Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Телефонный опрос: 

Что хотят люди телефонный опрос новый.jpg

Преимущества и особенности

Сегодня роль маркетинга ни у кого не вызывает сомнений, и каждая уважающая себя компания занимается изучением рынка и работает над установкой и поддержанием контакта с целевой аудиторией. В качестве одного из эффективнейших методов улучшения качества продукции и повышения уровня обслуживания call центр «Контакт Сервис» предлагает провести телефонный опрос.



Телефонный опрос: что это?

Опрос по телефону – один из самых распространённых видов маркетинговых исследований. Обычно он проводится по базе заранее отобранных по определённым критериям абонентов. Для оптимизации процедуры опроса и упрощения процесса обработки результатов операторы используют предварительно подготовленный бланк анкеты, разработанный совместно с заказчиком исследования.

В ходе интервью каждому абоненту задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к определённому продукту или бренду и т. д. Оперативность получения информации и относительно низкая стоимость – ключевые преимущества телефонного опроса.


Как проводят телефонный опрос?

Для каждого абонента из интервьюируемой базы заготавливается свой персональный бланк,в котором оператор фиксирует все получаемые ответы. При этом бланк может быть как «традиционным» бумажным, и тогда мы говорим о ручном методе телефонного опроса. Так и «компьютерным», и тогда это автоматизированный метод исследования.

В первом случае все заполненные бумажные бланки собирают, сегментируют, систематизируют и обрабатывают полученные данные. А во втором информация вводится сразу в ПК и обрабатывается с помощью специального программного обеспечения.

Какой бы вид исследования вы не использовали, по завершении опроса вы получаете подробную отчетность, статистику, данные о респондентах и прочие необходимые сведения.




 
Преимущества заказа телефонных опросов в call центре «Контакт Сервис»
  • Тщательное предварительное изучение объекта исследования (товара, услуги): его специфики, функционала, потребительских преимуществ и пр.

  • Четкое следование заданию, соответствие действующим для кол-центров международным стандартам.

  • Наличие специализированных программных средств, обеспечивающих быстроту и объективность обработки результатов телефонного опроса.

  • Наличие бесплатных услуг: консультирование, тестовые прозвоны, рекомендации и пр.


Порядок проведения телефонных опросов от «Контакт Сервис»

Проведение телефонного опроса — это многоэтапная и последовательная процедура. Ее эффективность в первую очередь зависит от профессионализма операторов. Именно поэтому мы тщательно подбираем специалистов, занимаемся их обучением и постоянно контролируем работу сотрудников.

Хотите заказать телефонный опрос? Тогда ознакомьтесь с основными этапами данной процедуры. Наши специалисты осуществляют следующие действия:

  • изучают особенности бизнеса заказчика и характера взаимодействия с целевой аудиторией;
  • определяют конечные цели проекта;
  • разрабатывают анкету для респондентов, ориентируясь на информацию, полученную на предыдущих этапах;
  • детализируют и актуализируют клиентскую базу;
  • осуществляют тестовые прозвоны и при необходимости вносят корректировки в анкету;
  • делают прозвоны по клиентской базе;
  • систематизируют информацию и подготавливают развернутые отчеты.

Используя наши отчеты, клиент сможет оценить потребности и предпочтения потребителей, узнать свои сильные и слабые стороны, результат проведенных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому многие компании решаются заказать телефонный опрос в «Контакт Сервис».

Примеры реализации услуги
Русские ресурсы

Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 2000 компаний.
Собрано анкет – 370
% анкет от общего кол-ва контактов – 18,5 %.
Предложение услуг по экспертизе проектной документации.


Стоимость телефонного опроса

Цена данной услуги определяется прежде всего объёмом времени, затраченным на общение с вашей опрашиваемой аудиторией. В свою очередь, это время определяется количеством вопросов, то есть объёмом анкеты. А также размером клиентской базы, по которой будет проводиться обзвон.

Во многих случаях опрос можно провести без привлечения операторов, с помощью IVR. Такой автоматический вопрос обойдётся вам дешевле (минут от 30 копеек). 

Для обсуждения вашего проекта, расчета стоимости и заказа телефонного опроса звоните нам или оставьте заявку.


Порядок проведения телефонного опроса

Телефонный опрос – процедура последовательная и многоэтапная. Ее эффективность в первую очередь зависит от профессионализма операторов. Именно поэтому мы тщательно подбираем специалистов, занимаемся их обучением и постоянно контролируем работу сотрудников.

Хотите заказать телефонный опрос? Ознакомьтесь с основными этапами данной процедуры:

  • Изучение особенностей бизнеса заказчика и характера взаимодействия с целевой аудиторией;
  • Определение конечных целей проекта;
  • Разработка анкеты для респондентов, исходя из полученной на первых этапах информации;
  • Подготовка, актуализация, детализация клиентской базы;
  • Тестовые прозвоны и, при необходимости, внесение корректировок в анкету;
  • Собственное проведение телефонного опроса: прозвон по клиентской базе;
  • Систематизация информации, подготовка развернутого отчёта.

Используя нашу итоговую отчётность по проекту, вы можете оценить потребности и предпочтения потребителей, узнать преимущества и недостатки своей компании или продукции, оценить результаты проведенных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому многие компании решаются заказать телефонный опрос в «Контакт Сервис».


Виды телефонных опросов

Телефонные опросы разделяют по типу респондентов – физические или юридические лица. Соответственно, говорим о двух типах исследований:

  • Опрос физических лиц – конечных клиентов, которые непосредственно пользуются вашей продукцией или относятся к числу потенциальных клиентов;
  • Опрос юридических лиц –представителей компаний, должностных лиц, которых может заинтересовать сотрудничество с вами.


Телефонные опрос: технология реализации

Стандартные этапы телефонного опроса:

  1. Разработка анкеты / опросника;
  2. Составление портрета целевой аудитории, оптимальной для достижения ваших целей;
  3. Составление базы для прозвона (поиск респондентов);
  4. Подготовка, обучение операторов;
  5. Проведение телефонного опроса, с параллельным постоянным контролем качества реализации проекта;
  6. Обработка данных, формирование статистики, таблиц и диаграмм и составление аналитического отчёта для заказчика. 


Ограничения при осуществлении телефонного опроса

Заказывая телефонный опрос, обратите внимание, что он предполагает высокий, не менее 75%, уровень телефонизации населения в изучаемом регионе. И ещё один важный момент касается рекомендуемой продолжительности диалога: не более 20 минут. Боле длительный диалог утомит абонента и снизит релевантность результата. Вот почему так важно тщательно разработать и выверить анкету перед запуском проекта. 



 

Применение телефонного опроса

Телефонный опрос оптимален для решения таких задач как:

  • Выяснение предпочтений, пожеланий, потребностей целевой аудитории;
  • Изучение общественного мнения по определённому вопросу;
  • Выяснение того, как и почему клиент принимает решение относительно покупки;
  • Описание вашей клиенткой аудитории: социальное положение, доход, возраст и т. д.;
  • Оценка эффективности вашей маркетинговой кампании.

Преимущества телефонного опроса

  • Быстрые сроки подготовки и проведения;
  • Охват широкой аудитории, без географических рамок;
  • Высокая точность, минимальное влияние интервьюера на ответы;
  • Возможность уточнения или повторного опроса для тех, кто уже принял участие в исследовании;
  • Жёсткий контроль и гарантия 100% точности предоставляемых данных.

Среди минусов метода отмечают:

  • Ограниченность каждого интервью по времени, следовательно – ограниченное число и степень сложности вопросов интервью.
  • Респондент имеет меньше возможности для высказывания своего личного мнения вне рамок вопросника.
  • Выборочная совокупность ограничена только респондентами, имеющими телефон.
  • Невозможность предъявления визуальной информации респонденту.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

  • 8 (495) 150-22-22, 
  • 8 (812) 407-22-22, 
  • 8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

Ещё по теме

Телефонный опрос в бизнесе

Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?

Вопрос: Кто проводит опросы в вашей компании? Для каждой ли сферы у вас есть специалисты?

Ответ: Опросы проводят операторы, которые обязательно проходят предварительное обучение в рамках подготовки к каждому проекту. В нашей компании работают операторы, которые регулярно повышают свою квалификацию, проходят специализированные курсы и тренинги и всегда готовы усваивать новую информацию. Обучение перед новым проектом — обязательное условие успешной работы. Так как в любом проекте есть время на подготовку и разработку плана, обучение операторов проводится параллельно с этой работой. К моменту запуска проекта все операторы уже владеют необходимыми знаниями и хорошо ориентируются в тематике бизнеса клиента.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.