Исходящие звонки

Услуга возврат клиентов

Возврат клиентов

Часто задаетесь вопросом, как вернуть клиентов?



Колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет уникальную услугу «возврат клиентов». С ее помощью вы сможете завоевать доверие и авторитет бывших заказчиков, которые по каким-то соображениям перестали быть заинтересованы в сотрудничестве. Грамотный подход наших профессиональных сотрудников позволит вернуть расположение покупателей, усилить лояльность и существенно увеличить объем продаж.

Как же выполняется возврат клиентов? На первом этапе мы осуществляем обработку и анализ полученной базы данных по вашим утерянным клиентам. Затем производим обзвон бывших клиентов в ненавязчивой форме с целью установления причины прекращения сотрудничества. В ходе реализации проекта подбирается стратегия, позволяющая заинтересовать бывшего, а теперь потенциального покупателя и реализовать наиболее подходящий для него продукт.

Сложнее всего вернуть доверие клиента в том случае, если ему была продана некачественная продукция или услуга. Негативные впечатления, нежелание больше слышать о поставщике, которые подвёл, могут заставить абонента бросить трубку в самом начале диалога, сводя на нет все ваши усилия. Но всё не так безнадёжно!

Наши специалисты умеют правильно завязать диалог, сдержанно выслушать возражения, объяснить преимущества нового товара и плавно подвести к покупке. В итоге, звонок по телефону становится эффективным инструментом для возобновления деловых связей, укрепления вашей репутаций и повышения продаж.

 

Примеры реализации услуги
Skynet
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов – 70000
План по возвращению клиентов – 8%
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 10%

Анкетирование профильных организаций


Почему возврат клиентов стоит доверить call центру «Контакт Сервис»?

С 2007 года мы работаем в телемаркетинге и имеем большой успешный опыт в реализации проектов по управлению лояльностью, привлечению и удержанию клиентов, презентациям и продажам.

Ко всем операторам call-центра при приёме на работу применяется жесткий квалификационный отбор. В дальнейшем они проходят специализированное обучение и набираются практического опыта. Всё это позволяет прекрасно и легко найти подход к любому человеку и урегулировать любые недоразумения или конфликтные ситуации. Итогом нашей работы становится достижение ваших целей: возврат лояльности клиентов и увеличение объема продаж.



  Калькулятор услуг



Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.