Исходящие звонки

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг

Хотите узнать, что такое инструменты прямого маркетинга и как их нужно применять? «Контакт Сервис» — к вашим услугам. С нашей помощью вы выстроите хорошие отношения со своими клиентами на индивидуальной основе и удержите их на длительный срок.



Для начала разберёмся, что такое прямой маркетинг. Традиционно под ним понимают непосредственный контакт организации, то есть продавца или производителя, с покупателем / потребителем. Прямой маркетинг предполагает индивидуальное отношение к заказчику, уделяет большое внимание обратной связи Для коммуникации с аудиторией он использует непосредственный контакт (телефон, интернет, личная встреча) без привлечения третьей стороны. Ценность прямой маркетинг придаёт скорее отдельной персоне, чем целевой группе.

Колл-центр выступает одним из самых востребованных инструментов прямого маркетинга. Прозвон клиентской базы по телефону позволяет максимально адресно, быстро и результативно установить контакт, рассказать о компании и её продукции, пригласить на мероприятии, узнать мнение о товаре или услуге, презентовать новинку и активизировать продажи.

Примеры реализации услуги
Профессионал-автоматика
Сайт:   http://prof-avt.ru/
Сфера деятельности: справочник недвижимости
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов – 1000 компаний
План по отправленным КП – 100 компаний
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 151%

Предоставление информации об услугах компании с целью сотрудничества

Выделим основые задачи, которые позволяет решить прямой маркетинг:



Где заказать услуги прямого маркетинга?

Call-центр «Контакт Сервис» имеет большой опыт в области прямого маркетинга. Мы занимаемся этим с 2007 года, реализовали тысячи успешных проектов и гарантируем следующие преимущества сотрудничества:




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.