Поддержка бренда и повышение уровня продаж с помощью колл-центра
Если вы:
Мы организуем для Вас «горячую линию», и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания. Что способствует усилению лояльности потребителей, привлечению новых покупателей, увеличению суммы покупок, росту среднего чека и повышению уровня продаж
Также колл-центр позволяет успешно реализовать следующие направления работы, важные и эффективные для компаний, имеющих отношение к розничной торговле:
В короткие сроки ваши клиенты и партнеры узнают о новых товарах и услугах, об открытии новых торговых точек, о планах повысить цены и специальных предложениях.
Профессиональный колл-центр справится с самым большим числом звонков после массированной рекламной кампании, предоставляя потребителю исчерпывающую информацию о вашем промо-мероприятии.
Поздравления с праздниками, сезонные предложения и скидки повысят лояльность ваших клиентов и партнеров и помогут увеличить продажи.
Повышение уровня продаж с «Контакт Сервисом»: почему именно мы?
Немаловажно, что вы имеете возможность гибко использовать ресурсы нашего call центра только в пики сезонного периода и при проведении масштабных рекламных акций. Это позволяет не только повысить уровень продаж, но и снизить при этом ваши затраты.
Информация обо всех контактах сохраняется в CRM-системе. Это позволяет вам разносторонне анализировать эффективность рекламы, подбирать оптимальные способы увеличения продаж, использовать полученные данные про продажи в магазине для маркетинговых исследований, анализов и прогнозов.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.