Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения «Контакт Сервис» для финансовой организации

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для Вашей финансовой организации 

С 2007 года колл-центр «Контакт Сервис» занимается оказанием услуг в области входящего и исходящего телемаркетинга. На сегодняшний день мы реализовали тысячи проектов различной сложности для клиентов из различных областей бизнеса, включая сектор финансов, кредитов и страхования и вошли в число ведущих контактных центров страны.


Каждый заказчик уникален, поэтому к выполнению каждого проекта мы подходим индивидуально, глубоко изучая тонкости бизнеса, возможности и преимущества продуктов и услуг. При этом мы накопили ряд компетенций в области телемаркетинга для финансовых организаций и готовы предложить вам комплексное обслуживание.


Примеры реализации услуги
Еврокапитал-Альянс
Сайт:http://eka-bank.ru/
Сфера деятельности: коммерческий банк
Результативность проекта за 2015-2017 гг.

3 проекта – маркетинговые исследования среди физических лиц (база Заказчика) 
75100 заполненных анкет   
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 100%

Опрос о предпочтениях в целевых кредитах наличными.

Услуги колл-центра для финансовых организаций

  • Проведение прямых продаж банковских продуктов и услуг B2B и B2C
  • Прозвон клиентской базы с целью допродажи услуг, информирования о задолженностях по погашению кредита, истечению срока действия банковских карт
  • Справочно-информационная служба: «горячая линия», по которой операторы консультируют клиентов, рассказывают о спецпредложениях, оценивают кредитоспособность, рассчитывают процент кредита или ставки депозитного вклада
  • Информационная поддержка реальных клиентов: круглосуточное информирование о движении денежных средств, состоянии лицевого счета, проведённым операциям по банковским картам, настройка интернет-банкинга, блокировка карт
  • Анонсирование планирующихся рекламных акций, открытия филиалов, новых банковских продуктов
  • Автоинформирование клиентов о различных новостях и услугах благодаря подключению многоуровневой автоматической справочной системы
  • Формирование, расширение и актуализация клиентской базы
  • Маркетинговые исследования, позволяющие изучить спрос, уточнить потребности вашей аудитории, её отношение к услугам компании и т. д.

Всё это поможет развить вашу сеть клиентов и географию присутствия, нарастить прибыль, повысить уровень сервиса и укрепить лояльность ваших клиентов.  





 

Преимущества работы с call центром «Контакт Сервис»

  • Большой релевантный опыт работы
  • Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
  • Высококвалифицированные операторы с отличной дикцией
  • Гарантия 100%-ой информационной безопасности
  • Сертификация ISO 9001:2015 и пятиуровневая система контроля качества
  • Экономия на организации собственных центров обслуживания и расходах на содержание персонала
  • Вашим сотрудникам не нужно будет тратить свое рабочее время на обработку шаблонных телефонных обращений
  • Ресурсы call-центра можно использовать только в пики сезонных периодов и во время проведения рекламных акций, когда большинство контакт-центров перегружено
  • Информация о контактах сохраняется в CRM-системе, благодаря чему вы можете проанализировать эффективность рекламы и использовать полученные данные для организации маркетинговых исследований, прогнозов и анализов.



Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.