Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения "Контакт Сервис" для для автосалонов

Решения

Автобизнес имеет дело с одним из самых дорогостоящих видов продукции. Поэтому так важно обеспечить качественную обратную связь с потребителем, бережно управлять лояльностью и делать всё возможное для привлечения, удержания клиента и создания хорошей репутации. Call центр является эффективным инструментом реализации этих задач.


Телефонная горячая линия для автосалонов

По многоканальному телефону, городскому или федеральному, ваши клиенты имеют возможность в любое время получить информацию о товарах, наличии и стоимости, условиях приобретения. Наши операторы проходят тренинг по вашей продукции с участием специалистов вашей компании. Мы можем также включить в команду операторов одного или нескольких ваших сотрудников, выделив им рабочие места в рамках сall центра на время действия «горячей линии». Хотя сами обеспечиваем высокий уровень качества за счёт жёсткого пяти-этапного контроля и работу по системе ISO 90001:2015.

Информационная поддержка промо акций для автосалонов

Во время проведения рекламных акций, открытия новых салонов и прочих стимулирующих и масштабных мероприятий, как правило, поступает большой поток звонков и клиентов и потенциальных покупателей. Операторы колл центра «Контакт Сервис» примут 100% обращений, сообщат об условиях события или акции. При необходимости, переадресуют звонок в ваш офис на менеджера по продажам или руководителя направления.

Примеры реализации услуги
Maxima (ВТМ)
Сфера деятельности: Продажа автомобилей новых и с пробегом.
Результативность проекта за 2016:

Количество поступивших звонков: 15630
Уровень сервиса принятых звонков в течение первых 20ти секунд (80/20): 88,10%
Уровень сервиса потерянных звонков в течение первых 20ти секунд (5/20): 3,99%

Запись на бесплатный тест драйв.
Консультирование клиента.
Консультирование клиента.

Запись на тест-драйв для вашего Автосалона

Call центр пригласит и организует регистрацию потенциальных покупателей на тест-драйвы. Задача операторов «Контакт Сервис» – составить график тест-драйва, согласовывая время с позвонившими потенциальными покупателями автомобилей. Результатом работы «горячей линии» является постоянный поток потенциальных покупателей, часть из которых после испытания автомобиля приходит к решению о его покупке.

Поводом для приглашения на тест-драйв может быть выход на рынок новой модели автомобиля - номер «горячей линии» указывается при этом в рекламе.

Информирование о новинках, предложение специальных условий и прочие способы привлечения покупателя

Колл-центр может также совершить исходящий обзвон вашей клиентской базы, либо рассылку sms или e-mail. Цель – рассылка персональных приглашений на мероприятие, сообщение о новинке, предложение персональной скидки на определенные комплектации автомобилей, бонусные подарки и так далее.



 

Услуга поздравления клиентов Автосалона

Поздравление ваших покупателей с днем рождения, Новым годом, Рождеством и прочими персональными, профессиональными, государственными праздниками – отличный повод установить контакт и эффективный способ укрепить лояльность и повысить вероятность повторной покупки. Заодно можно спросить у клиента, насколько он доволен своей покупкой. Ему будет приятно ваше внимание, а вы получите ценные маркетинговые сведения. В случае удовлетворённости можно предложить абоненту скидку на покупку нового автомобиля, для него или его друга или родственника.

Преимущества сотрудничества автосалонов с «Контакт Сервис»

  • Повышение доступности клиентам сведений об ассортименте автомобилей, их характеристиках. Как следствие – рост заинтересованности в покупке и лояльности
  • Контроль качества по уникальной 5-уровневой системе, высокая конверсиях исходящих звонков и приём всех входящих
  • Экономия на создании собственного колл центра и расходах на содержание дополнительного персонала
  • Оптимизация рабочего времени вашего персонала: с них снимаются задачи по приёму и обработки массива рутинных звонков и вопросов Возможность использовать мощности call центра максмально гибко – в периоды сезонных всплесков активности или проведения промо-акций
  • Фиксация маркетинговых данных, важных для коррекции дальнейшей рекламной кампании: источник информации о компании, пол и возраст абонента, планы на приобретение автомобиля, интерес к той или иной марке, классу и т. д. 




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.