Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки
Услуги телемаркетинга — привлекаем клиентов и повышаем прибыль

Услуги телемаркетинга — привлекаем клиентов и повышаем прибыль

Телемаркетинг – продажи и продвижение товаров и услуг по телефону – одна из ключевых услуг колл-центра «Контакт Сервис». Мы накопили большой опыт общения с физическими и юридическими лицами, с людьми различного пола, возраста, специальности, статуса и используем полученные знания для того, чтобы помочь вам увеличить продажи.

Калькулятор стоимости

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Телемаркетинг как инструмент повышения конверсии продаж

Продвижение вашей продукции среди представителей целевой аудитории — основная задача операторов. Особенно востребованы телефонные продажи у заказчиков с обширной базой постоянных клиентов. Такие абоненты «готовы» к звонку и, как правило, результат обзвона дает очень хороший результат в виде повышения конверсии, то есть всплеска продаж.    

Сценарий телефонных продаж


Основные задачи телемаркетинга

Но телемаркетинг это не только продажи. Чаще всего Заказчику требуется обзвон базы «холодных» абонентов с целью формирования заинтересованности, получения контактных данных потенциальных клиентов и назначения встреч, что, в конечном итоге, даёт повышение конверсии. Специалисты колл центра проводят предварительную обработку клиентской базы, превращая «холодных» клиентов в «теплых»:


  • анкетирование клиентов;

  • выявление потребностей;

  • информирование о действующих акциях и спецпредложениях;

  • презентацию продукта заинтересованным абонентам;

  • работу со сложными заказчиками, нейтрализацию возражений, повышение лояльности.

Воронка продаж наполняется уже клиентами, уже знающими Заказчике и его продукции, потенциально готовыми к покупке. Полноценные контракты с ними обычно заключает сам Заказчик напрямую.

Телемаркетинг не только даёт повышение конверсии продаж, но и позволяет работать со сложными клиентами, нейтрализовывать возражения и негативные реакции, формировать лояльность потребителей. 

Примеры реализации услуги
Опора Кредит.
Сайт:   http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Консалтинговые услуги.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов — 2400 компаний.
План по отправленным приглашениям — 300 приглашений.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,7% подключений
План по регистрации участников — 80 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,0 %

Пример отчета

Регистрация клиента на мероприятии.
Регистрация клиента на мероприятии.
Отправка материалов и предварительная регистрация на мероприятие.

Возможности телемаркетинга

Если говорить про способы повышения продаж, исходящий обзвон является одним из эффективнейших инструментов, достигающим комплекс целей:        

  •  Актуализация вашей клиентской базы;   
  •  Увеличение количества деловых контактов;
  •  Реанимация коммуникаций с неактивными клиентами;
  •  Концентрация вашего отдела продаж на заключении сделок с теплыми клиентами. 

С этой услугой также заказывают
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов
Холодные звонки
Холодные звонки
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

Преимущества повышения конверсии продаж через call центр

Заказ телемаркетингового проекта в аутсорсинговом колл-центре позволит вам быстро нарастить интенсивность звонков текущим и потенциальным клиентам, обеспечивая заметный рост продаж в розничной и оптовой торговле. Профессиональный оператор мягко отработает возражения, адекватно отреагирует на критику, терпеливо выслушает пожелания вашего клиента и поможет ему принять решение. На подготовку таких специалистов и создание собственного центра телемаркетинга уйдут месяцы и даже годы, без гарантий желаемого результата.

Поручив телемаркетинг нам, вы получите готовое решение поставленных задач уже через несколько дней. На вас будут работать специалисты, знакомые со спецификой и законами рынка, этикой деловой беседы, принципами убеждения. Их грамотность, дружелюбность и заинтересованность в результате обуславливают эффективный телемаркетинг и необходимое увеличение конверсии продаж.

Немаловажно, что телемаркетинг на аутсорсинге существенно выгоднее содержания собственного штата операторов: снижаются издержки на содержание офиса, ФОТ, нагрузка на бухгалтерию и юридический отдел.


 

Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.


 

Ещё по теме

Особенности исходящего телемаркетинга

В каких сферах необходим телемаркетинг?

Почему услуга телемаркетинг пользуется популярностью?

Пять главных правил телемаркетинга

Телефонные продажи

Исходящий телемаркетинг

Вопрос: Какова результативность ваших услуг? Есть ли статистика по количеству совершенных сделок в результате?

Ответ: Результат работы специалистов компании «Контакт Сервис» зависит от многих факторов, в том числе – от качества имеющейся в распоряжении базы, характеристик рынка и конкурентной среды, Целью телемаркетинга не всегда является именно совершение продажи. Очень часто задача нашего специалиста – назначить встречу, выяснить необходимый объем информации либо – информировать клиента. Именно поэтому формулировка конкретной цели и параметров результативности происходит для каждого заказа индивидуально.

Вопрос: Какова примерная конверсия при продаже рекламы по телефону?

Ответ: Этот показатель рассчитывается в зависимости от результата звонка. Результативным считается звонок, который приводит к действиям клиента, которые наиболее необходимы заказчику, например, к назначению встречи. Конверсия, в зависимости от поставленных заказчиками задач, варьируется от 1 до 5 %.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.