боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Социологический опрос

Опыт 15 лет в проведении социологических опросов.
Разработка анкеты, предоставление базы, профессиональные операторы с опытом в аналогичных проектах.

Кол-центр «Контакт Сервис» помогает не только увеличить объем продаж, но и повысить качество клиентского обслуживания. Одним эффективнейших способов достижение этой цели является услуга «социологический опрос».

Социологический опрос это один из видов маркетинговых исследований. С его помощью определяются предпочтения и потребности целевой аудитории, их мнение о каком-либо явлении, продукте, бренде, компании и т. д.



Получая и учитывая эту важную информацию, можно существенно увеличить уровень сервиса, охват рынка и, как следствие, валовой прибыли. Вот почему дальновидные предприниматели улавливают этот тренд и подстраиваются под него.

Как осуществляется социологический опрос?

Социологический опрос в call центре выполняется с помощью телефона, методом обзвона действующих или потенциальных клиентов.

Перед началом процедуры производится отбор абонентских номеров и подготовка бланка анкеты. После этого осуществляется поочередное установление контакта с каждым интервьюируемым. В процессе разговора задаются заранее подготовленные вопросы, а предоставленные ответы фиксируются в бланке анкеты или специальной программе.

По завершении социологического опроса фирма-заказчик получает максимально объективную картину об отношении клиентов к ее продукции или услугам.

Примеры реализации услуги
ipsos

Проект: Анкетированные опросы
  • по операторам сотовой связи
  • по банковской деятельности
  • по топливным картам

Период: 2017г. - 2019г.
Результат: >200 000 собранных анкет




Характеристики социологического опроса

1. Оперативность выполнения поставленной задачи.

2. Невысокая стоимость исследования.

3. Возможность узнать индивидуальные предпочтения клиентов и определить рыночный тренд.

4. Объективность результата.

Преимущества заказа социологического опроса в «Контакт Сервис»

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)

Мы работаем на телемаркетинговом рынке более 14 лет, обладаем безупречной репутацией и огромным практическим опытом.

Перед осуществлением вашего проекта социологического опроса наши специалисты тщательно изучают продвигаемый товар, его специфику, достоинства и функционал, анализируют конкурентную среду. Для работы используют специализированное программное обеспечение, которое обеспечивает быстроту и объективность получения и обработки полученных данных.

Итогом нашего сотрудничества становится четкое выполнение задания и определение индивидуальных предпочтений ваших потребителей.

Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.