Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Отраслевые решения

«Контакт Сервис» работает с 2007 года и имеет статус одного из лучших колл-центров России. Благодаря полученному опыту, мы создали удобные схемы взаимодействия с клиентами для представителей различных сфер бизнеса и предоставляем вам максимально эффективные отраслевые решения.

Отраслевое предложение — это возможность качественно и с минимальными затратами организовать взаимодействие с потребителями или заказчиками. Наши решения разработаны на основе специфики деятельности в различных отраслях экономики. Мы адресно учитываем индивидуальные потребности вашего бизнеса, чтобы сделать контакт с представителями целевой аудитории результативным.

Предлагаем удобные работающие решения для банков и финансового сектора, рынка недвижимости, туроператоров, строительных предприятий, авиакомпаний, интернет-магазинов, провайдеров услуг, страховых агентств, организаций в сфере ЖКХ и многих других отраслей.


Преимущества отраслевых решений «Контакт Сервис»:


Отраслевые решения «Контакт Сервис»:


Производители ТНП и торговые компании

Оптимальное решение для тех, кому необходима обратная связь с потребителем и для тех, кто хочет организовать качественную информационную поддержку для своих клиентов.


Телекоммуникации

Предложение включает комплекс услуг: консультации справочно-информационной службы по услугам, тарифам, акциям и вопросам подключения; приём заявок; техподдержка абонентов, автоматическая справочная система (Interactive Voice Response).


Организаторы мероприятий

Колл-центр станет вашим надёжным помощником для организаторов различных публичных мероприятий. Наши профессионалы проведут персональные приглошения и помогут привлечь максимальное количество участников на ваше событие.


Финансовые организации

Обзвон ваших клиентов поможет осуществить прямые продажи банковских услуг юридическим и физическим лицам, организовать справочно-информационную поддержку или «горячую линию» для новых продуктов.


Рекламные агентства

Основная услуга колл-центра, востребованная в маркетинговых и рекламных агентставх – телефонные интервью. Мы совместно с вами разработаем методики выборки и опросов, чтобы на выходе получить базу аналитических отчетов и наработок для дальнейшей работы.


Сети магазинов

Ключевой телемаркетинговый инструмент торговой сети – служба поддержки, в которой, ваши клиенты получают «горячую» актуальную информацию, узнают цены, наличие, действующие акции. Это значительно повышает покупательскую активность и лояльность вашей аудитории.


Автосалоны

Для вас мы организуем службу потребителей или «горячую линию» для поддержки рекламных акций. А также поможем усилить лояльность и привлечь новых клиентов за счет своевременного информирования о новинках, персональных поздравлений с праздниками и т. д.


Страховые компании

C нашей помощью вы сможете комплексно работать со своими активными и потенциальными клиентами. Прямые продажи, информационная телефонная поддержка, опросы – все это можно реализовать в call-центре «Контакт Сервис».


Туристические фирмы

Заинтересуйте своих клиентов или будущих заказчиков выгодным предложением или новым небанальным маршрутом, помогите им быстро совершить покупку, проконсультируйте по всем интересующим вопросам – благодаря горячей линии на базе нашего контакт-центра.


Политические партии

Если вы работаете с надёжным колл-центром, ваша аудитория может связаться с вами 24 часа в сутки. Высокий уровень сервиса, регистрация всех обращений граждан, телефонное анкетирование, социологические опросы, актуализация базы данных абонентов – всё это реализует «Контакт Сервис».