Автобизнес имеет дело с одним из самых дорогостоящих видов продукции. Поэтому так важно обеспечить качественную обратную связь с потребителем, бережно управлять лояльностью и делать всё возможное для привлечения, удержания клиента и создания хорошей репутации. Call центр является эффективным инструментом реализации этих задач.
По многоканальному телефону, городскому или федеральному, ваши клиенты имеют возможность в любое время получить информацию о товарах, наличии и стоимости, условиях приобретения. Наши операторы проходят тренинг по вашей продукции с участием специалистов вашей компании.
Количество поступивших звонков: 15630
Уровень сервиса принятых звонков в течение первых 20ти секунд (80/20): 88,10%
Уровень сервиса потерянных звонков в течение первых 20ти секунд (5/20): 3,99%
Компания "Контакт Сервис" имеет сертификаты: Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres), Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013.
Во время проведения рекламных акций, открытия новых салонов и прочих стимулирующих и масштабных мероприятий, как правило, поступает большой поток звонков и клиентов и потенциальных покупателей. Операторы колл центра «Контакт Сервис» примут 100% обращений, сообщат об условиях события или акции. При необходимости, переадресуют звонок в ваш офис на менеджера по продажам или руководителя направления.
Запись на тест-драйв для вашего Автосалона
Call центр пригласит и организует регистрацию потенциальных покупателей на тест-драйвы. Задача операторов «Контакт Сервис» – составить график тест-драйва, согласовывая время с позвонившими потенциальными покупателями автомобилей. Результатом работы «горячей линии» является постоянный поток потенциальных покупателей, часть из которых после испытания автомобиля приходит к решению о его покупке.
Поводом для приглашения на тест-драйв может быть выход на рынок новой модели автомобиля - номер «горячей линии» указывается при этом в рекламе.
Информирование о новинках, предложение специальных условий и прочие способы привлечения покупателя
Колл-центр может также совершить исходящий обзвон вашей клиентской базы, либо рассылку sms или e-mail. Цель – рассылка персональных приглашений на мероприятие, сообщение о новинке, предложение персональной скидки на определенные комплектации автомобилей, бонусные подарки и так далее.
Услуга поздравления клиентов Автосалона
Поздравление ваших покупателей с днем рождения, Новым годом, Рождеством и прочими персональными, профессиональными, государственными праздниками – отличный повод установить контакт и эффективный способ укрепить лояльность и повысить вероятность повторной покупки. Заодно можно спросить у клиента, насколько он доволен своей покупкой. Ему будет приятно ваше внимание, а вы получите ценные маркетинговые сведения. В случае удовлетворённости можно предложить абоненту скидку на покупку нового автомобиля, для него или его друга или родственника.
Преимущества сотрудничества автосалонов с «Контакт Сервис»
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.