Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения для производителей ТНП
Заказать услуги колл-центра
и торговых компаний

Поддержка бренда и повышение уровня продаж с помощью колл-центра


Если вы:

  • Учитываете пожелания и претензии потребителей, поддерживаете тесную обратную связь для совершенствования предлагаемых товаров и услуг;
  • Хотите обеспечить информационную поддержку покупателей, удерживать текущих и привлекать новых потребителей за счёт предоставления полной информации о продукции;
  • Нуждаетесь в обеспечении ваших клиентов дополнительным консультированием об особенностях использования продукции; 

Мы организуем для Вас «горячую линию», и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания. Что способствует усилению лояльности потребителей, привлечению новых покупателей, увеличению суммы покупок, росту среднего чека и повышению уровня продаж


Горячая линия, или справочно-информационная служба, расскажет вашим потребителям про:

  • График работы ваших офисов, филиалов и торговых точек;
  • Предоставляемые услуги, их стоимость и условия;
  • Наличие, цены и особенности использования товаров.


Также колл-центр позволяет успешно реализовать следующие направления работы, важные и эффективные для компаний, имеющих отношение к розничной торговле:

  • Информирование о новостях и новинках:

В короткие сроки ваши клиенты и партнеры узнают о новых товарах и услугах, об открытии новых торговых точек, о планах повысить цены и специальных предложениях.

  • Поддержка рекламных акций и конкурсов:

Профессиональный колл-центр справится с самым большим числом звонков после массированной рекламной кампании, предоставляя потребителю исчерпывающую информацию о вашем промо-мероприятии.

  • Сезонные поздравления:

Поздравления с праздниками, сезонные предложения и скидки повысят лояльность ваших клиентов и партнеров и помогут увеличить продажи.



Примеры реализации услуги
ПЭТ (ИТМ)
Сайт:fond-expert.com
Сфера деятельности: производство ПЭТ-тары (бутылки, банки, канистры, флаконы) для фармацевтической, парфюмерно-косметической, пищевой, ликероводочной и химической промышленности в Северо-Западном регионе.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество проработанных контактов - 3152 компании.
План по выявлении заинтересованных контактов - 150 компаний.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 130% согласившихся на обсуждение условий сотрудничества.

Отправлена информация. Договорились о звонке.

Повышение уровня продаж с «Контакт Сервисом»: почему именно мы?

  • Постоянный доступ ваших клиентов к информации о товарах и услугах;
  • Определение источника рекламы для последующей оптимизации вашего рекламного бюджета;
  • Экономия на создании собственных центров обслуживания вызовов и расходов на содержание дополнительного персонала;
  • Оптимизация загрузки персонала: вашим сотрудникам не приходится тратить ценное рабочее время на обработку рутинных телефонных обращений;
  • Формирование лояльности клиентов к вашим брендам;
  • И как итог – обеспечение повышения уровня продаж.

Немаловажно, что вы имеете возможность гибко использовать ресурсы нашего call центра только в пики сезонного периода и при проведении масштабных рекламных акций. Это позволяет не только повысить уровень продаж, но и снизить при этом ваши затраты.

Информация обо всех контактах сохраняется в CRM-системе. Это позволяет вам разносторонне анализировать эффективность рекламы, подбирать оптимальные способы увеличения продаж, использовать полученные данные про продажи в магазине для маркетинговых исследований, анализов и прогнозов.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.