеральном номере 8 800, звонки на который будут бесплатными для всех ваших клиентов, включая звонки с мобильных телефонов и из других регионов. Многоканальный телефон будет всегда доступен, а значит, вы не пропустите ни одно обращение в свою компанию.

Все диалоги записываются, вся необходимая информация фиксируется в CRM. Это позволит вам проанализировать полученные данные и использовать эту бесценную информацию для разработки стратегии работы.  




Организация рассылок

Технологии call центра «Контакт Сервис» позволяют организовывать оперативную отправку различного рода материалов с использованием электронной почты, факса, SMS, а также все типы почтовых рассылок, организуемые нашим отделом директ-маркетинга

Сезонные поздравления

Поздравления с праздниками – государственными, профессиональными, личными – хорошо повышают лояльность ваших партнеров. Наши специалисты выполнят поздравления даже самой большой клиентской базы от имени вашего агентства, оперативно и качественно.

Почему «Контакт Сервис»?

Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.