Увеличим объём продаж в 2 раза за счёт уникальных скриптов, опытных операторов. Организуем информационно-справочную службу/горячую линию.
Качество на уровне мировых стандартов. Опыт более 16 лет.
С 2007 года колл-центр «Контакт Сервис» занимается оказанием услуг в области входящего и исходящего телемаркетинга. На сегодняшний день мы реализовали тысячи проектов различной сложности для клиентов из различных областей бизнеса, включая сектор финансов, кредитов и страхования и вошли в число ведущих контактных центров страны.
Отзывы и благодарности наших клиентов
Каждый заказчик уникален, поэтому к выполнению каждого проекта мы подходим индивидуально, глубоко изучая тонкости бизнеса, возможности и преимущества продуктов и услуг.
Наши клиенты
При этом мы накопили ряд компетенций в области телемаркетинга для финансовых организаций и готовы предложить вам комплексное обслуживание.
Примеры реализации услуги
Проект: Информационно-справочная служба клиентского сервиса Банка исходящий телемаркетинг:
анкетирование опрос клиентов
продажи банковских продуктов
Период: c 2019г.
Результат:Service Level – 87,44%
>100 000 заявок на оформление кредитной карты
6 % конверсия продаж
Услуги колл-центра для финансовых организаций
Проведение прямых продаж банковских продуктов и услуг B2B и B2C
Прозвон клиентской базы с целью допродажи услуг, информирования о задолженностях по погашению кредита, истечению срока действия банковских карт
Справочно-информационная служба: «горячая линия», по которой операторы консультируют клиентов, рассказывают о спецпредложениях, оценивают кредитоспособность, рассчитывают процент кредита или ставки депозитного вклада
Информационная поддержка реальных клиентов: круглосуточное информирование о движении денежных средств, состоянии лицевого счета, проведённым операциям по банковским картам, настройка интернет-банкинга, блокировка карт
Анонсирование планирующихся рекламных акций, открытия филиалов, новых банковских продуктов
Автоинформирование клиентов о различных новостях и услугах благодаря подключению многоуровневой автоматической справочной системы
Преимущества работы с call центром «Контакт Сервис»
Большой релевантный опыт работы
Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Высококвалифицированные операторы с отличной дикцией
Гарантия 100%-ой информационной безопасности
Сертификация: Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres), Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013, Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015.
Экономия на организации собственных центров обслуживания и расходах на содержание персонала
Вашим сотрудникам не нужно будет тратить свое рабочее время на обработку шаблонных телефонных обращений
Ресурсы call-центра можно использовать только в пики сезонных периодов и во время проведения рекламных акций, когда большинство контакт-центров перегружено
Информация о контактах сохраняется в CRM-системе, благодаря чему вы можете проанализировать эффективность рекламы и использовать полученные данные для организации маркетинговых исследований, прогнозов и анализов.