боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения для производителей ТНП и торговых компаний

Организуем "Горячую линию", "Информационно-справочную службу". Подключим профессиональных операторов, знающих Вашу отрасль. Опыт более 16 лет.

Заказать услуги колл-центра


Поддержка бренда и повышение уровня продаж с помощью колл-центра

Примеры реализации услуги
Горячая линия для клиентов

  • поддержка программы лояльности
  • информирование по акциям
  • приём жалоб и предложений
  • обработка мессенджеров
Результат:
  • Принято > 500 000 звонков
  • Обработано > 50 000 чатов
  • Обработано > 30 000 обращений по эл. почте

Если вы:

  • Учитываете пожелания и претензии потребителей, поддерживаете тесную обратную связь для совершенствования предлагаемых товаров и услуг;
  • Хотите обеспечить информационную поддержку покупателей, удерживать текущих и привлекать новых потребителей за счёт предоставления полной информации о продукции;
  • Нуждаетесь в обеспечении ваших клиентов дополнительным консультированием об особенностях использования продукции; 


Мы организуем для Вас «горячую линию», и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания. Что способствует усилению лояльности потребителей, привлечению новых покупателей, увеличению суммы покупок, росту среднего чека и повышению уровня продаж

Горячая линия, или справочно-информационная служба, расскажет вашим потребителям про:
  • График работы ваших офисов, филиалов и торговых точек;
  • Предоставляемые услуги, их стоимость и условия;
  • Наличие, цены и особенности использования товаров.

Также колл-центр позволяет успешно реализовать следующие направления работы, важные и эффективные для компаний, имеющих отношение к розничной торговле:

  • Информирование о новостях и новинках:

В короткие сроки ваши клиенты и партнеры узнают о новых товарах и услугах, об открытии новых торговых точек, о планах повысить цены и специальных предложениях.

  • Поддержка рекламных акций и конкурсов:

Профессиональный колл-центр справится с самым большим числом звонков после массированной рекламной кампании, предоставляя потребителю исчерпывающую информацию о вашем промо-мероприятии.

  • Сезонные поздравления:

Поздравления с праздниками, сезонные предложения и скидки повысят лояльность ваших клиентов и партнеров и помогут увеличить продажи.



Повышение уровня продаж с «Контакт Сервисом»: почему именно мы?

  • Постоянный доступ ваших клиентов к информации о товарах и услугах;
  • Определение источника рекламы для последующей оптимизации вашего рекламного бюджета;
  • Экономия на создании собственных центров обслуживания вызовов и расходов на содержание дополнительного персонала;
  • Оптимизация загрузки персонала: вашим сотрудникам не приходится тратить ценное рабочее время на обработку рутинных телефонных обращений;
  • Формирование лояльности клиентов к вашим брендам;
  • И как итог – обеспечение повышения уровня продаж.

Немаловажно, что вы имеете возможность гибко использовать ресурсы нашего call центра только в пики сезонного периода и при проведении масштабных рекламных акций. Это позволяет не только повысить уровень продаж, но и снизить при этом ваши затраты.

Информация обо всех контактах сохраняется в CRM-системе. Это позволяет вам разносторонне анализировать эффективность рекламы, подбирать оптимальные способы увеличения продаж, использовать полученные данные про продажи в магазине для маркетинговых исследований, анализов и прогнозов.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.