Отраслевые решения

Решения call-центра «Контакт Сервис»

Решения call-центра «Контакт Сервис» для интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний

для интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний

Опыт работы с 2007 года и сотрудничество с ведущими игроками телекоммуникационного рынка позволили нам накопить уникальные компетенции и разработать комплексное решение для сектора телекома и интернет-связи. При этом мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому проекту, учитывающий нюансы вашей маркетиновой политики и специфику предлагаемого продукта.


Справочно-информационная служба. Горячая линия:

Служба техподдержки абонентов:


Примеры реализации услуги
Скайнет
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2015 год:
Количество подтвержденных заявок: 13366
Оформление заявки на подключение.
Оформление заявки на подключение.
Консультация клиента
 

Автоматическая справочная система (Interactive Voice Response):

  • Автоматическая справочная система АСС позволяет абоненту в автоматическом режиме, с использованием тонального набора получать информацию о:
  • Услугах, тарифных планах, расположении офисов продаж;
  • Рекламных акциях во время ожидания оператора;
  • Балансе лицевого счета – после авторизации абонента в системе АСС;
  • Неисправностях сети при возникновении аварийных ситуаций, что позволяет значительно снизить объем звонков, поступающих в службу техподдержки, и сэкономить финансовые средства.


Продажи с помощью телефона, увеличение ARPU:

  • Обзвон абонентской базы для презентации и продажи / допродажи услуг (например, цифровое телевидение IPTV, ШПД, IP-телефония) и стимулирования подключения на более дорогие тарифные планы. Это позволяет Заказчику увеличивать средний счет, оплачиваемый абонентом, получая больший доход. Наш опыт показывает, что окупаемость вложений в услуги по увеличению ARPU от абонентской базы составляет всего три месяца.
  • Обзвон потенциальных абонентов по базе подключенных домов для продаж услуг, приём и оформление заявок на подключение.
  • Служба диспетчеризации.
  • Работа с базой данных по абонентам, обнаружение неактивных абонентов для возобновления контакта с ними.
  • Создание и актуализация базы данных по абонентам .
  • Распределение полученных заявок по группам монтажников, подготовка графиков работы монтажников, определение сроков подключения с абонентом, мониторинг выполнения заявок.
  • Работа по активизации взаимоотношений с абонентами.
  • Занесение данных в абонентскую базу, заведение карточек новых пользователей, ведение истории обращений абонентов, генерация маркетинговых и коммерческих отчетов.
  • Приглашение на мероприятия: презентации, семинары, конференции и т. д. 




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22, 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  


«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.