Кол-центр «Контакт Сервис» помогает не только увеличить объем продаж, но и повысить качество клиентского обслуживания. Одним эффективнейших способов достижение этой цели является услуга «социологический опрос».
Социологический опрос это один из видов маркетинговых исследований. С его помощью определяются предпочтения и потребности целевой аудитории, их мнение о каком-либо явлении, продукте, бренде, компании и т. д.
Как осуществляется социологический опрос?
Социологический опрос в call центре выполняется с помощью телефона, методом обзвона действующих или потенциальных клиентов.
Перед началом процедуры производится отбор абонентских номеров и подготовка бланка анкеты. После этого осуществляется поочередное установление контакта с каждым интервьюируемым. В процессе разговора задаются заранее подготовленные вопросы, а предоставленные ответы фиксируются в бланке анкеты или специальной программе.
По завершении социологического опроса фирма-заказчик получает максимально объективную картину об отношении клиентов к ее продукции или услугам.
Характеристики социологического опроса
1. Оперативность выполнения поставленной задачи.
2. Невысокая стоимость исследования.
3. Возможность узнать индивидуальные предпочтения клиентов и определить рыночный тренд.
4. Объективность результата.
Преимущества заказа социологического опроса в «Контакт Сервис»
Мы работаем на телемаркетинговом рынке более 14 лет, обладаем безупречной репутацией и огромным практическим опытом.
Перед осуществлением вашего проекта социологического опроса наши специалисты тщательно изучают продвигаемый товар, его специфику, достоинства и функционал, анализируют конкурентную среду. Для работы используют специализированное программное обеспечение, которое обеспечивает быстроту и объективность получения и обработки полученных данных.
Итогом нашего сотрудничества становится четкое выполнение задания и определение индивидуальных предпочтений ваших потребителей.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.