боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения для финансовой организации

Увеличим объём продаж в 2 раза за счёт уникальных скриптов, опытных операторов. Организуем информационно-справочную службу/горячую линию.
Качество на уровне мировых стандартов. Опыт более 13 лет.



С 2007 года колл-центр «Контакт Сервис» занимается оказанием услуг в области входящего и исходящего телемаркетинга. На сегодняшний день мы реализовали тысячи проектов различной сложности для клиентов из различных областей бизнеса, включая сектор финансов, кредитов и страхования и вошли в число ведущих контактных центров страны.



Каждый заказчик уникален, поэтому к выполнению каждого проекта мы подходим индивидуально, глубоко изучая тонкости бизнеса, возможности и преимущества продуктов и услуг.

При этом мы накопили ряд компетенций в области телемаркетинга для финансовых организаций и готовы предложить вам комплексное обслуживание.

Примеры реализации услуги
Проект: Информационно-справочная служба клиентского сервиса Банка исходящий телемаркетинг:
  • анкетирование опрос клиентов
  • продажи банковских продуктов

Период: c 2019г.

Результат:Service Level – 87,44% >100 000 заявок на оформление кредитной карты 6 % конверсия продаж

Услуги колл-центра для финансовых организаций

  • Проведение прямых продаж банковских продуктов и услуг B2B и B2C
  • Прозвон клиентской базы с целью допродажи услуг, информирования о задолженностях по погашению кредита, истечению срока действия банковских карт
  • Справочно-информационная служба: «горячая линия», по которой операторы консультируют клиентов, рассказывают о спецпредложениях, оценивают кредитоспособность, рассчитывают процент кредита или ставки депозитного вклада
  • Информационная поддержка реальных клиентов: круглосуточное информирование о движении денежных средств, состоянии лицевого счета, проведённым операциям по банковским картам, настройка интернет-банкинга, блокировка карт
  • Анонсирование планирующихся рекламных акций, открытия филиалов, новых банковских продуктов
  • Автоинформирование клиентов о различных новостях и услугах благодаря подключению многоуровневой автоматической справочной системы
  • Формирование, расширение и актуализация клиентской базы
  • Маркетинговые исследования, позволяющие изучить спрос, уточнить потребности вашей аудитории, её отношение к услугам компании и т. д.

Всё это поможет развить вашу сеть клиентов и географию присутствия, нарастить прибыль, повысить уровень сервиса и укрепить лояльность ваших клиентов.  




Преимущества работы с call центром «Контакт Сервис»

  • Большой релевантный опыт работы
  • Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
  • Высококвалифицированные операторы с отличной дикцией
  • Гарантия 100%-ой информационной безопасности
  • Сертификация: Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres), Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013, Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015.
  • Экономия на организации собственных центров обслуживания и расходах на содержание персонала
  • Вашим сотрудникам не нужно будет тратить свое рабочее время на обработку шаблонных телефонных обращений
  • Ресурсы call-центра можно использовать только в пики сезонных периодов и во время проведения рекламных акций, когда большинство контакт-центров перегружено
  • Информация о контактах сохраняется в CRM-системе, благодаря чему вы можете проанализировать эффективность рекламы и использовать полученные данные для организации маркетинговых исследований, прогнозов и анализов.



Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.