Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Услуги телемаркетинга

Услуги телемаркетинга привлекаем клиентов и повышаем прибыль
Привлекаем клиентов и повышаем Вашу прибыль


В перечень услуг call центра «Контакт Сервис» входят телефонные продажи и продвижение товаров. Мы используем опыт и профессиональные знания для общения с разными клиентскими аудиториями.





Сценарий телефонных продаж



Основные задачи услуги телемаркетинга

Основная цель центра телемаркетинга – продвижение продукции заказчика среди целевой аудитории. Телефонные продажи особенно востребованы у компаний, обладающих обширной базой постоянных клиентов. Исходящий обзвон «холодных» абонентов также очень популярен. Он нацелен на вызов интереса, формирование желания совершить покупку, а также на назначение встречи.

Однако телемаркетинг это далеко не одни продажи. Более того, в центрах телемаркетинга чаще заказывают не заключение полноценных сделок, а такие услуги:


  • Маркетинговые исследования: опросы, анкетирование;

  • Изучение потребностей клиентов;

  • Анонсирование действующих спецпредложений, скидок, акций;

  • Презентация компании, продукции, новинки;

  • Нейтрализация негатива, управление лояльностью.




Примеры реализации услуги
Опора Кредит.
Сайт:   http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Консалтинговые услуги.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов — 2400 компаний.
План по отправленным приглашениям — 300 приглашений.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,7% подключений
План по регистрации участников — 80 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,0 %

Пример отчета

Регистрация клиента на мероприятии.
Регистрация клиента на мероприятии.
Отправка материалов и предварительная регистрация на мероприятие.

Какие результаты приносят услуги телемаркетинга?

Продуманная кампания по телефонным продажам способна:

  • Увеличить количество деловых контактов;
  • «Оживить» коммуникацию с вашими неактивными клиентами;
  • Актуализировать предоставленную базу клиентов;
  • Сконцентрировать ваш отдел продаж на заключении сделок – предварительный прозвон выполняет центр телемаркетинга.

Передача этих задач аутсорсинговому контакт-центру даёт вам уникальную возможность гибко управлять своей компанией. Центр телемаркетинга, за счёт подключения штата профессиональных операторов, поможет надёжно и быстро увеличить работы с вашими текущими и потенциальными клиентами, что, в свою очередь, позволит существенно увеличить динамику продаж.  

Эффективность телемаркетинга во многом зависит от способности оператора обработать возражения, адекватно отреагировать на критику со стороны абонента и помочь ему принять решение. Подготовить таких специалистов трудно. Уйдут долгие месяцы или даже годы, прежде чем ваш внутренний центр телемаркетинга станет показывать стабильно высокие результаты. При этом гарантии успеха нет.

Поручив телемаркетинг нам, вы получаете готовое решение поставленных задач уже через несколько дней. На вас будут работать специалисты, знакомые со спецификой и законами рынка, этикой деловой беседы, принципами убеждения. Их грамотность, дружелюбность, заинтересованность в результате повышают эффективность предоставляемых услуг в сфере телемаркетинга.




 

Какова стоимость исходящего телемаркетинга?

Услуги телефонных продаж от центра телемаркетинга «Контакт Сервис» выгоднее содержания собственного штата операторов. Вам не нужно будет увеличивать ФОТ, издержки на содержание офиса, нагрузку на бухгалтерию и юридический отдел. К тому же мы предлагаем прозрачную систему ценообразования на услуги телемаркетинга.

Стоимость будет зависеть от того времени, которое затратят на общение с вашими потенциальными или постоянными клиентами. Вы платите только за предоставленные услуги телемаркетинга. И ни копейки больше.

Уточнить условия предоставления услуг телемаркетинга можно по телефону. Также эту информацию может предоставить ваш менеджер центра телемаркетинга «Контакт Сервис».





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

Ещё по теме

Вопрос: Какова результативность ваших услуг? Есть ли статистика по количеству совершенных сделок в результате?

Ответ: Результат работы специалистов компании «Контакт Сервис» зависит от многих факторов, в том числе – от качества имеющейся в распоряжении базы, характеристик рынка и конкурентной среды, Целью телемаркетинга не всегда является именно совершение продажи. Очень часто задача нашего специалиста – назначить встречу, выяснить необходимый объем информации либо – информировать клиента. Именно поэтому формулировка конкретной цели и параметров результативности происходит для каждого заказа индивидуально.

Вопрос: Какова примерная конверсия при продаже рекламы по телефону?

Ответ: Этот показатель рассчитывается в зависимости от результата звонка. Результативным считается звонок, который приводит к действиям клиента, которые наиболее необходимы заказчику, например, к назначению встречи. Конверсия, в зависимости от поставленных заказчиками задач, варьируется от 1 до 5 %.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.