боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Прямой маркетинг

Удвоим продажи за счёт опытных операторов, наработанных методик продаж. Предоставим менеджера проекта, знающего Вашу отрасль.

Хотите узнать, что такое инструменты прямого маркетинга и как их нужно применять? «Контакт Сервис» — к вашим услугам. С нашей помощью вы выстроите хорошие отношения со своими клиентами на индивидуальной основе и удержите их на длительный срок.

Для начала разберёмся, что такое прямой маркетинг. Традиционно под ним понимают непосредственный контакт организации, то есть продавца или производителя, с покупателем / потребителем.

Прямой маркетинг предполагает индивидуальное отношение к заказчику, уделяет большое внимание обратной связи Для коммуникации с аудиторией он использует непосредственный контакт (телефон, интернет, личная встреча) без привлечения третьей стороны. Ценность прямой маркетинг придаёт скорее отдельной персоне, чем целевой группе.



Колл-центр выступает одним из самых востребованных инструментов прямого маркетинга. Прозвон клиентской базы по телефону позволяет максимально адресно, быстро и результативно установить контакт, рассказать о компании и её продукции, пригласить на мероприятии, узнать мнение о товаре или услуге, презентовать новинку и активизировать продажи.

Примеры реализации услуги
Билайн
Проект: Исходящий телемаркетинг
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг.

Период: с 2019г.

Результат: >20 000 принятых заявок на услуги


Примеры реализации услуги
Опора РФ
Сайт:   http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Организация бизнес-форумов.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 3681 компания.
План по регистрации участников - 250 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 163 %

Выделим основые задачи, которые позволяет решить прямой маркетинг:

  • Привлечь внимание и вызвать интерес клиента;
  • Сформировать мотивацию для совершения покупки;
  • Превратить разового покупателя в постоянного и лояльного;
  • Увеличить частоту покупок и размер среднего чека;
  • Изучить мнение клиента о вас и ваших конкурентах;
  • Улучшить качество продукции, оптимизировать ассортимент;
  • Выстроить с каждым клиентом тёплые долгосрочные отношения.

Где заказать услуги прямого маркетинга?

Call-центр «Контакт Сервис» имеет большой опыт в области прямого маркетинга. Мы занимаемся этим с 2007 года, реализовали тысячи успешных проектов и гарантируем следующие преимущества сотрудничества:

  • Высокопрофессиональные специалисты и жёсткая 5-уровневая система контроля качества;
  • Учёт всех нюансов продукции, потребностей и пожеланий заказчика;
  • Гарантия безопасности конфиденциальных сведений;
  • Качественная информационная поддержка проекта за счёт сопровождения персональным менеджером, готовым в любое время ответить на все ваши вопросы;
  • Современно ПО, система бесперебойного питания и резервные линии связи для чёткой и оперативной реализации проекта прямого маркетинга;
  • Понятная и прозрачная ценовая политика;
  • Работа 24/7/365 по всей России. 

Как происходит процесс оказания услуг




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.