боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Колл Центр для организаторов семинаров и конференций мероприятий

Повысим явку на мероприятие за счёт массового обзвона целевой аудитории. Обеспечим максимальную конверсию. Подключим профессиональных операторов с опытом в аналогичных проектах.



Колл центр «Контакт Сервис» с 2007 года занимается реализацией комплексных телемаркетинговых услуг. Наши заказчики – ведущие российские компании из различных областей экономики, включая event индустрию.



Если вы занимаетесь организацией семинаров, конференций, тренингов, встреч, мастер-классов, концертов и прочих мероприятий, мы готовы предложить вам ряд специализированных услуг, призванных увеличить эффективность вашей работы.

Привлечение участников

Основной этап мероприятия любого формата – приглашение участников. Использование телемаркетинга для достижения этой цели поможет вам:

Примеры реализации услуги
Сайт:   http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Организация бизнес-форумов.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 3681 компания.
План по регистрации участников - 250 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 163 %

Сотрудники call-центра «Контакт Сервис» имею все необходимые знания и навыки для эффективной работы с клиентом по телефону. Вежливое общение, знание техники продаж, умение преодолеть возражения – всё это помогает убедить ваших клиентов, как реальных так и потенциальных, принять участие в вашем событии. Мы сделаем всё возможное, чтобы конверсия приглашений и явки была максимальной!

Преимущества приглашения на мероприятие через call центр:

«Опрос-рассылка-опрос»: эффективная технология приглашения на мероприятия

Популярная технология директ-маркетинга «опрос-рассылка-опрос» включает:

С помощью обзвона операторы call центра уточняют, кто из сотрудников принимает решения по участию в мероприятиях, фиксируют их контактные данные и прочие важные для формирования целевой базы данных сведения.

По завершении этапа актуализации выполняется отправка приглашений, программ, информационно-рекламных материалов в электронном или «живом» (бумажном) виде. Получает приглашения, таким образом, исключительно та аудитория, которой это может быть интересно и которая имеет доступ к принятию решений.

Follow-up телемаркетинг помогает дополнительно привлечь внимание к проведённой рассылке и уточнить, насколько потенциальные участники заинтересовались и готовы принять участие в грядущем событии.

Таким образом, в ходе реализации вашего проекта операторы кол-центра выходят на ЛПР – лицо, ответственное за принятие решения по event-вопросам. В общении с ним выполняется:



Горячая линия: информационная поддержка события колл-центром

Сбор и обработка информации после проведения мероприятия

По итогам мероприятия call центр «Контакт Сервис» оперативно обработает большой объем информации, собранный в ходе проведения (например, анкеты посетителей выставки).

Также операторы «Контакт Сервис» могут опросить по телефону согласованный список участников, собрать их мнения, пожелания или другую интересующую Вас информацию. Мы выдаем Вам результаты в готовом к использованию отчете.

Поддержка лояльности постоянных посетителей

Технические мощности, квалификация операторов и накопленные компетенции в реализации event проектов позволяют колл-центру «Контакт Сервис» за небольшой промежуток времени сообщить широкой базе Ваших постоянных и VIP-посетителей, а также потенциальных участников о предстоящих мероприятиях.

Также мы, от имени вашей организации, можем выполнить поздравление большого количества ваших клиентов с Новым годом, государственными и профессиональными праздниками. Подобный контакт заметно увеличивает лояльность вашей аудитории и улучшает имидж компании.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.