Кол-центр «Контакт Сервис» помогает не только увеличить объем продаж, но и повысить качество клиентского обслуживания. Одним эффективнейших способов достижение этой цели является услуга «социологический опрос».
Социологический опрос это один из видов маркетинговых исследований. С его помощью определяются предпочтения и потребности целевой аудитории, их мнение о каком-либо явлении, продукте, бренде, компании и т. д.
Как осуществляется социологический опрос?
Социологический опрос в call центре выполняется с помощью телефона, методом обзвона действующих или потенциальных клиентов.
Перед началом процедуры производится отбор абонентских номеров и подготовка бланка анкеты. После этого осуществляется поочередное установление контакта с каждым интервьюируемым. В процессе разговора задаются заранее подготовленные вопросы, а предоставленные ответы фиксируются в бланке анкеты или специальной программе.
По завершении социологического опроса фирма-заказчик получает максимально объективную картину об отношении клиентов к ее продукции или услугам.
Характеристики социологического опроса
1. Оперативность выполнения поставленной задачи.
2. Невысокая стоимость исследования.
3. Возможность узнать индивидуальные предпочтения клиентов и определить рыночный тренд.
4. Объективность результата.
Преимущества заказа социологического опроса в «Контакт Сервис»
Оставляем заявку на сайте. Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение. Если всё устраивает заключаем договор Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона. Разрабатываем скрипт разговора Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж. Запускаем проект в работу: Результат работы:
Схема работы
Радуемся результату :)
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Мы работаем на телемаркетинговом рынке более 14 лет, обладаем безупречной репутацией и огромным практическим опытом.
Перед осуществлением вашего проекта социологического опроса наши специалисты тщательно изучают продвигаемый товар, его специфику, достоинства и функционал, анализируют конкурентную среду. Для работы используют специализированное программное обеспечение, которое обеспечивает быстроту и объективность получения и обработки полученных данных.
Итогом нашего сотрудничества становится четкое выполнение задания и определение индивидуальных предпочтений ваших потребителей.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.