Исходящие звонки

Социологический опрос

Социологический опрос

Кол-центр «Контакт Сервис» помогает не только увеличить объем продаж, но и повысить качество клиентского обслуживания. Одним эффективнейших способов достижение этой цели является услуга «социологический опрос».



Социологический опрос это один из видов маркетинговых исследований. С его помощью определяются предпочтения и потребности целевой аудитории, их мнение о каком-либо явлении, продукте, бренде, компании и т. д. Получая и учитывая эту важную информацию, можно существенно увеличить уровень сервиса, охват рынка и, как следствие, валовой прибыли. Вот почему дальновидные предприниматели улавливают этот тренд и подстраиваются под него.


Как осуществляется социологический опрос?

Социологический опрос в call центре выполняется с помощью телефона, методом обзвона действующих или потенциальных клиентов.

Перед началом процедуры производится отбор абонентских номеров и подготовка бланка анкеты. После этого осуществляется поочередное установление контакта с каждым интервьюируемым. В процессе разговора задаются заранее подготовленные вопросы, а предоставленные ответы фиксируются в бланке анкеты или специальной программе.

По завершении социологического опроса фирма-заказчик получает максимально объективную картину об отношении клиентов к ее продукции или услугам.

Примеры реализации услуги
Оникс
Опрос избирателей перед выборами



Характеристики социологического опроса

1. Оперативность выполнения поставленной задачи.

2. Невысокая стоимость исследования.

3. Возможность узнать индивидуальные предпочтения клиентов и определить рыночный тренд.

4. Объективность результата.


Преимущества заказа социологического опроса в «Контакт Сервис»

Мы работаем на телемаркетинговом рынке более 10 лет, обладаем безупречной репутацией и огромным практическим опытом.

Перед осуществлением вашего проекта социологического опроса наши специалисты тщательно изучают продвигаемый товар, его специфику, достоинства и функционал, анализируют конкурентную среду. Для работы используют специализированное программное обеспечение, которое обеспечивает быстроту и объективность получения и обработки полученных данных.

Итогом нашего сотрудничества становится четкое выполнение задания и определение индивидуальных предпочтений ваших потребителей.




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.  







«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.